Что такое хорошие базовые/небазовые соотношение земли возвращение к истокам в командира?

Недавно я получил вернуться к истокам и интересно, что это хорошее соотношение базовые/небазовые земли, поэтому она не повредит мне больше, чем мои оппоненты.

Я предполагаю, что близко к 0 не основы тривиальный ответ для моно-цвет палубы, но я хочу, чтобы добавить его в мой голубой/белый палубу командир. Я пытался сократить менее существенную полезность земли, но я не решаюсь взять "двойной земли", потому что это приведет к увеличению несоответствия моей палубе.

+984
Rizenek 22 нояб. 2018 г., 11:01:06
21 ответов

Полагаю вы имеете в виду, как ваш обычный отбросить на свою очередь, да.

Из правил:

Закончить свою очередь, отбрасывая любой вашей карты на вершине стопки сброса.

Для наглядности, Если вам "выйти" Вы имеете в виду, что это ваша очередь, то нет, ваш оппонент не может ничего сбросить, когда это не их очередь.

+984
paddlesteamer 03 февр. '09 в 4:24

Если вы никогда не отклоняться от базовой стратегии из-за графа? Возьмем для примера ситуацию, в которой открытая карта дилера-это 4, а у вас 12. Базовые стратегии скажет вам стоять и не попал. Теперь рассмотрим граф является крайне низким, для подсчета Дзен, предполагая, много '10' карты уже нарисованы. Давайте сделаем это нонсенс, как -14 или что-то. Это делает его менее вероятно то, что следующий нарисованная карта должна быть 10 значение для вас размер груди. Если вы попали в этот сценарий или базовой стратегии всегда путь? С другой стороны, низкое количество делает это вероятно, что затем дилер забирает много меньше значение карты, надеюсь, перебора. Я запутался, если считать карты-это просто для стратегии ставок, или если она должна рассматриваться как способ, чтобы предупредить вас о своевременной отклонения от базовой стратегии.

+983
Phoshi 26 окт. 2017 г., 23:10:43

Да, счетчик останется.

Из полных правил:

121.1. Счетчик является маркером, размещенных на объект или игрока, которая изменяет его свойства и/или взаимодействует с правило, способность или эффект. Счетчики не являются объектами и не имеют характеристик. Примечательно, что счетчик-это не маркер, а маркер не счетчик. Счетчики с одинаковым именем или описании являются взаимозаменяемыми.

Вы можете поставить счетчик на любой объект на поле боя, поскольку этот объект является действительной цели, когда способность/заклинание, которое ставит на нем решает. Вы можете только поставить +1/+1 счетчик на Riddleform используя Hadana подняться по возможности если Riddleform это существо, но любой +1/+1 счетчики уже на нем, когда он перестает быть существом останется. Стоит отметить, что с +1/+1 счетчики имеют эффект только на существ, они будут по существу ничего не делать, пока Riddleform это чары.

+949
denismol 22 окт. 2014 г., 12:03:55

Это зависит от того, когда ваш оппонент разыгрывает утечка маны, он может помешать вам это сделать.

Ваш противник имеет 2 варианта вот... бросили утечка маны в ответ на "когда тебя бросили" срабатывающая способность, или подождать до того, как способность разрешится, а затем бросил утечка маны в ответ вместо Сеятель забвения.

Когда вы разыгрываете Сеятель забвения, "когда вы разыгрываете" способность попадает в стек поверх Сеятель забвения. В этот момент ваш оппонент может разыграть утечка маны на них обоих, и триггер не будет еще решен, поэтому у вас не будет этих земель.

Обратите внимание, что даже если Сеятель небытие отменяется, срабатывающая способность нормально решить и вы все равно получите землях.

+775
user2565010 25 окт. 2010 г., 18:18:45

Активируемые способности всегда следовать общей схеме "стоимость: эффект". Единственный способ получить эффект, чтобы оплатить все расходы, и вы получите только эффект от одной карты, активировать возможность. Оплату расходов для одного существа способность не влияет на другие активируемые способности этих же или других существ.

Из полных правил:

117.10. Каждый платеж стоимости применяется только одно заклинание, способность или эффект. Например, игрок может пожертвовать не только одним существом, чтобы активировать активируемые способности перманентов два, каждый из которых требует пожертвовав существо, как стоимость. Также, при разрешении заклинания или способности не оплачивает стоимость другого заклинания или способности, даже если часть его действие делаем то же самое, что другие расходы просит.

+734
Alex Wei 21 июл. 2014 г., 6:19:32

Лассо и Белль Звезда будет держать постоянное (который я думаю, являются черными рамками?) оборудование карты от какого-либо влияния. Вы можете, однако, до сих пор играют, так как эти карты не особо мешает играть в карты. После удаления одного путем оплаты стоимости + 1 золотой-это действие (по данным на золото свод правил Раш), вы также должны по-прежнему быть в состоянии сделать это даже в лассо или Бель звезды являются активными. Карты не имеют никакого эффекта, но они по-прежнему оборудованием.

Я менее уверен судья. Он говорит, что нельзя играть в карты перед вами или любой игрок, но я думаю, что "играть" означает играть с руки. Получение оборудования карт называется "покупка", так что я склонен сказать, что это разные действия и не влияет на судью. Я не совсем уверен в этом, хотя, и я не нашел каких-либо исправлений об этом.

Правила, кажется, указывают, что оборудование карты идентичны с другими картами в игре, когда дело доходит до ликвидации. Он не говорит, что все оборудование карты отбрасываются, когда ликвидировали, а правила для теней-стрелок говорит: "все правила для ликвидации игрока остаются в силе: вы сбрасываете все карты в руки и в игре (включая все оборудование)...." Что мне подсказывает, что Шериф, который исключает депутат лишится своего оборудования так, как если бы они были обычными картами в игре.

+717
olisya 11 мар. 2018 г., 22:02:54

Вообще говоря, в любой игре сообщество игроков будут иметь разное отношение к запрету, чем игроки турнира. В случае M:TG, то форматы турнира очень дорабатывались и самых хардкорных игроков предпочитают играть в официальных турнирах, так что если кто будет о запрете карт, которые не запрещены официально, это будет казуалов, которые не желают уступать в некоторых вещах.

EDH-это всегда очень вскользь формате. Это секрет Полишинеля, даже среди людей, которые разработали и управляют ею, что формат будет нарушен, во многих смыслах, если кто-то пытался "решить" его. Дрю Левин сказал , что "командир-это формат, где каждый добавляет соль кольцо в колоду, а потом извиняется, если они получают, чтобы бросить его". Даже "серьезный" командир статей стратегии часто след в экскурсы не нарушая слишком жесткий формат.

Все это означает, что если случайные группы, запрещающий карты, мыслительный процесс, вероятно, что-то вроде "ок, мы поняли, вы можете победить нас с помощью этой карты. Хотелось бы поиграть в этот раз". Если это беспокоит вас, играть в формате "Реал". Мне пришлось сыграть командира все дважды, чтобы решить, что это не для меня.

Редактировать: я изначально приписал Дрю Левин цитаты Аарон Форсайт. Я нашла еще одну статью о Эд колоды, созданные Форсайт; комментарии-нить очень уместен здесь.

+679
1000000 of people Traps 25 окт. 2016 г., 10:27:07

Это позволяет воздуху быть удален из мешка, так он занимает меньше места.

+676
ssakl 8 июн. 2014 г., 2:10:10

Фаза столкновение делится на два, 1-е места, затем создать свои вымышленные миры. Так вы же все локации, то после этого вы все создать свои вымышленные миры.

Так что, если вас тянет через ворота в фазе Аркхем столкнуться, вы также нарисуйте 2-ой встрече карта потустороннем?

+656
Mira11 27 февр. 2015 г., 10:32:30

Обычно корпорации не увижу, какие карты бегун получает из R&D. Это будет означать, что корпорация не знаю, что они могли бы потратить 4C в интернет-вред! При обращении к ним из штаб-квартиры или удаленном сервере, корпе уже знает, что такое карта, и так может платить 4C в интернет-повреждения.

Сделав бегун раскрыть карты, когда к нему обращаются с НИОКР, корпорации получает шанс выбрать использовать способность на малом!

Эффект срабатывает при нажатии в любом месте другие, чем архивы.

+631
N8sBug 25 авг. 2010 г., 10:57:33

Да, после того, как вы выбираете, какие существа атакуют, вы можете выбрать, будут ли они атаковать защищающемуся игроку или Planeswalker-у под контролем того игрока.

Из полных правил:

508.1. Во-первых, активный игрок объявляет атакующих. Это действие не использует стек. До объявления атакующих, активный игрок следует инструкциям ниже, в порядке. Если в любой момент во время объявления атакующих, активный игрок не в состоянии соответствовать любой из шагов, перечисленных ниже, в декларации является незаконным; игры возвращается в тот момент, когда до декларации (см. правило 717, "транспортная обработка Незаконные Действия").

508.1, а активный игрок выбирает, какие существа, что он или она контролирует, если таковые имеются, будут атаковать. Выбранные существа должны быть развернутыми, и каждый из них должен иметь либо спешки или контролировались активного игрока непрерывно с начала хода.

508.1 Б, если защищающийся игрок контролирует любой Planeswalker-ов, или игра позволяет игроку атаковать нескольких других игроков, активных игрок объявляет, какого игрока или Planeswalker-у каждого из выбранных существа атакуют.

+536
Guy Ephraim 13 окт. 2019 г., 3:01:47

Мне нравится, как Тигр и Евфрат позволяет пользователю саботаж чей-то план. В игры, как латунь, я был в ситуациях, когда игрок построил ссылке, что заблокировал меня из здания, из-за способом угля должны быть доставлены к месту. Поэтому, если мне удалось взорвать железнодорожное сообщение, и построить над ней, я думаю, это будет добавить дополнительный уровень стратегии, как играть никогда не мог стать их супер позиции.

+532
user1209675 22 авг. 2014 г., 22:00:05

Сколько преследует может произойти в игре?

Один.

Перед мерещиться начинает, ты должен бросить 6 кубиков в конце вашего хода каждый раз, когда вы рисуете знак карты. Это называется преследовать ролл.

(Выделено мной)

Вы только мерещиться рулонов до мерещиться начинает. Когда-то мерещиться начал, Нет больше преследовать крены сделаны, так что новый мерещиться возможно. Ты все еще рисуешь Омен карты, как обычно, хотя.


Тут может быть несколько предателей?

Да, но не изначально. Все, кроме двух, преследует начинается с одного предателем, а остальные двое начинают ни с кем.

В некоторых случаях, это возможно для героев, чтобы стать предателями после мерещиться начал. Это происходит в случаях, предусмотренных мерещиться. По крайней мере в одном случае, это возможно для каждого игрока, чтобы стать предателем (что приводит к неизбежной победы не дают покоя).

+514
Jean Rostan 13 мар. 2017 г., 0:45:35

Как другие упомянули, Вы хотите сохранить взаимодействий простых. По отношению к новым игрокам, гигантский рост, в принципе, заклинание для удаления, потому что они никогда не видели его ближайшие. Клинок судьбы уже граничит с эффектом гнев.

Рассмотрим покупку (или строительство) одним из пре-кон интро колод, которые предназначены для поддержки вводная играть.

По крайней мере, смотреть на них по рекомендации, они низко на мгновенный скоростью эффектов, минимум на воспроизводимые срабатывает или активируемые способности (введите на поле битвы, эффекты разные, потому что они случаются и в то время, когда Кастер не нужно напоминать) и высокие на простые, очевидные эффекты.

+499
Jack Ballack 17 нояб. 2018 г., 9:35:38

Эта способность может быть активирована только во время Колосса слесарный находится на вашем кладбище, чтобы вернуть его в руку. Ваши карты вообще не могут быть в любого другого игрока на кладбище или руку.

Правило 400.3 говорит

Если объект пойдет на все, библиотека, кладбище, или рука, кроме его владельца, он идет в соответствующей зоне своего владельца.

и правила, касающиеся способности эти подчиненные правила, которые описывают, когда вы можете активировать эту способность:

  • 112.6. Способностей мгновенное заклинание или заклинание волшебства, как правило, только при том, что объект находится в стеке. Способности все другие объекты, как правило, только при том, что объект находится на поле битвы. Исключения заключаются в следующем:

    • 112.6 к способности расходов или эффект указывает, что он перемещает объект из определенной зоны функции только в этой зоне, если эта способность вызовет ли состояние, или в предшествующей части, что способности расходов или действие, указывает, что объект введен в этой зоне. То же самое верно, если эффект этой способности создает отложенную срабатывающую способность, эффект которой перемещение объекта из определенной зоны.
+481
extezy666 21 дек. 2018 г., 21:09:01

Да. Хотя это редко, некоторые игры смешивать, что значит выигрывать и проигрывать, потому что почему бы и нет? Игры, как правило, относиться ко всем как 100% победитель или 100% лузер, но это не должно быть так.

В реальной жизни существует множество ситуаций, где вы не просто выигрываете или проигрываете, и много людей все устраивает, если они смогли сохранить свое положение. Некоторые игры имитируют это.

Например, в Galaxy дальнобойщик, Правила изложены, основанный на сюжете игры. Поскольку вы простой водитель грузовика, пытаясь заработать на жизнь, ты победитель, если вы сделали какие-либо деньги на все эти игры (хотя, как и в реальной жизни, некоторые люди выигрывают больше, чем другие). Если вы в долгах, то вы сделали потери от предприятия, так что ты неудачник. Если вы на точно 0, то вам удалось выдержать без выигрыша или проигрыша!

У моего друга есть игра, они делают несколько различных концовок:

  • Если игроки не могут держать игру от потерять состояние, все проигрывают.
  • Если игроки не слишком хорошо , то проблема исчезнет без высоких взлетов замечая, так что никто не теряет, но никто не выигрывает.
  • Если игроки удерживать потерять состояние достаточно долго, тем выше заметили взлеты и наградить лучших игроков. Этот игрок побеждает, но никто не теряет!

В то время как некоторые люди могут играть с основной задачей простой победы, он может быть очень освежает, когда ваша победа, потеря или иначе, это интересней, чем просто численный конкурентоспособности.

+448
Vitali Olshevski 27 сент. 2012 г., 6:52:36

Я нашел ралли праведников, и мне интересно: такие твари (после первого) становятся мишенью для разворота и это влияет на героические существа?

И если я разворачиваете разноцветные существа, как Энекс и Cymede, это эффект красных и белых существ или только красные белых существ?

+429
AsianTemptation 14 июл. 2010 г., 13:01:39

Единственная карта, которая легко взаимодействует со счетчиками, что приходит на ум в U,б,р Mikaeus неосвященном. И вообще, когда я строю Эд палуб и я ищу карты, которые синергично с моим командиром я обычно проверяю EDHREC для карт поставить.

+155
funoptimizer 8 нояб. 2013 г., 2:43:00

Есть много факторов, чтобы рассмотреть этот вопрос. Наибольшая вероятность крена при использовании 2 кубика равна семи (6/36 шансы, 6,1 5,2 4,3 3,4 2,5 & 6,1), поэтому посадка на Парк месте невозможно при прокатке наибольшая вероятность с 2 кубиками, как семь квадратов до Парка место посадят площади. Выбравшись из тюрьмы бесплатно, напрягала. может получить только вы до Электрической компании, Вирджиния-авеню, Сент-Джеймс-Плейс, Tennese проспект, бесплатная парковка и шанс, который может вернуть вас 3 места в Нью-Йорк-авеню. Шанс карты вышлем вам на променаде, Илюхиной, Сент-Чарльз, железная дорога, ближайшая железнодорожная и ближайшей программы. Если вы отслеживаете этих карт, вы могли основывать какие-то решения на этот счет. Возможность карту, идем обратно 3 места вышлем вам в Нью-Йорк-авеню треть времени.

+120
Filo4ka 14 янв. 2013 г., 23:04:40

Я думаю, что игры, как Descent-это то, что вы ищете. Это настольная игра, где ГМ играет против группы авантюристов, и вы можете добавить столько ролевая игра, так как группа считает нужным. Если Звездные войны-это ваше дело, имперский Штурм в основном спуск повторно тематические.

+54
Kenneth Sundqvist 4 дек. 2014 г., 18:13:03

Не прыгать повторный конкурс на нож из 1БК или 2NT показывает сбалансированный 12-14 HCP в руке (иногда с синглтон в ответчика по иску). В один прыжок переторжки от 2NT и 3NT открывалка показывает 18-19 ГПУ сбалансированной силы.

Прыгать-Shift партнера в пик показывает себя с очень хорошей стороны, и очень хороший костюм, вы всегда должны показать 3-Поддержка карт незамедлительно, когда вы его, поднимая до 3С. Если играть быстро прибытия, прыжок-поднять на 4s должен показать рукой как минимум по силе и мягкий, то есть, богатые дамы и валеты в коротких или ООН-заявку костюмы.

Многие партнерства играют, что прыгать на нож осколок, показывая 4-Поддержка карт и синглтон в костюме ставки; однако не пытайтесь это, если вы уже согласились играть занозы в более очевидных случаях. В отличие от моего ответа вчера, это не ситуация, когда партнер сможет прочитать его без договора.

Вопросы отредактированы, чтобы изменить аукциона. Этот ответ адресован изначальный вопрос.

+16
Sven 9 мая 2013 г., 8:50:26

Показать вопросы с тегом