В селе (2011) выигрышных стратегий действительно сбалансированным?

Я играю в деревни часто с моей девушкой (только для 2 игроков) - это более важно сделать больше очков, чем у конкурента (как заблокировать другого игрока). У меня нет, до сих пор играл в эту игру с более чем 2 игроков.

Однако, я заметил, что "легкий" способ получить очки продает на рынке. Он может на самом деле быть избит? Я пробовал, в начале несколько игр, чтобы сделать что-то другое, вроде "в этой игре, я буду довольствоваться политикой" - или религия, или что угодно. В середине игры, несмотря ни на что, мне придется создавать и продавать товары в ногу с точки.

+555
Liandrian 19 сент. 2018 г., 18:29:23
29 ответов

В общем, "вы" всегда относится к контроллеру объектов, или если он не один, его владельца. Это указано с некоторыми более подробно правилом 109.5. Например, если карта находится на поле битвы, "вы" относится к свой контроллер, и если карта находится на кладбище, "вы" относится к своему владельцу.

В конкретном примере, взяв управление старшей Явимайский и жертвуя ему, вы (контроллер) будет искать в вашей библиотеке земли и положил их в руку. Это потому, что Явимайский старца способность "выходит на поле битвы способности", что означает, что следующие части срабатывающая способность правила применяются:

603.10. Как правило, объекты, которые существуют сразу после события проверяются, чтобы увидеть, если событие соответствует условия срабатывания, и постоянные эффекты, которые существуют в это время используются, чтобы определить, что заданные условия и то, что объекты, участвующие в мероприятии выглядеть. Тем не менее, некоторые срабатывающие способности исключения из этого правила; игра “смотрит в прошлое”, чтобы определить, если эти способности срабатывают, используя наличие этих способностей и внешний вид предметов, непосредственно перед началом мероприятия. Список исключений выглядит следующим образом:

  • 603.10 а некоторые зоны-изменение вызывает оглянуться назад. Это оставляет поле битвы, способностей, способности, срабатывающие когда карта уходит на кладбище, и способности, которые срабатывают, когда объект, что все игроки могут видеть кладут в руку или библиотеку.

Это означает, что, когда старейшина Явимайский умирает, его срабатывающая способность учитывать то, как она существовала, когда он был последний на поле боя. Это включает тот факт, что вы контролируете его, вы так же контролировать и "вы"с возможностью обратиться к вам.

+960
starinsky643 03 февр. '09 в 4:24

При всех остальных равных условиях, 24/18 13/11 (62) и 24/18 13/10 (63) незначительно лучше. С другой стороны, дополнительные возможности для создания точек с помощью дополнительных человек в вашем внешнем борту, и возвращают с 6С, если ваш оппонент делает ваш бегун без покрытия. С другой стороны, больше риск попадания. Однако, в матчевой игре, на определенные баллы соответствуют вашему ходов 24/16 и 24/15 - в целом, где потери хамон-это особенно плохо. Но там не много в нем.

Однако, если я правильно вас понял, то люди, играющие 24/22 и 24/18 24/18 24/21, безусловно, не так - они вам все вниз выше и чуть вверх от переезда второй бегун.

+881
Izumrud67312 18 дек. 2010 г., 14:55:08

1) Нет; в самом деле, существо подтипа "стены" уже давно потерял какие-либо правила вес, и нет никакой причины, что стены не могут атаковать другие, чем, что у них (либо через печать, либо через исправлениями) "защитник" способность: если стены были напечатаны без защитника, тогда он будет способен атаковать как и любое другое существо. Это подтверждается в решениях вы можете найти на собирателя страницы для заговор:

8/1/2005 если вы выбрали стену, то ваши существа могут атаковать, потому что типы существ не даем способности, такие как защитник (не больше, чем, скажем, выбирать существа типа птиц обеспечивают полет).

2) это становится немного сложнее. Ключевым понятием является понятие временных меток; можно найти конкретные детали в разделе 613.6 всеобъемлющего правила, но ключевые элементы таковы:

613.6. Внутри слоя или подслоя, определяя, какие последствия того, применяются обычно осуществляется с помощью системы метки. Эффект с раньше метка применяется до действует с более поздней меткой времени.

613.6 продолжительный эффект, создаваемый статическая способность имеет ту же метку времени в качестве объекта статическая способность, или метку эффект, который создается возможность, что наступит позднее.

613.6 б непрерывный эффект, создаваемый разрешения заклинания или способности, получит метку в момент его создания.

Потому что эффект создается постановлением Mistform мечтателя, способного ставить его существо типа 'новые', чем эффект, создаваемый заговор, подтип меняться от заговор применяется первым, а затем подтип меняться от сновидца собственные возможности, оставляя Mistform мечтатель, как и любой подтип вы установите его с свои собственные возможности. Но учтите, что этот эффект будет носить на СРВ, когда возможность будет очищен, и всякий раз, когда вы еще не активировали Mistform сновидца возможность в свою очередь, это будет то, что существо типа заговора имеет значение.

+876
tenpercent 20 янв. 2018 г., 18:58:40

Ничего. Лавиния, Азориусов отщепенец не имеет никакого эффекта на него, поэтому он решает нормально.


Чтобы наложить заклинание, чтобы положить его в стек, чтобы сделать несколько вариантов (режимов, показателей, как стоимость оплаченных, и т. д.) и оплатить его стоимость.

601.2. Чтобы наложить заклинание, чтобы взять его оттуда, где оно находится (обычно это рука), поместить в стек и оплатить его стоимости, чтобы оно в конечном итоге решать и иметь свой эффект. Заклинание включает в себя предложение заклинания (правила 601.2 a–г) и определение и расчет затрат (правила 601.2 F–Н). [...]

В частности, разрешение заклинание не является частью его отливки. Чтобы ответить на заклинание что-то делать после того, как он был брошен, но до ее разрешения, поэтому всеведение, уже бросил к тому времени вы добираетесь, чтобы ответить на него.

Статические способности Лавинии влияет только на заклинания, которые бетонируются в то время как Лавиния находится на поле битвы. Это не влияет на заклинания, которые уже были отлиты. Что сделано, то сделано. Ничего не имеет обратной силы в магии.[1]

Аналогично, триггер Лавинии срабатывает только для заклинаний, которые бетонируются в то время как Лавиния находится на поле битвы. Это не сработает для заклинаний, которые уже бросили.


  1. Два исключения:

    • В чрезвычайно редкие ситуации, в которых приворот становится uncastable в середине процесса литья, игра развернулась, когда заклинание начало быть брошенным. (Это не тот случай здесь, потому что игрок закончил кастинг всеведения.)
    • Когда ошибка сделана, судья может отменить определенные действия в определенных обстоятельствах.
+862
LuxSibyl 24 июл. 2016 г., 7:33:26

enter image description here Если черный ход и выбирает вопрос, то это патовая ситуация.

+848
Zxcvb 5 апр. 2011 г., 7:53:03

Из собирателей постановления о видении предков:

Это не требует затрат маны, что означает, что мана не может быть уплачена за такие эффекты, как повторить от джинна иллюминат или воспоминание из Snapcaster маг.

+834
Nachtalb 1 нояб. 2010 г., 19:28:29

Есть несколько способов, чтобы выровнять игровое поле в шахматах. Двумя наиболее распространенными методами являются материальное преимущество и шансы времени, Хотя существует также ряд более экзотических недостатки, которые можно представить (например, раздавать бесплатные ходов, требующих данный фрагмент, чтобы дать мат, позволив королю двигаться на две клетки и т. д.).

С материальными ограничениями, вы отказаться от некоторых из ваших произведений, к выгоде вашего противника. Это типа фора имеет то преимущество, что он прост в настройки, и может быть легко регулируется, чтобы соответствовать разница в силе игры между двумя игроками. В этом виде шансов было очень распространено в прошлые века, до изобретения шахматных часов.

Основной недостаток материала гандикапа заключается в том, что игра с такой форой вполне по-разному к равной игре. Без Грача, например, нельзя рокировать в сторону. Стратегические решения также могут быть искажены в результате недостатков, вытекающих из недостающих частей. Например, вы можете предпочесть, чтобы сосредоточить свои усилия на стороне борту пропавшего рыцаря вашего оппонента, просто потому, что кусок отсутствует. В этом смысле можно утверждать, что, строго говоря, в игре вы играете в шахматы-как, но это уже не шахматы. Так что есть философское рассуждение здесь, а также - материальный гандикап неэлегантно, и несправедливы.

Со времени форы, шахматные часы используются для несоразмерно ограничивает время размышления одного из игроков. Например, вы могли играть лишь две минуты времени, в то время как ваш сын, скажем, 15 минут. Это эффективно ограничивает глубину вашего мышления, без изменения условий самого Совета. Гандикапы время являются предпочтительными среди шахматистов с Даже небольшой навык, потому что они не меняют ничего о самой игре, и они позволяют игрокам получить удовлетворительный результат. Психологически, гандикапы время чувствовать себя более справедливыми, чем произвольное существенные корректировки. Однако, играя против часы, это умение само по себе, как эффективно использовать дополнительное время, которым вы располагаете. Это дает преимущества во время менее эффективными для шахматы начинающих.

Рекомендации: для начинающих и детей, я бы начал с материальной выгоды. Это легко сделать, и дети могут легко понять преимущество ("ах, у вас нет Королева!"). По мере их совершенствования, можно постепенно сокращать преимущество, пока, в конечном счете, если все пойдет хорошо, вы будете играть на равных условиях. Проблемы материальные препятствия просто не проблема, когда вы все еще изучаете основы. Не менее важно, иметь больше времени это не сильно поможет без достижения определенного минимального уровня грамотности. Вы должны знать, что подумать, прежде чем получить дополнительное время, чтобы подумать-это полезно. Раз у вас есть немного больше опыта, рассмотреть вопрос о переходе к использованию шахматные часы с разными лимитами времени для каждого игрока.

+765
Fsociety Bastard 31 июл. 2019 г., 21:34:41

Я бы сказал нет, потому что он конкретно говорит "нормальный призыв," не параметр, который представляет собой несколько иное понятие, чем просто обычный вызов.

+763
Dalton Blumhoefer 24 сент. 2013 г., 22:44:19

Кто-нибудь знает, какие заклинания могут повлиять или целевой Мироходцев в МТГ?

+734
Sayko Maykro 19 окт. 2010 г., 11:02:07

Это PEG Солитер, также известный как просто 'Солитер'. Пустое отверстие обычно располагается в центре доски, но для вариаций и различных плат формы это не всегда верно. Этот размер доски делает ее достаточно легко просто запомнить выигрышную серию ходов, но для больших плит, игрок никогда не может найти эту серию и будут тратить больше времени, исследуя возможные игры, даже из одного исходного положения.

+678
El Tigre 2 апр. 2013 г., 11:46:23

Пытаясь найти настольная игра из моего детства. это были в основном монополией в космосе.

  • все кусочки были маленькие ракеты
  • на доске была карта нашей Солнечной системы
  • каждый Луна вокруг планеты, имели дело карты
  • там были эти маленькие металлические предметы, которые были нефтебаз
  • вы могли бы поставить нефтебаз на лун вы купили
  • существует также топлива отслежывателя и если у вас закончилось топливо, вы проиграли

кто-нибудь помнит название этой игры? вышли бы, наверное, середины 1980-х годов.

+672
Idan Tesler 3 февр. 2018 г., 8:47:49

Я в целом согласен с ruds, но хочу дать некоторые мысли, основанные на комментарий Тома Ас, на которые отвечаешь, а они не подошли в комментарии.

Существует путаница о априорно (до) и poserteriori (должность-факто) знаний происходит здесь. Тот факт, что торги 4H по 22 очка не делают большую часть времени, не обязательно означает, что тонкости лучше играет, когда они доступны, это может быть, что всего 22 точки руки просто не могу сделать 4ч, или можно только сделать когда ложь является благоприятным. Когда игры будут делать, вполне возможно, что ловко по-прежнему плохая идея много времени, потому что в этих случаях есть также более высокий процент линии игры. Может быть просто меньше возможностей практиковаться с 22 очками. Аналогично, в 27 момент игры, это может быть тот случай, когда утонченность имеется, она вполне может быть права играть, потому что они только общедоступными в случаях, когда другие, более высокие вероятности играет, вряд ли. Что делает хорошая линия игры основана на руке ты видишь, а не неизвестной последовательности торгов.

Я не думаю, что последнее вернее, бывшей, возможно, (опыт подсказывает, что крест обдирки может быть, что конкурирующие линии), но вместо этого я говорю о том, что анализ должен быть основан на выборке большого количества раздач, это не может быть основан на вероятностных аргументов вы предлагаете.

+635
Sachin Wagde 5 окт. 2017 г., 14:12:24

Я рассмотрел и повторно рассмотрел концепцию вовлечения игорном аспекте классической игры "Риск". Я пришел к выводу, что играть в эту классическую игру не должны привлекать деньги, как люди, которых любят деньги будут тяготеть к покеру и люди, которые любят стратегии и баланс сил будет стремиться к риску. Лучшие игры на риск, что я играл несколько игр, которые я потерял. Представляя собой финансовые потери для диссертаций удивительной игры будет уменьшаться этот опыт.

Но если надо, я придумал эти понятия: 1) каждый кладет определенную сумму в банк и победитель забирает банк. Или 2) Вы должны купить все ваши солдаты, что вы начинаете с, что вы размещаете на карте в начале игры и на протяжении всей игры. Копейки для каждого солдата или доллар каждый солдат или что-нибудь между ними. Когда вы покупаете ваш солдат деньги идут в пот победителя. Как вы убиваете солдат на карте вы держать тезисы солдат как свои собственные, чтобы обналичить их в конце игры. Возможно, вам придется сделать солдата свопы с другими игроками во время игры, как вы их цветных солдат, и они уже твои, но свопы представляют собой 1 на 1. Когда игра заканчивается, проигравшие забрать деньги из банка для солдат, которые они оплатили, но не поставил на карте еще и деньги для солдат, которых они убили, и не торговать с другими игроками. Если в какой-то момент игры он согласован со всеми другими игроками, чтобы пропустить игру с очевидным будет победителем игра оборвалась, и победитель получает меньший горшок. Больше игра будет больший горшок. Вы действительно можете играть на реальные монеты, которые были спрей окрашены в цвет каждого игрока.

+629
jakob 9 апр. 2016 г., 17:43:11

Недавно я купил билет, чтобы поехать, чтобы играть на наших ежемесячных вечер игр, который состоит из трех пар, т. е. шесть человек. Глупый меня, не читал пяти лимит игроков перед заказом игры. Я играл несколько раз, и мне очень нравится игра, но не могу придумать любой способ, чтобы установить дополнительный плеер.

Поэтому, я застрял, делая кого-то посидеть или положить двое людей в одной команде, если мы хотим играть в эту с шестью людьми? Или кто-то еще пришел с некоторыми изменениями, чтобы сделать эту работу с одного человека?

+602
Brad Cleveland 29 июн. 2012 г., 3:32:25

Манкала - это имя для семейных игр. Общие факторы для манкала игры

  • Игровое поле, разделенное рядами ям. Обычно есть два ряда, как в Endodoi или Калах. Также четырехрядные манкала игры существует, например, Tchouba. На одной строке может быть 6, 12, 40, 50, или другое количество ям. Маленькие доски манкала являются 2х6 ямы, и большие доски может быть до 4х40 или 2x50 ямы.
  • Семена/камни высевают в боксы, и собранные из них.
  • Цель состоит в том, чтобы сделать больше семян/камней, чем противник

Самая известная манкала игры подходим вкусную еду/Авале, Congkak, Бао, Калах и Тогуз кумалак.

+554
Dan Boice 1 нояб. 2014 г., 6:32:50

Результат используется, когда более чем 1 игрок завершает фазу 10 в одной и той же руке. Завершении этапа не заканчивается сразу руки; игрок должен пойти, избавившись от всех своих карт. Поэтому второй игрок может завершить этап 10 после того, как первый игрок сделал так. Как только игрок выходит, избавившись от всех своих карт, то если несколько игроков завершили этап 10; результат используется для определения победителя.

Выходит: игрок, который избавляется от последней карты в руки, путем отбрасывания или наезд, как говорят, выйти. Этот игрок выигрывает руку. Победителю руку, и любые другие игроки, которые также завершают свою фазу, переходят на следующий этап на следующей руке.

и

Если два или более игроков полной фазы 10 в той же силы, то игрок с наименьшим количеством очков является победителем.

http://www.natlassoc.org/fun/games/phase10/phase10r.htm

Обратите внимание, что терминология является немного запутанным, потому что правила говорят, что тот, кто выходит "выигрывает", но "победа" рука на самом деле не означает ничего другого, чем получать 0 очков за эту руку. Любой, кто завершил этап движется дальше; и "победа" фаза 10 не означает, что вы выиграете игру.

+545
xeophin 26 июн. 2018 г., 0:48:30

ваше Pegboard выглядит более раннее или более позднее издание пластиковую Pegboard у нас в музее психология. pegboard, psychology museum berlinВсе подножки имеют два цвета, как ваша. Среди прочего эти и другие а были разработаны для тестирования ловкости в условиях найма, а также для тестирования и тренировки координации глаз-рука в нейропсихологии. В нейропсихологии это помогает оценить неврологический ущерб. Наша версия имеет отпечаток "У. Е. С. С. Р". Аббревиатура расшифровывается как "услуги по трудоустройству США". У нас хоть и наш образец, пожертвованный от психологической лаборатории госпиталя Отто Вагнера в Вене, а психиатрия.

+540
ich 12 февр. 2014 г., 3:01:51

Мне бы очень хотелось знать правильный этический порядок после игры. Черви козырь.

  • Запад вел маленький клуб
  • Север играл в маленьком клубе
  • Восток сыграл небольшую лопату
  • Я как Южный играл Валет Треф думая, я взял фокус
  • Затем, Восток сказал: "О, у меня есть некоторые клубы" и сыграл Дамой бубен.

У меня был Король Треф и взял бы взятку дали возможность. Это не справедливо для меня чтобы не получить, чтобы воспроизвести его после карты Восточный изменилось.

Я получу шанс сделать трюк я бы взял или этот трюк относятся к востоку?

+507
Jason D 7 июл. 2019 г., 15:39:43

Если ты украл собственность и ваш оппонент не играет их он jsn карты в то время, а затем вы закладываете соответствующее свойство вниз, чтобы сделать полный набор, и тогда ваша третья карта для оплаты аренды - может ваш противник, то решили использовать его он jsn карту, чтобы взять свою собственность обратно, или он jsn карты только хорошее, чтобы не платить арендной платы на данный момент?

+505
DJphy 12 мая 2010 г., 18:28:07

Ваш способ добавления [лопата-длина] - 3.5 кажется разумным, я бы вдвое, что всякий раз, когда партнер уже сделал ставку 4 или выше. Любую ставку, превышающую 3, скорее всего, включают в себя длину лопаты, и желательно, чтобы избежать двойного учета такого актива.

Даже когда ставки партнера выше 3 основывается исключительно на высокопрочных карты, что снижает стоимость дополнительного дама в вашей собственной рукой, как вы будете пытаться не забияка этих активов.

Кроме того, я считаю, что доработка лопаты фокусов оценка должна учитывать наличие или отсутствие пустоты/синглтон в руке. Сбалансированный предприятием за столом снизить вероятность ruffing трюки, в то время как неуравновешенные предприятием увеличивают их вероятность. Я пока не уверен, как это сделать.


Вот таблица всех руки шаблон вероятностей, с топ-пару (площадью почти 85% возможностей) выдержки ниже.
enter image description here

Обратите внимание, что шаблон 4333-это только пятая часть большинств общий шаблон силы, и наиболее распространенным является 4432 более чем на 21%. Если мы возьмем 4432 образец, как стандарт, тогда можно ранжировать наиболее распространенные модели как либо сильнее или слабее , чем стандарт (в порядке возрастания расчетной прочности:

  • Заметно слабее: по оценкам договорном Бридже анализ предлагаю в Восточно-0.25 трюк слабее
    • 4333 ХП = 2(4-5) + (3-3) = -2
  • Стандарт:
    • 4432 ГЭС = 2(4-5) + (4-2) = 0
    • 5332 ГЭС = 2(5-5) + (3-2) = 1
  • Сильнее: расчеты с мостом анализ предполагает, по крайней мере, 0,25 уловок, которые сильнее, чем в среднем
    • 5422 ГЭС = 2(5-5) + (4-2) = 2
    • 6322 ГЭС = 2(6-5) + (3-2) = 3
    • 5431 ГЭС = 2(5-5) + (4-1) = 3
  • Отчетливо сильнее: расчеты с мостом анализа предложить не менее 0,5 уловок, которые сильнее, чем в среднем.
    • 6331 ГЭС = 2(6-5) + (3-1) = 4
    • 6421 ГЭС = 2(6-5) + (4-1) = 5

В этой связи сильнее, следует толковать как более способные реализовать требуемую стратегию. В 6421 руку с короткой пики и все свои карты, даже если тузы, в две длинные костюмы могут быть очень способные успешно участвуют в конкурсах Нил. Очевидно, что размещение карты в руки-это импорт, а также, в качестве дополнительного уточнения.

Кроме того, эти оценки являются априори - прежде чем козырять были созданы. Явно длинный козырь холдинг (пик игральные дама) даже более ценен, чем показанные здесь для победы , однако менее способен потерять трюки.

Один численные оценки силы узором сила будет взять двойной избыток длину самой длинной масти за 5, плюс избыток вторая по длине костюм короткий костюм. Я отметил это значение как ГЭС для моделей выше.


Моя первая попытка комплексной оценки рук для лопат , будет равен сумме:

Что можно еще доработать, с опытом работы, регулируя знаменателей для второго и третьего компонентов для HPS и длины пики. При обдумывании нулевой ставки, считают вычитая ГЭС термин, а не добавлять его к сумме.

+494
Patrick Jarnfelt 13 янв. 2010 г., 16:27:55

Я представил этот вопрос на фантазию обеспечения полетов. Вот ответ:

Для использования в машинном отделении в свою очередь Рослина, если карта Рослин выбирает для решения трактуется как "следующий тянет карту кризиса". Надеюсь, что очищает вещи вверх.

+484
Benjamin Leinweber 8 сент. 2011 г., 16:12:08

Вы получаете 5 жетонов опыта.

Они вызывают в то же время, и все отправляются в стек, и решимость одновременно.

+482
ivan159999 21 апр. 2017 г., 7:05:44

Разрешенные "удобный Недоросль" заставляет последовательность 1 клуб, пропуск, 1 бриллиант. В этом случае, нож должен иметь не менее 10 высоких точек карты (ГПУ), если ответчик может не иметь никакого отношения.

Сильный "Недоросль" заставляет последовательность клубы, 2 пасс, 2 бриллианта, где нож имеет по меньшей мере 22-24, и ответчик, возможно, "ничего.

Помимо того, что запрещено, последовательность 1 бриллиант, сдать, 1БК (менее 5 ГПУ), не работает хорошо, потому что вы пропустите две заявки, червы и пики, лишая обе команды и их противники. ЛАКБ хмурится на последовательности первичного воздействия которого сорвать ставок ваших оппонентов, не помогая самому себе (то есть, последовательности, что больно тебе, больно и ваши противники больше).

В клубе-заявку, Алмаз-ответ последовательностей, в ответ не предпринимать какие-то дополнительные торгов пространства. Ведь она занимает торгов пространства, 1БК ответ на 1 Алмаз должен быть "естественным" (как правило, 6-9 ГПУ, хотя 5 будет разрешено), и вполне сбалансированным.

+403
Vladimir1988 3 янв. 2017 г., 22:34:00

Да, вы можете выявить реакции, запряженной в тайную камеру. Например, следующий сценарий является вполне допустимым (по данным бгг владычества чаво)

  1. Быть атакован.
  2. Раскрыть Тайную Комнату.
  3. Возьмите две карты (одна ров), заменить две карты.
  4. Раскрыть ров для отражения атаки.
  5. Снова открыть Тайную комнату.
  6. Возьмите две карты, заменить две карты (поставить ров обратно на палубу)

Большинство карт реакции, такие как ров, не имеют никакой реальной ценности раскрываются несколько раз в течение этого же триггера. Однако, поскольку правила прямо не запрещают такого поведения могут быть и другие пограничные случаи, в которых открывает то же несколько раз карта имеет свои плюсы, остается допустимым вариантом.

+334
Sofia Wood 12 окт. 2013 г., 17:26:05

Игрок, который показывает свою карту всегда узнает немного меньше, чем все остальные. Это потому, что все остальные узнает, что он имеет одну из предложенных карт, но даритель уже знал, что.

В обычные правила, следующий игрок тоже чаще всего игрок, который показывает карта. Если вы поменяете порядок предложение, этот недостаток уйдет. Это, вероятно, оказывает незначительное влияние, но вы должны проверить, чтобы быть уверенным.

+201
Pathum Pathum 16 дек. 2015 г., 2:09:19

Абсолютно. Правила гласят, что "нет предела количеству раз карта может быть дополнительно." и вы можете забить повестку дня, если "количество продвижение жетоны на повестке дня равна или превышает его потребности развития". На самом деле это на самом деле предназначены для некоторых программ.

Взгляните на проект Бэйл, который является наиболее ярким примером. Наступали последние точки нужно на бил-дает больше очков. Braintrust работает точно так же, но снижает рез стоимости льда, а не стоят больше очков. Проект Арес делает бегун мусорные карты, когда он забил, один из которых устанавливается карточка для каждого продвижения по его требованию.

Проект "Атлас", проект Кусанаги и проект Витрувия все также получают повестки дня счетчики для каждого положения сверх требуемого, когда вы выигрываете, но эти в отличии от бил и Braintrust расходуются на то, чтобы активировать эффект. Более Overadvancing дает вам больше возможностей использования поиска НИОКР на карте, добавить подпрограмм для льда, или возвращения карты из архива в штаб.

Другим примером группы являются публичной повестки дня - идет ремонт, заканчивается ремонт, Голливуд реконструкции и нового строительства. Каждая из этих программ устанавливаются лицом вверх, и дают бонус, когда вы заранее их (фрезерование бегун, набрав кредитов, проведении других карт и установки карт) эти бонусы вам лучше один раз повестка дня может быть забит, но до сих пор продвигаются (больше карт, больше кредитов, больше счетчиков, рез карту бесплатно)

+156
Loquito 11 апр. 2014 г., 16:59:19

Вы, вероятно, придется выполнить дополнительные исследования, чтобы найти ответ на свой вопрос.

Да, разработчики мобильных приложений фамильярничать. Я бы предположил, что несколько разработчиков мобильных приложений реализовывать варианты, официальные или нет. никто не собирается тратить время на разработку на версии 1 реализует вариант, которые не могут быть воспроизведены. (но единственный способ проверить это было бы найти все мобильный приложения для настольных игр и выяснить, какие из них имеют варианты игры в физической форме, то выяснить, какой процент из тех вариантов мобильного приложения)

Мобильные приложения, которые ведут себя по-разному получили? Не знаю. Ты знаешь избирательные компании, которая занимается подобными исследованиями? У вас есть список всех либеральных реализаций настольных игр, таких, что опрос может определить, что 50% или больше из этих игр были получены плохо/хорошо?

Я не думаю, что ваш вопрос можно ответить без значительных усилий.

+87
MorgulLord 24 окт. 2015 г., 4:20:52

Я играл в оси & союзников все время, когда я был моложе. Я недавно приобрела оси & союзников пересмотренного издания, и был поражен все добавленные сложность/новых блоков/новых правил/изменений карте. Это была наверняка целая куча удовольствия, но только теперь я вижу, что есть много других версий оси & союзников также доступны. "Новые" правила одинаковы для всех "новых" версий? В каждой версии есть свои правила? Различия в правилах относительно незначительными, или мне нужно отслеживать шесть различных наборов правил пехота на шесть разных игр?

+57
Loves Probability 15 мая 2011 г., 13:42:37

В место проекта, делает свой собственный "ранг", такие как бронзовая ступень 3, сказываются на общем "качество" карт, которые вы можете проект!?

Если вы только бронзу, большинство карт, которые вы можете проект является только общей и редкость, и если ты занял золото, тем больше шансов у вас получить редкие, даже раритетных, карты!?

+10
spazquest 3 июн. 2019 г., 8:43:37

Показать вопросы с тегом