Как я могу решить, если я должен Маллиган в МТГ?

Возможные Дубликаты:
Как я могу сказать, когда принимать Маллиган в магию?

Как только игра началась, первое ответственное решение, если вы хотите сохранить свои силы или если вы хотите взять Маллиган. Это всегда очень трудно для меня, потому что я понятия не имею, что я должен искать. Я обычно Маллиган, если у меня есть 0, 1, 5, 6 или 7 земель или если у меня есть 2 Земли и только дорогие карты, что нужно 3 или больше маны. Я тоже Маллиган, если я играть колодой, которая имеет более чем 2 цвета и мне не хватает более одного цвета, особенно если мой пандус требует.

Обычно это мои только мысли в начале. Как я могу улучшить свой процесс принятия решений? Я мог бы записать мои стартовые руки в течение многих сессий, а потом их анализировать, но я думаю, что мне понадобится огромное количество игр, чтобы получить любую полезную статистику из этого. Это кажется не практичным для хобби игрока.

Каковы другие игроки ищут? Комбо в руке? Особые карты для раунда 1 и 2, может даже 3? Любой совет приветствуется.

+852
muhammed basil 20 мая 2018 г., 22:22:46
15 ответов

Есть ли теории или советам в том, как лучше планировать декларант играть в 4-4 козырной фит. В каких ситуациях вы рисуете козыри, в каких ситуациях вы не рисовать козыри и любые другие советы?

+941
Mac USer 03 февр. '09 в 4:24

Мне нравится играть стандарт и хотели бы, чтобы конкурировать на более низким уровне, но я опасался платить, как крайний пример, $25/карта для 4 Mutavaults или Сфинкса откровений, только их либо не быть перепечатана в соседнем квартале, или вовсе запрещены. Мне сказали, что WotC стала намного более разумное за последние несколько лет, так что они редко нужно запретить карты из-за поломаных/осилить. Это не полностью облегчить мое беспокойство, поэтому я хотел бы знать, если есть какой-либо ресурс, который известен довольно точно предсказать, какие карты останутся в следующий блок и какие карты не будет?

+869
csmark 1 июн. 2011 г., 7:08:15

По законам резиновые моста (2014) пояснить, что такое поведение является недопустимым на манекен (Курсив мой):

Закон 43 - ограничения манекена

Манекен не может участвовать в спектакле (За исключением играть в карты манекена силы по указанию декларантом) или как-либо комментировать торги, играть или результат текущей сделки. Если он этого не делает, закон 16А может применяться. Во время игры манекен может не обратить внимание на нарушения, если она возникла.

Манекен лишается прав, предусмотренных законом 42 если он обменивается рукопожатием с декларант, оставляет его на место, чтобы посмотреть декларант играть или по собственной инициативе, выглядит на лицевой стороне карточки в стороны либо защитника.

Во многих случаях комментарий, такой, как вы описываете не может быть утверждал, содержащих несанкционированную информацию. Одно очевидное исключение, если есть еще и козырь в руках защитников, когда замечание было сделано, особенно если один или несколько раундов уже нарисовали. Другие обстоятельства, такие как появляющиеся отказаться от манекена с длинными несыгранные костюм, может существовать.

Закон 16 - Несанкционированной Информации

Игрок может быть подвергнут наказанию, если информация передается от партнера другой, чем юридическое или играть.

А. По информации, полученной от партнера: если игрок передает информацию своему партнеру с помощью замечания, вопрос, ..., [это] является самовольной. Когда нарушившая сторона получает большую пользу от использования этой несанкционированной информации, она должна, в соответствии с принципами 1, возмещение ущерба, не виновная в нарушении сторона.

Б. ....

....

Игрок на провинившегося стороны не должны опираться все последующие вызовы или играет на таких несанкционированной информации. Если будет установлено, что этим было нарушено и не виновная в нарушении сторона была повреждена, результат должен быть скорректирован в возмещение ущерба в пользу не нарушившей правила стороны.

Однако цель правилом 16 заключается в восстановлении справедливости в этих условиях. Нет штрафа, применяемого в соответствии с настоящим правилом, если ущерб не виновная в нарушении сторона произошла (по оценке беспристрастного разумного наблюдателя). Если ваша игра имеет арбитром, есть дополнительные расширения правилом 16 , которые могут быть включены в клуб, чтобы помочь в такого определения.

Пустышка также имеет определенные права, перечисленные в законе 42, которые будут потеряны, если пустышка участвует в конкретных мероприятиях, указанных выше. Если манекен лишается своих прав, и впоследствии попытки использовать их определенные процессуальные меры наказания применяются к декларанту, как отмечалось во второй половине закона 43.

Приличия и государства:

Приличия

1. Общие Принципы

Эти законы не могут охватить все ситуации, которые могут возникнуть, не могут они производят капитала в любые ситуации. .... Руководящий принцип: сторона, которая совершает нарушение несет обязательство не получают непосредственно от провинности.

Нарушать закон умышленно представляет собой серьезное нарушение этики, даже если выписывают штраф, который готов оплатить. Преступление может быть более серьезным, когда штраф не назначается.

....

Кроме того, считаются следующие нарушения приличий: ...

Н. с указанием об утверждении или отклонении вызова или играть.

Именно здесь в высшей степени очевидно, что пустышка является нарушением приличий, таким образом, как отмечалось выше, настолько вопиющие, что нет конкретного наказания было предписано. Это должно быть вежливо отметил, муляжем, когда такое поведение возникает, возможно, со ссылкой на пункт выше из приличия.

Обратите внимание, что:

Сфера действия законов

Законы предназначены, чтобы определить правильную процедуру и обеспечить адекватное средство, когда игрок случайно, неосторожно или случайно нарушает нормальный ход игры, и за это непреднамеренно, но тем не менее нечестное преимущество. Атакующий игрок должен быть готов милостиво принять любое наказание, указанных в этих законах или любые корректировки или решение арбитра

И, если все остальное терпит неудачу в отношении упорствующего преступника

Эти законы не имеют дела с бесчестным практики, где остракизм является конечной средство.

+864
user41510 11 мар. 2010 г., 21:50:49

Во время игры Звездные войны: имперская удар, у нас была странная ситуация, когда имперец был два бунтаря фигуры по полю. Один из них был явно не в пределах видимости, потому что один угол Императорского рисунок не могу нарисовать линию, чтобы два угла мятежные фигуры. Так имперские решил атаковать других мятежников.

Imperial Assault light of sight issue?

Но вот когда мы вспомнили, что цифры блокируют линию видимости. Если другой фигуры повстанцев не было в путь, имперский игрок явно бы прямой видимости. Но ведь это бунтарь это, где это, казалось бы, что Бунтарь, что Империал не имеют видимости, чтобы каким-то образом блокируют линию видимости к другой фигуре.

Это правильное толкование правил? Реально, в этом нет смысла, поскольку единственная причина, по которой фигура будет блокировать прямой видимости, потому что это было бы попадание бластера болт вместо.

+824
kim mannery 9 мая 2012 г., 10:30:22

Грязь может быть Мишра-Урза палубе, названный в честь двух самых известных художников МТГ никогда не известный и не имеющий цвета. Оттуда, и за время как некоторые грязи палубы стали появились видные разными именами или итераций. До Урза блока они были известны как колоды артефактов в виде цветных колод используется несколько если любые артефакты. С Урза блока цветных колод, используемых артефактов сильно (ЭСП. красный, думаю, что алчный Дракон, синий, подумайте Академии Tolarian, черный W/ памяти баночка) таким образом грязь формируются отдельно из колоды артефактов, которые использовали цвет вместе с коричневым. Оттуда, как коричневый палубы начал двигаться вверх как 1 колод турнир уровня они начали так отличаются их имена отличаются в грязи (Металлистов) и магазинов (мастерская Мишры), чтобы определить, как Мана была сформирована.

+779
AbdullahShk 30 дек. 2013 г., 6:28:33

Дэйв старейшина имеет копию chainstore материал для торговли, перечисленных в волшебный.

Вы могли бы попытаться связаться с ним через GeekMail там.

+402
Laho 19 нояб. 2018 г., 11:33:56

Если у меня торжество на поле боя, а кто-то играет в темных глубинах, что происходит? Темные глубины говорит, что он поступает со льдом счетчики, но они могут даже быть размещены на нем в первую очередь?

+313
Dread Boy 3 янв. 2015 г., 12:42:17

Жертвенный построить говорит:

[Мусор]: предотвратить установленной программы или установленное оборудование от громят.

Значит ли это, что он может быть использован, чтобы предотвратить разгром карт как клон чипа или Шив , когда вы активируете свой мусор способности?

+298
ayeshamina sabban 28 авг. 2019 г., 17:19:20

Очевидно, что очень ценно, очень мало зерна будет работать лучше, когда нет ни слишком много, ни слишком мало игроков за столом. Слишком много игроков, эти бобы слишком трудно сделать работу: если вы рискнуть и посадить, на конкурсной таблице, вы никогда не может быть разрешено посадить еще! И наоборот, слишком мало игроков, эти бобы слишком легко работать: вы стоите хороший шанс просто случайно обратив их на свою очередь и делает убийство.

Я подозреваю, что кофейные зерна существуют, к тому же в играх, где какао и/или сад бобы были удалены. Они довольно обыкновенной фасоли, обильных и низкой стоимости, вряд ли раскачивать лодку. Я не думаю, что кофейные зерна будут несбалансированными в игре 3/6/7 игрока и сами по себе; но они должны быть убраны только потому, что, если вы позволите мне смешать свои метафоры, слишком много бобов испортить бульон. Чем больше видов зерен у вас есть в смеси в любой момент времени, тем больше случайных розыгрышей стали, и менее легко различить надеюсь оптимальной стратегии. (Одинаково, конечно, слишком мало бобов делает его слишком легко увидеть "лучшие" играет.)

Учета количества зерен в игру до 9 или 10 в любое время держит его легко, но не слишком легко, чтобы обернуть вашу голову вокруг цифры того, что происходит. Если вы просто хотите весело, случайный, шумно Боба-игра, где вы действительно не заботятся о тонкости игровой баланс или беспощадной конкурентной стратегии, я бы предположить, что это, вероятно, не стоит вашего времени удаляя и добавляя различные виды фасоли между каждой игрой. Полностью зависит от ваших мотиваций для игры Bohnanza!

+275
user15453 4 июн. 2015 г., 13:01:02

Эти боги имеют следующие правящей собиратель:

Если это существо умирает, но покидает кладбище до следующего заключительного шага, он останется в новой зоне.

Это означает, что если вы положите одну из тех, кого Бог карты в вашу библиотеку, или изгнать его, или вернуть его на поле боя или в свои силы, способность не вернуть его в руку.

Это из-за способа обработки объектов при их перемещении между зонами:

400.7. Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования. Есть девять исключения из этого правила:

  • 400.7 д способности, которые срабатывают, когда объект перемещается из одной зоны в другую (например, “когда злоба попадает на кладбище с поля боя”) может найти новый объект, чтобы он стал в зоне, он переехал в тот момент, когда способность срабатывает, если эта зона является публичной зоны.

Правило 400.7 означает, как правило, ничто не может следить за картой, как он перемещается между зонами. Однако, поскольку этот триггер является исключением, он способен отслеживать, что Бог карта, как она движется на кладбище, и он сможет найти его там в конце очереди.

Однако, если Бог движется в другом месте, эта способность больше не может найти Бога, потому что способность потерял след, где, что Бог есть. Он не может найти его в любом месте на кладбище, и Бог карты теперь в изгнании (насколько это волнует) - это нечто совершенно иное на карту его ищет.

(Если Бог движется обратно вашего кладбища, например, через вашего оппонента Уламога нейтрализатором, это опять другой объект, чтобы тот возможности ищет, а он по-прежнему не возвращается в вашу руку.)

+271
Federica Bono 27 июл. 2011 г., 6:18:28

Если мое подразделение находится в лобной конуса зарядки вражеского отряда и у меня уже есть дружественный отряд перед блоком и занимать все переднее основание пространстве, я могу обвинить врага?

Что, если я был 75% в лобовой конус и 25% в фланговые конуса? Вместо этого я мог бы поручить фланг?

Какие у меня варианты?

+214
vonludi 6 июл. 2011 г., 12:10:26

Может ли вор украсть на уровне 1 при условии, что не воруют вызывает вора, чтобы потерять уровень?

+188
Greenhills Unlimited 29 мар. 2015 г., 15:54:35

Погоня-Саймон эксперимент с экспертов и начинающих шахматистов свидетельствует о том, что вам не нужны сверхчеловеческие памяти, чтобы играть в бридж, и, кроме того, что вы воспринимаете как память-дефицит кадров между собой и лучше игроки мост, скорее всего, будет вызвана их быть хорошими моста игроками, а не с причиной.

(Если вы не читали об этом эксперименте, он объяснил красиво в первых двух пунктах этой странице. Краткое резюме заключается в том, что шахматные эксперты куда лучше, чем шахматы новички запоминают реалистичные шахматные доски и абсолютно ничем не лучше их в памяти задачи, не связанные непосредственно с игрой в шахматы:

https://psy.fsu.edu/faculty/ericssonk/ericsson.mem.exp.html)

Дело в том, что человеческий разум не так силен в запоминании списков чисел, но прекрасно помня рассказы. Когда вы начинаете играть в бридж, "я начал с AKJT3 пик и манекена 84" звучит как список чисел. Через некоторое время, это похоже на повествование.

Итак, мой первый совет: забудьте про свои Проблемы памяти, а лучше на мосту. Самый веселый и продуктивный способ сделать это, чтобы играть в местном дублированные клуб. Это намного лучше, чем медленная игра вы получите, взяв мост уроки или играя небрежно с вашей семьей/друзьями (я не рекомендую прыгать в глубокий конец бассейна для общего новичков, но, похоже, вы знаете, что вы делаете). Медленная игра особенно напряженным для памяти.

Мой второй совет: включите то, что вы видите, как только манекен, войдет в повествование. Вы можете начать это просто. Если вы объявляете: "мне не хватает 5 козырей и у нас есть много клубов, так что надеюсь, мы можем установить их после нескольких приемов." Гораздо позже, в руке, когда вы думаете "я не могу вспомнить, если мой 8 треф-это хорошо или нет", - надеюсь, вы помните, "подожди, я начинал с кучей из них, и я не помню ничего по-настоящему сумасшедший происходит, как хорошо быть аннулирован в клубы, так что, наверное, мой 8-это хорошо". Если ты задаешься вопросом о 6 бриллиантов, ну, вы и ваш партнер были пуки пики и трефы, так что не похоже, что 6-это хорошо в конце в руке. Конечно это не идеальный или даже очень хорошо, но это намного лучше, чем просто сдаться.

Или, если у вас нет длинной масти, может есть костюм, который вы хотели бы точность. Вспомнив, что это был костюм, который вы пытались урвать лишний победителем в поможет вам вспомнить, что вы начали с AQ в свои силы (или, может быть голым королем на доске, или...) Или, может быть, РО сердец ставки в миллиард раз, прежде чем, наконец, она заткнулась с 4 пики и партнер сходит с длинным сердца костюм. Часть твоя история "есть не большое сердце слева". Может быть, вы помните только то, что.

Как вам лучше, вы получите действительно используется в ситуациях, как выше. Так что, надеюсь, через месяц или около того, играя в клубе раз в неделю, вы были декларант с длинной боковой масти достаточно много раз, что это не проблема вспомнить, как именно экстрим длина (8? 9? 10 карт в масть?). И тогда вспомнив сила внутри костюма и т. д. будет следовать.

+133
mlondon 10 мар. 2015 г., 6:26:06

Начинающих сценарий: я замок фланге до когда-либо в проверить. Тогда, сын мой позиции ферзя, и на последующей очереди, вынимает середину пешка из трех (см. схему ниже), тем самым подвергая своего короля, и объявляет "шах и мат". Это юридический ход с его стороны? Или, Могу ли я вывезти свою королеву с моим королем?

our gameboard

+109
YeahShibby 13 мая 2018 г., 6:11:25

Я использую лучше поселенцев и обнаружили, что он устанавливает плату, которая имеет даже вероятности. Хотелось бы понять алгоритм, используемый для создания печатной платы, и как он добивается "справедливого" установки.

+80
mollyslut911 12 авг. 2011 г., 21:52:26

Показать вопросы с тегом