В поселенцы Катан (как и дипломатия), секрет слишком рано выигрывать, избегая "выступать?"

В игре два человека, один должен попытаться сделать "лучшие ходы". (Если ваш противник не придет, вы его раздавит, если в кости или другие факторы удача во многом идут против вас.) Это не всегда верно в групповой игре.

В дипломатии (который я знаю лучше), игрок, который идет от трех до шести городах в первый год становится очевидной мишенью. (Россия, который идет от четырех до шести наиболее часто победителем, но второй наиболее частой неудачник.) Поэтому в начале лучше не высовываться, делать, хороший, но не отличный, пусть другие игроки сражаются за полтора-два две трети игры, и сделать "выполнить" ближе к концу.

Может аналогичная динамика была на работе в Колонизаторов? То есть, вы хотите сделать достаточно хорошо в начале, чтобы "не отставать от стаи", и еще не так хорошо, что другие игроки видят вас как угрозу и набрасываться на вас? Это даже возможно, что плохо играют (или плохие кости) в начале будет генерировать "сочувствие" или "не опасным" фактором, который заставит других игроков хорошо к вам относиться в дальнейшем? И один из способов-это сделать спокойно вперед, накапливая хорошие карты вместо гексы?

Невозможно заранее договориться, но если бы я мог, я хотел договориться, чтобы все мои плохие умирают рулоны в начале и хорошие в конце, так что я может быть "не угрожает в самом начале, и сделать всплеск в конце. Существуют ли другие способы сделать это в игре?

+771
user8426627 19 авг. 2018 г., 19:50:20
24 ответов

Если вы просто ищете новый Пенни рукава и как вы, возможно, захотите, чтобы проверить вас ЛГС. Например мой местный магазин имеет коробку свободными рукавами куда можно сдать старые рукава или забрать некоторые рукава бесплатно. Пока они не в лучшем состоянии я рукавами многих командиром палубы с этими свободными рукавами. Если Вам повезет, вы можете даже найти полный набор dragonshields или что-то подобное у меня.

+946
veclempt 03 февр. '09 в 4:24

Только члены племени ("людей") могут сражаться в стычке, поэтому единственный плеер, который фактически участвует в перепалке-это игрок, который имеет карточку члена племени.

Однако, поскольку нужно побеждать в стычках на 2 (когда игра только двух игроков), и племя членов 0 атаки, результат выше примера перестрелка будет считаться ничья, и оспариваемое карта будет перейти к груде мусора.

+819
user69869 6 авг. 2019 г., 6:52:28

Некоторые из моих друзей и меня в спор о сущности Дикого.

С сути на поле боя, я играл грибковой прорастания и поставить 6 1/1 зеленый saproling существо жетоны на поле боя. Эти saprolings стал, конечно же, суть дикие, как они вышли на поле битвы.

Когда я играл в защитную магию корней, я пытался копировать то, что я принял за фишку версия суть дикие (описан выше). Это когда ссора произошла. Претензия была, что я не мог заполнить мою сущность дикой природы (один из тех, которые созданы с грибковой прорастания), как существ более не рассматриваются жетоны, потому что карты они копируют не знаком.

Они все еще считают жетоны и я могу заполнить их?

+808
rajana sekhar 16 окт. 2011 г., 16:25:08

Мой друг постоянно твердит мне, что он растет АТК его Ра и защ с помощью Ра "заплатить 1000 ЛВ, уничтожить 1 монстр на поле" эффект. Я интересно, если это так или если РА может только увеличить АТК и деф, когда он вызван.

+800
xander macleod 31 янв. 2010 г., 10:17:50

Я вчера играла на Земле в первый раз и я играл в зомби. Я вытащил захватить карту событий, которая гласит:

Ролл случайное здание и разместить маркер захвачен на нем.

Место зомби от зомби в каждой пустой пространство дом. Никакой герой может войти в этот дом или искать здесь. Если здание уже захватили, Ре-ролл. Зомби размещен здесь не двигается.

У меня есть пара вопросов:

  • В здании остаются "захватили" даже если все зомби покинуть здание на последующие ходы?
  • Как зомби эффект голода правило случае "зомби помещены здесь не может двигаться в этот ход"?
+707
despiadedo 28 окт. 2015 г., 22:04:05

Мы играли в города и рыцари в выходные и на середине игры понял, что никто не получил большую армию, карту. Причиной этого было то, что никто не знал, что он был заработан для. Некоторые из нас просмотрел книгу правила в поисках ответа, но безрезультатно.

С тех пор смотрел на страницы Википедии (ссылка выше) я вижу, что это игрок с наибольшим количеством рыцарь очков, но у рыцарей должны быть активными, и есть минимальные требования?

+687
Charles Rowland 3 окт. 2015 г., 8:42:54

Не навсегда, но на некоторое время, по крайней мере, не играть с картами, которые требуют от игрока сделать выбор для каждого игрока. Я думаю такие карты, как шпион, где вы добираетесь, чтобы выбрать, следует ли или не мусор верхнюю карту из колоды каждого игрока.

Я предлагаю это, потому что, если ваша группа неопытных в доминион, эта вещь может легко замедлить игру вниз к ползанию. Лично я считаю, что много моих Доминион действия действительно простые вещи, как "купить сокровище" или "купить провинцию". Это сводит меня с ума если я жду 5 минут между каждым ходом, когда я просто художник, моя стратегия.

Как только все испытали на Доминион, конечно, они могут сделать свои ходы сделали быстро и качественно, даже если речь идет о нескольких дополнительных действий и розыгрышей. Пока игра идет довольно много, как быстро, как он может пойти, нет никаких оснований жаловаться. Но до тех пор, это может быть очень разочаровывает, чтобы сидеть не в интерактивном режиме, так что, в конце ждал, что шаг, который требует в любом случае не думал с вашей стороны. Так что, да, вот мое предложение: этап более сложный и неудобный карт в постепенно!

+641
user3402064 4 февр. 2011 г., 22:00:06

Я думаю, это потому, что Liverpudlians, особенно в 60-е, были стереотипно немного нахальный (как в, ненадежный).

Джон говорит, что это обычные Ливерпуля способ тасования, чтобы не перемешать всех, и, скорее всего, карты будут подтасованы в пользу Ринго.

+628
Kyle A 13 янв. 2015 г., 11:12:41

Мой сын (5 лет) любит Диксит, но часто это просто два из нас. Я придумал свой собственный вариант ниже, но я хочу услышать от сообщества.

Мы играем с рука из четырех карт, и мы по очереди в качестве активного игрока. Активный игрок дает подсказку, как обычно, и играет карту лицом вниз. Другой игрок играет, а потом две карты с верха колоды добавляются в смесь, прежде чем мы тасует и раздает лицевой стороной вверх. Мы играем в кооперативе, хотим, чтобы нас обоих угадать, что другой игрок выбрал.

+582
aewaeaweawewa 1 мар. 2019 г., 18:25:22

Есть и другие карты, которые заботятся о способностях существ, которые не требуют их на поле боя. Например Свежеватель душ имеет возможность (помимо покопаться):

Если карта существа с полетом был сослан с выкапыванием способность Свежеватель Душ, Свежеватель Душ полет. То же самое верно для первого удара, двойной удар, смертельное касание, спешка, порчеустойчивость, Нерушимая, цепь жизни, достигаемость, пробивной удар и бдительность.

+523
JohnMcM 17 июл. 2012 г., 14:31:03

Игрок Д nopes карты атаки игрока С. Так он по-прежнему игрок " C " и он/она должен решить двойную атаку.

См. Этот вопрос для разрешения двойного теракта.

+510
Ayanami 23 янв. 2012 г., 18:03:20
В Go, джосеки-это общая картина ходов, что приводит к локально даже результат. Как правило, сосредоточены на углах во время открытия.
+498
Adam DiCarlo 10 июл. 2016 г., 11:55:05

Я видел графический прогулки до прошлого Эрудит играм. Наблюдая за мастерами игры-это отличный способ узнать. Есть общепринятый порядок, в котором комментировать игры? Если да, есть ли где-нибудь низкоуровневое описание такой системы аннотация? Я бы посмотрел на идти в Прошли века и я знаю, что есть очень детальная спецификация для аннотирования идут матчи. Я ищу что-то подобное с Эрудит.

+451
chatycat99 3 нояб. 2016 г., 10:06:19

Сколько табличное пространство мне нужно, чтобы играть со всеми дополнениями Arkham ужасы?

Главная игры Arkham ужасы и разложений ужас Данвич, Кингспорт ужас, Иннсмутом ужас и Мискатоникского ужасы, все игры с локациями.

Все доски такого же размера, как оригинальный совет? Кроме того, некоторые дополнения содержат новые колоды, которые должны быть помещены в их собственные стеки. Как это влияет на необходимое пространство и планировку?

Можно ли играть со всеми дополнениями одновременно?

+448
Dylan Wolters 27 сент. 2016 г., 14:59:53

Остров Пасхи

Два игрока абстрактная стратегическая игра с элементом удачи.

+417
James Holley 10 апр. 2016 г., 18:15:56

Эреба, Бога мертвых неистребима. Кто-то tould мне, что если я больше пяти за мою преданность, что неистребимо отрывается. Это правда?

+244
Andriy K 29 авг. 2013 г., 16:08:24

Ряд людей, с которыми я играю в бридж с начала обучения, 2-за-1; нашли, но когда они попробовали, используя, что частота, с которой руки пригодным для использования является низкой. Один из них даже цитаты 8% и, как и многие другие, перестал через 2-за-1, предпочитая другие методы демонстрации силы, когда в ответ на предложение партнера.

Я смотрел через обычные частоты и таблицы распределения для моста руках; но так и не смогли ответить на мой вопрос: Является ли статистический метод для расчета частоты 2-за-1 руки ?

+229
Erik W 16 янв. 2019 г., 8:30:38

Как принято отвечать подробно объясняет, "Да" для базового набора. Однако, с расширением 1910 помощью "Мега" вариант, смесь билетов и стимулы меняются так сильно, что ответ не столь очевиден.

Самое большое изменение-это 15 пунктов бонусную карту для завершения наибольшее количество авиабилетов. Многие дополнительные билеты на короткие и перекрытие восточного побережья стороны. И первоначальный розыгрыш билета учета не менее 3 из 5, с последующим рисует держать как минимум 1 из 4. Итак, розыгрыш билетов-это намного лучше.

В десяток игр, которые я играл с момента приобретения 1910, ни одна стратегия стала доминирующей, хотя мы видели несколько весьма впечатляющих побед получение и выполнение более десятка авиабилеты на восточном побережье.

+221
Jgod 3 февр. 2011 г., 10:07:13

Очень стратегическая война-игра, которая фокусируется на переговорах между игроками. Движется не кости и переговорный аспект дает много возможностей для формирования, манипулирования и разорвать тайные союзы.

Игра начинается в 1901 году с 7 игроками, которые играют как 7 великих держав Европы: Англии, Франции, Германской империи (далее ФРГ), Италия, Австро-Венгерской империи (далее Австрия), Российской Империи (далее Россия), и Османской империей (далее Турция). Каждый может договориться друг с другом и все команды блока выявлены игроков одновременно. Хорошие дипломатические навыки полезны, чтобы не проиграть в этой мировой войны тематические игры.

+196
kander 13 февр. 2010 г., 18:29:36

Любое моделирование основывается на наборе предположений - самое простое предположение в блэкджек заключается в том, что любая вытянутая карта будет значение 10 (т. е. 10, валет, дама, король). Запуске симуляции в том, что предположение, которое гонит вашу стратегию (например, простейших удара, если у вас есть 11 или меньше, то стоять, если вы не). Запустить миллион руки и посмотреть, как вы жили.

Если ты не в отверстие, большое, большое. Ваша стратегия работает достаточно хорошо, и вы могли бы остановиться там, если вы хотели. Если вы остались без много денег, то вы должны начать изменять свою стратегию, пока не найдете тот, который работает хорошо (достаточно). И, без некоторых руководящих принципов, основанных на вероятности и такие, для этого вы действительно должны проверить почти все возможные стратегии можно придумать (в пределах разумного).

Красоту этого является то, что компьютеры действительно хороши в беге миллионы и миллиарды рук, и поэтому выполнение всех этих симуляций не так плохо, как это может показаться (я ожидаю, что хорошо написанные программы, чтобы иметь возможность моделировать 1 миллион рук за считанные минуты, так что вы можете запускать сотни и тысячи различных итераций в день). Если вы можете применить некоторые математические и статистические данные, можно с большой вероятностью снизить количество модификаций нужно бежать.

Так вы начинаете, изменяя ставку (удвоить, если у вас 11, например), или нажмите/подставка правил (сплит тузов), или ваши предположения (нажмите на 12, если дилер показывает 10, потому что, хотя вы, вероятно, нарисовать 10 есть вероятность, что вы не). Ключ в том, чтобы изменить только один элемент за раз. В конце каждого прогона, сравнить ваш окончательный подсчет фишек. Найти бег с высочайшим и там вы идете. Затем вы можете начать, чтобы объединить некоторые из ваших результативным изменений и увидеть, как сочетание ярмарок (удвоить, если у вас 10 или 11, например).

В конце концов ты окажешься с набором правил, как игроку, нужно ставить и играть, чтобы максимизировать свои выигрыши и минимизировать свои потери.

Этот вид моделирования называют Монте-Карло, в том, что он использует случайную руку для имитации игры. Достаточно времени, случайности могут привести к детерминированным ответом. На самом деле, каждый раз когда вы запускаете симулятор, вы пытаетесь вычислить преимущество казино - если вы начинаете с $100 и ветер с 98$, в доме есть 2% преимущество (или нечто подобное). Чем ближе вы к имитации идеальной игры, тем ближе вы получите для расчета истинного преимущество.

+127
Mae Aquino 2 мар. 2014 г., 11:41:46
Звездные войны интерактивного видео настольной игры, это видео настольная игра с новыми кадрами Дарт Вейдер, в которой игроки пытаются предотвратить Звезду Смерти уничтожить повстанцев планеты.
+114
Neuman Ethan 31 дек. 2017 г., 21:51:23

Я буду расширять на Бенджамин Косманответом, отметив, что:

  1. Поведение вы наблюдаете-это плохой мост; и

  2. В (скоринг) линии в резиновых мост просто, что и означает (кроме временных ограничений) для концовки матча. То победитель определяется общее баллов, полученных как ниже, так и выше линии.

Однако, чтобы развернуть по пункту 1 выше, научись удвоить противников, чтобы действительно наказывать их за асоциальное поведение, и повысить свои оборонительные навыки, чтобы получить эти дополнительные трюки, которые собираются штраф 100 или 200 на 800 или даже 1100. Пару из них могут замедлить ваших противников склонность к вони торгов.

При взыскании штрафных санкций по-прежнему недостаточен, предложение выступать за небольшое вознаграждение. На одного цента точку Коле за 3 или 4 часа может комфортно нетто от 40 до 80 долларов с прибылью более слабых игроков. Существует два распространенных форм забив в деньгах моста: резина и четыре-интернет или Чикаго. Жесткая денежно игроки будут намеренно играть резина против слабых игроков, так как это создает дополнительные стратегические соображения, что эти игроки не могут понять. Только против игроков, что они уважают ли они выбор в пользу Чикаго забил, так как это уменьшает удачу элемент.

Наконец, отмечу, что выигрыш удвоился , не уязвимы под-уловок, которые меняли около 20 лет назад. Ранее все два раза undertricks после первого были забиты на 200 очков, но многолетний опыт показал, что этого было недостаточно. Изменение было внесено, что 4-й и последующие два раза undertricks не уязвимым undertricks теперь стало 300 очков, так же, как когда уязвим. Убедитесь, что вы используете текущую таблицу - и практиковать свои удвоения и карта-навыки чтения.

Удачи!

+81
Kane Montreuil 28 февр. 2017 г., 19:15:17

Да, спуск (как первого, так и второго издания) - это взвешенный против героев.

Спуск-это настольная игра предназначена для игры как ролевая игра (RPG), поэтому он включает в себя классические тематических элементов героического игроки-герои подвизаясь против неизвестного злодея, стремящегося творить зло с помощью своих бесконечных рядах приспешников.

В большинстве РПГ, монстры часто имеют способности или статистика, что игроки могут достичь только в гораздо более поздних уровнях, а иногда и не получить. Это предназначено, чтобы заставить игроков адаптировать для преодоления ситуации, использовать командная игра, тактика, и подготовка к коллективно добиться того, что не может иначе.

Похоже, что случилось с твоей стороны было то, что Повелитель застал вас в стандартном РПГ ловушка: партия стала слишком узконаправленные. Может быть, там были не колебалась нападавшими, в пользу тяжелого удара в ближнем бою? Может быть, не было никого, с высоким, возможно, потому что все ориентированы на осознание? Есть все виды способов, чтобы оставить "пробелы" в способности вашей группы, но главное для вас, как героический игрок должен научиться преодолевать их, либо побеждая их, когда они возникают или защиты против них когда-либо становится проблемой.

Одним из типичных приемов в ролевые игры, чтобы представить игрокам с 'тизер' что-то зло идет вверх, ровно настолько, что они могут спланировать и подготовить, чтобы пережить это: труп, найденный у входа в темную пещеру покрыт массивными паутиной (с указанием серьезные пауков внутри), или прихожей покрыты обожжен, заканчивающийся в дверь сгорела на петли (с указанием огненный недруга ждет захватчиков). Проблема, если игроки не отвечают на этот тизер или не можете приспосабливаться к ситуации, плохой парень собирается избить их. Плохо. Поражение происходит.

Главное, чтобы забрать из поражения, как, что (как персонаж, который как-то выживает или, по крайней мере как игрок готовит для своего следующего персонажа) посмотреть, что случилось, посмотрите на возможные варианты (навыки/подвиги/способностей, оборудования и т. д.) и попытаться найти способ победить тактику в следующий раз, когда вы видите, как это происходит. Возможно, некоторые формы варьировались/до атаки, так что вы можете еще удалить угрозы, в то время как иммобилизованный; возможно, план фокус-огонь по всему, что появляется позади вашей команды, чтобы убедиться, что она не может преследовать вас, или, возможно, просто изменив свои планы, кто-движется-куда лучше обеспечить защиту для всей команды.

Да, спуск-это взвешенный против героев. Вот и вся трудность балансировки любой RPG или ролевые игры-как игра: в поисках точки, где герои *может* выиграть, но и сюзерен, и разница в сыгранности, тактики, творчества.

+69
Melvin Mathew 9 апр. 2012 г., 9:25:52

Если у меня есть 35 жизни, и у меня есть Лич зеркало, которое

Если вы потеряете игру, вместо того, чтобы перетасовать вашу руку, ваше кладбище, и все перманенты в свою библиотеку, затем нарисуйте по семь карт, и ваша жизнь будет всего 20.

могу ли я играть Aetherflux водохранилище?

Платить 50 жизнь: Aetherflux водохранилище наносит 50 повреждения целевому существу или игроку.

Смогу ли я играть Aetherflux водохранилище, использовать до 35 жизни, использовать зеркало Лича, чтобы получить обратно до 20 и платить последние 15 жизнь? Или Лич зеркала требуют от меня, чтобы перетасовать карты в моей колоде в первую очередь? В каком месте я могу использовать изысканный Архангел?

Если вы потеряете игру, вместо изгнания изысканный Архангела и ваше количество жизней становится равным ваше начальное количество жизней

Или я просто не смогу играть в эту Aetherflux водохранилище в этом образе вообще?

Если Рокс, Укрепитель Веры

Если вы получаете жизни, вы получаете их вдвое больше вместо жизни.

на поле, когда зеркало Лича играл, я получу 40 жизни, или он прошаркал обратно в колоду? Я получу 40 жизнь, если я использовал тонкое Архангел?

Если мой оппонент играет карту, такие как подход второе Солнце

Если подход второе Солнце было разыграно из вашей руки, а вы другое заклинание названный подход второе Солнце в эту игру, вы выиграете игру.

во второй раз, и у меня изысканный Архангела и Рокс, укрепитель веры, а у меня 8 жизни, я ссылку изысканный Архангела и получить 20 жизней, 40 жизни, или 32 жизнь?

Что бы произошло, если бы у меня было 30 жизни, когда приближение второе Солнце играют, и мне выслали изысканный Архангел? Я бы сократил до двадцати жизни, или я мог остаться в 30 жизнь?

Извините за все вопросы. Я несколько новичок в магии, и просто есть колоды, и было интересно о новых комбо, которые я мог сделать с ними.

+32
Curtis March 29 авг. 2015 г., 23:40:40

Показать вопросы с тегом