Эффект монстра и специального вызова

Если один из моих монстров уничтожен и у меня есть два Interplanetarypurplythorny Драконаs в моей руке, я могу позвать их обоих от того, что один монстр уничтожение (если у меня есть пространство для монстров)

+364
HNM 29 апр. 2011 г., 2:21:04
20 ответов

Змеи и лестницы - это очень интересная игра, если вы хотите играть с детьми .

+978
Peter Warrington 03 февр. '09 в 4:24

Моя личность, чтобы забрать одну вещь, а затем пойти на это. Например, если я играю в цивилизацию, я могла бы Т единое целое. Или поселенцев я мог сосредоточиться на дорогах. Часто это негативно ранит меня. Проблема в том, что у меня нет интуиции, как обрабатывать множество различных аспектов игры. Как мне изменить мое мышление, когда играешь?

+936
Mikeal Busick 24 янв. 2016 г., 16:39:22

Расходы оплачиваются, когда способность помещается в стек. Жертвуя ратного духа происходит, как только вы помещаете способность в стек. В ратного духа больше не существует, чтобы стать мишенью отозвать, хотя способность находится в стеке.

+935
niaskywalk 24 мая 2012 г., 11:38:26

В игре XCOM: настольная игра, карту кризиса приходил, что сказал, что нам нужно уничтожить двух перехватчиков.

Я могу уничтожить перехватчики из резервов или они должны быть уничтожены с доски?

Обратите внимание, что я не имею в виду подбор пула единиц

+846
Delun Kang 16 мар. 2010 г., 21:24:10

enter image description here

Я бы посоветовала это может быть из 70-х, но я ищу более конкретную информацию, такую как производитель. Я не могу найти никакой информации по этому пункту на все.

+835
Kabanda 14 сент. 2016 г., 23:30:12

Волшебники-релизы карта искусств в большем размере в Галерея обоев, однако я не вижу никаких Coldsnap искусству.

Кроме того, я бы предложил, видя, если художник на карту, которую вы ищете есть собственный сайт, так как художники все же сохраняют некоторые права на свои произведения. Например Джон Эйвон и Стив Arglye оба художники по магии, которые имеют некоторые из работ, которые они сделали в более высоком разрешении.

+822
Kyudos 18 февр. 2014 г., 6:29:35

Может кто-то объяснит этот вариант в деталях?

Нужны ли дополнения для Этот вариант работать? Или это также применимо к основной игре?

+741
Harmon Gladding 17 июл. 2019 г., 6:36:29

Я не согласен. Если бассейн был в помещении, то там будет номер карты для него. Белый становится слишком мощным, может ли она переехать туда без завальцовки. Плюс Мэл всегда выбирает белый и я устал ее бить!

+657
metadata 1 янв. 2013 г., 17:09:51

Да он может использовать свои способности.

Для справки город-призрак карточке написано:

В свою очередь, исключены игроки вернуться в игру, как призраки. Они рисуют 3 карты вместо 2, и не может умереть. В конце свою очередь, они снова исключены.

Обратите внимание, что в нем говорится, что они будут рисовать карты, так что призрак войдет в фазу 1, жеребьевка этапа.

Статья "святой"с особой abillity является:

Он берет одну карту больше, чем количество игроков, держит 2 для сам, то дает + 1 к каждому игроку.

Из ответа на В14 на часто задаваемые вопросы на полдень от издателя дв достопримечательностей:

В14. Сколько карт Билл Noface и Пикси Пит рисовать, когда они входят в игру, как призраки, благодаря призраку Город?

А. Билл Noface входит в игру с 5 картами, Пикси Пит с 3 картами.

Мы видим, что игрокам специальной способности не страдают от Город призрак карта вводится в игру. Однако, как Клаус "Святой" не указано ни в FAQ, который я мог найти, мы не знаем, если он должен был получить преимущество в том, что город-призрак карта дает ("добавив дополнительную карту духа", и таким образом дав ему 6 карты рисовать. Так что он будет в конечном итоге с 3 карты для себя.), но видя, что эльфа Пита начинается с 3-х карт, а не 4 (его особые способности +1 (за "лишние карты" от Город-призрак), мы должны предположить, что Клаус "Святой" вам ни выгоды или недостатки от Город-призрак карты.

+614
Eric Seidel 9 февр. 2018 г., 13:27:47

Всех из них. Эти правила представляются вполне ясно по этому вопросу (стр. 27).

Каждая вспомогательная единица, затем, по одному, возложенные на любой стычки. Каждая вспомогательная единица может быть отнесен к тому же стычке, или распространяться среди перестрелки в независимо от моды, игрок выбирает. Вспомогательный блок добавляет его значение поддерживать на силу атаки дружественных фронтового аппарата в его стычке.

Важно: игрок должен присвоить все его вспомогательные подразделения до стычки. То есть, каждый юнит в бою должны участвовать в стычке, либо в качестве фронтового аппарата или в качестве вспомогательного подразделения.

Страница 31

Вспомогательные подразделения: каждая вспомогательная единица в перепалку добавляет его сила поддержки (или другие эффекты) для атаки игрока. Сила поддержки подразделения, перечисленные на листе фракции своего владельца.

Есть только одно исключение, которое я смог найти, но она не относится к числу вспомогательных подразделений. Это касается группы поддержки, будучи не в цель противника, подразделения фронт-линии (стр. 34).

Как описано в разделе “сравнить значения атаки и здоровья” на стр. 31, а поддерживая блок добавляет свое значение поддержки конечного значения контролирующего атаку за перестрелки, в которой он участвует. Однако, это только в том случае, если поддерживает устройство, способное уничтожать противостоящего игрока передней линии блок в этой перепалке. Если поддерживающий аппарат не способен нападения противника фронтовые подразделения, вспомогательные подразделения не прибавляет его стоимость поддержки окончательное значение своего владельца атаку.

+529
user632 24 авг. 2016 г., 14:01:36

Последнего.

Использовать ловкий плут, при этом тянуть за собой "модифицированный Радион ускорителя Марк II" сердечника привода от Осириса складе в качестве отправной ловкий плут езды ядра. С его быстрее сердцевины и высокой производительностью экипажа, капитан Доджер значит работать меньше рабочих мест доставки и сосредоточив внимание на более рискованные, более прибыльные рабочие места преступления.

Это от продукта бгг страницы. Это похоже на цитату из официального источника.

+463
user5410 20 апр. 2013 г., 1:35:33

Немного магии имеет большинство из них.

+451
Avl 19 янв. 2011 г., 15:15:14

Я делаю настольную игру о построении молекул из элементов. Например можно создавать воду из 2 водорода и 1 кислорода. Когда игрок создает больше воды карта стоит 6 очков. Однако в настоящее время есть умаляя возвращения, следующий игрок, чтобы построить только вода получает 4 очка, то 2 очка, то 1 очко. Я чувствовал, что это наигранные питания/системы востребованы там, где больше вы предоставляете тем ниже стоимость товаров становится. Тогда я спросил себя, что если бы это было наоборот? Вода стоит 1 очко, чтобы начать с, ТО 2 балла и так далее. Хотя это не имеет смысла с поставками/аналогии спроса она создает интересные решения, думать о будущем.

Изменить, чтобы сделать ответы более объективны: Какие плюсы и минусы для каждой системы? Какие игры есть эти механики?

(игра Калле энтропии кстати, вы можете прочитать больше об этом здесь http://boardgamegeek.com/thread/1032958/wip-entropy-chemistry-and-chaos-2-4-players-pnp)

+418
Chunghao 11 сент. 2014 г., 7:11:18

Я хочу спросить о +1 способность Ниссы, жизненную силу.

Если существо (что было на неосвоенные земли) умирает от боевых повреждений или каких-либо других эффектов, Земля удалена от После боя? Обычно я бы сказал, что да, но карта явно говорит, что его все-таки земля.

Если ее убрать, то я могу вернуть землю с возможностью -3?

Спасибо.

+393
Tornike Gomareli 17 янв. 2013 г., 18:58:30

Делает начальник Пограничногоспособность считаться +1/+0 счетчик? Я хочу, хочу использовать его для других карт, таких как Ainok Бонд-Кинспособность ("каждое существо под вашим контролем с +1/+1 счетчик получает первый удар"). Я не могу найти подтверждение в любом месте.

+377
Saeed Rahinat 16 июн. 2018 г., 23:08:55

К сожалению, нет, класть карты в руке сильно отличается в розыгрыше карт. Росомаха ярость берсерка считается только для карт накопленный в результате способность, которая говорит "Возьмите карту", или "нарисуй, что карта"или "нарисуй карту" и т. д.

Дэвин Лоу (дизайнер игры) уточнить этот момент в этом вопросе на BoardGameGeek.

+313
Ali Mohamed 30 мая 2013 г., 13:23:09

Вы находитесь в четыре договора лопата, (Запад и Восток прошли по всему), и два костюма интерес представляют пики, и боковой масти (назовем его сердца). Это Северная и Южная руках, как дано в колонну моста.

 С AQJ
 Ч А65
 Д Q64
 С QJ74
 С T9876
 Ч К3
 Д 32
 С AK32 

Открытие свинца (7 сердец,охваченных 9 Востока) идет в вашем К от сердца. Вы ведете низким лопата на вопрос в манекен на изысканность, и она держит (Запад и Восток играют 3 и 2). Если сейчас вы играете и J пик, вы, вероятно, потеряет вещи к царю, но и сделает ваш договор, потому что вашей естественной проигравшие одна лопата и две бубны. С другой стороны, вы можете повторить утонченность, обналичив в сердца и ближайшие к вашей руке с сердцем, ерш. Ваш страх заключается в том, что Восток ерш с K, а затем идите на запад через высокий алмаз в ерш. В резину, что нужно сделать, это привлечь как можно быстрее сопротивляясь козырей, играя, затем "низкий" (к), навалом, пропустив трюк на противоположной короля.

Но предположим, что это Matchpoints (дубликат). Учитывая Востока и молчание Запада, это разумно предположить, что сердца разбиваются 4-4 или 5-3, и что вы можете спокойно вернуться в свои силы на второй хитрости? Если мы можем заработать каждую лишнюю взятку, половину времени по адаптации дама опять будет, что "макияж" Для несколько раз, что Восток может ерш и победить контракта?

(Столбец известно, что реальный разыгрывающий пошел к своему королю треф, вторая лопата изяществом уступил Король Востока, и Востока достигли высокого Диаманта честь Западно-клуб ерш, вниз, так как клубы были 4-1. Это, как мне кажется, это больший риск, чем сердце ерш.)

На торги был Север (открывалка) 1БК, Южная 2 клубы 2 бриллианты севера на Юг 4 пики. Ни одна из сторон уязвимым.

+279
Amosa 10 мая 2016 г., 9:58:53

Изображение карты вам отправила являются прекрасным примером приемлемого изменения на турнирную игру. Насколько командир игры идут, иногда вы можете уйти с даже не имея легальную копию вашего командира и вместо того, чтобы играть с большой картой. Командир очень мягкое и обычно вы можете уйти с картами изменения, так что они не имеют никакого текста правил. Пока есть какой-то способ, чтобы определить, что карта есть, то есть, люди будут принимать его.

Измененные искусство в основном как раз попадает в категорию DBAD. Не рисовать порно на свои карты, не привлекай детей обезглавленными, не пытайтесь изменить свой обманный маневр, чтобы посмотреть, как сила воли.

Misdirecting Misdirection

+249
robert franco 8 сент. 2018 г., 10:59:26

Большая картинка, если Россия вступит в Германию, вы в беде. Россия не размазаны на всех: Турция не делает ничего, Австро-Венгрия умирает, и вы связаны с англичанами; если союзники России с Германией, нет никакого давления на них ни от кого. В том случае, врагов будет иметь 4 флотов в свой 3, плюс армия в СТП, что можно взять Норвегию, которая означает, что вы можете забуксовать, но со временем теряют чисто цифры, если вы можете пустить в ход другие факторы, влияющие на Россия + Германия. Давайте рассмотрим варианты для тех давлениях:

  1. Низкие страны. Франция может занять Бельгию, если пинг Голландию от Северного моря (они могут пинговать бур с марта и поддержали движение в бел. Они не хотят выбить Бур, потому что немцев отступить на газ будет иметь катастрофические последствия). Кроме того, вы можете перемещать энное к Хель и пополнить энного из СКА или Эод и создана для Бельгии осенью, а затем атаковать в следующем году в Голландии, а Германия будет двигаться Кие к Хель, которая бы фольги, что. Если снять ее, это ставит Германию на оборону, по крайней мере, на земле. Вы должны тянуть в море достаточно долго, чтобы это дело, так что это не идеальный план.

  2. Напасть На Данию. Принимая Дании весной в значительной степени бесполезными. Если вы взяли его, там будет 3 если не 4 флотов готовы вышвырнуть тебя обратно, прежде чем поставить обновления (ожидайте бота на бал), а вам бы только есть 2 флота, чтобы защитить, но вы, вероятно, не собирается быть в состоянии взять его осенью, особенно если Германия переходит Кие в Хель (который я ожидал). Если вы собираетесь совершить его, вам нужно сделать так сложно, а именно с Северного моря заполняя Северного моря от Эди. Это оставляет вас с 3-х флотов защищать (если он работает), которые могли бы удерживать его. В качестве альтернативы, вы могли бы конвой армии, что по-прежнему оставляет вас с тремя сил удержаться в Дании, но также позволяет перейти в Норвежском море. Этот план имеет ряд рисков, в частности, что вы все еще можете в конечном итоге в 4 на 3 Положения осенью и вылететь обратно из Дании.

  3. Приобрести другие союзники. Это, вероятно, ваш лучший вариант. Вы можете иметь рычаги воздействия на Россию, потому что Германия заняла Швеция (традиционно русской территории). Возможно, вам придется предложить России много уступок, Швеция и Берлин, по крайней мере. Но если флот в бот поможет вам против Германии, вся ситуация меняется. Теперь и Германия теряет позиции в странах Бенилюкса и Скандинавии и быстро разрушится. Также можно попробовать в суд Италии. Вы (или Франции) могли бы предложить им Мюнхен в обмен на одну единицу помочь против Германии, которая изменяет немецкую правонарушении от Земли медленно пробираться через Нидерланды до реальной угрозы против немецкой глубинки.

Мне любопытно посмотреть, что происходит. Вы должны размещать обновления в 1904 году.

+210
grayjedi 14 мая 2019 г., 14:48:47

Если я разыграть карту с санберст, как Клируотер Кубок с эффектом как Jodah, Архимаг вечная, сколько жетонов заряда бы это сделать?

+10
El Bey 8 июл. 2012 г., 23:33:32

Показать вопросы с тегом