Чтобы убить или удалить неразрушимое

Будут следующие карты-то убить "неразрушимый"?:

+623
GiGi Eats Celebrities 7 сент. 2010 г., 17:35:26
30 ответов

Я помню, играя в эту карточную игру, используя обычную колоду карт, но я не помню точных правил, а также не знаю, как это называется. Если это поможет, я живу в Нидерландах, поэтому он не может быть известен нигде. Если голландское название игры известно, что также будет большим.

Это то, что я помню.

  • Я думаю, что это должно быть сыграно как минимум 3 человека, но чем больше, тем лучше я думаю.
  • Каждый получает количество карт. (Я не помню какая сумма)
  • Игрок, чья очередь ложит карту. Или несколькими картами одного ранга.
  • Затем следующий игрок должен класть карту на стол и, когда есть несколько карт, он должен положить такое же количество карт, которые имеют тот же ранг и выше конечно.
  • В любое время до следующий игрок отвечает на некоторые карты любой другой игрок может бросить в карты одного ранга, чтобы сделать его более трудным для игрока, чтобы победить его.
  • Я не помню, что именно произойдет, если вы не можете победить его. Но я считаю, что это просто означало, что игрок, который выиграл способен сложить следующую карту(ы) на столе, чтобы начать новую цепочку.
  • Я тоже не помню, с какой именно целью игры было и когда (даже если) игрок мог рисовать новые карты.
  • Я также считаю, что термины "атака" были использованы, но я не уверен на 100%

Пример с 4 игроками (как я помню):

  1. один игрок ложится в 7.
  2. второй игрок устанавливает 8.
  3. прежде чем третий игрок отвечает игрок, один кидает в другого 8
  4. третий игрок кладет две 10-ки. (чтобы иметь возможность бить две 8С)
  5. и так далее

Я также могу представить, что это игра, которая имеет несколько вариаций правил. Если кто-то знает как эта игра называется и каковы точные правила , это было бы здорово.

+985
Adam Guassac 03 февр. '09 в 4:24

Каковы точные габариты и масса кусков исправить баг в игре Хайв?

Из чего они сделаны?

+984
Spawn817 2 янв. 2014 г., 12:57:53

Взгляните на кого в joseki словарь. Он имеет несколько вариаций на этот шаг - слишком много, чтобы показать их здесь.

+895
marsh 17 авг. 2018 г., 14:04:53

Да, ему придется платить за каждый триггер, но я бы не сказал, это бесполезно, потому что если он будет иметь только одно существо с вымогательством он мог только заплатить одну ману больше. Если он имеет три существа с вымогательством, он может заплатить до трех маны.

+884
Chris Gansen 5 мар. 2015 г., 7:52:52

Как другие упомянули, это не просто вопрос стратегии и знания - английский язык правила правописания, какие они есть, ваш типичный ЕСЛ игрок, вероятно, собирается занять много наказаний за оспорил слова Если вы играете строго по правилам. Я думаю, что вы бы хотели не только дать им числовые фора, но может смягчить правила на проблемы немного. Возможно, успешный вызов просто означает, что они должны попробовать еще раз с другим словом, а не заставляя их терять свою очередь.

Аналогично, самая большая разница между новичком и промежуточных Эрудит игроков, вероятно, зная список из 2 букв английских слов. Я видел людей, играть эрудит с немного чит-лист из двух слов, как способ, чтобы выровнять игровое поле.

+872
hecontreraso 24 окт. 2012 г., 1:19:05

Игрок выиграл игру. Она имеет два монополий, что она может строить дома и отели, и "стопор" в любой другой группе, чтобы никто не смог получить монополию, чтобы конкурировать с ней.

Лучший способ сократить игру и получить за агонии в отставку. Уступать ей одной игре и начать играть в новую.

Одна вещь, я попытался предложить ей всю свою собственность в обмен на пробку, чтобы одна монополия. Как в, "я"Лл предложить вам все мое имущество, за исключением Сент-Джеймс и проспекты Tennesee если вы дадите мне Нью-Йорк." У меня были люди принимают меня, но я никогда не буду такой игры. Но, по крайней мере, такое предложение признается, что выгодное положение другой человек. Это была быстрая форма "игры в самоубийство".

+843
ANASTASNESTER 27 мар. 2014 г., 4:30:48

Нет. Играть все заменяет играть один, или любые связанные с ними правила игры карты.

Из множества новых карт, правила в Fluxx, есть несколько архетипов, в том числе: рисовать, играть, и размер руки. Каждый категорически отделить от других, поэтому каждый направляет вас, чтобы отменить любые предыдущие соответствующие правила.

+834
Thierry Boonen 30 мая 2012 г., 16:07:54

Как всегда в доминион, вы делаете как можно больше того, что карта указывает. Поскольку нет карты, чтобы получить, что имеет ту же стоимость, ваш противник ничего не получает. Вы все таки быдло карту, которая была перевернута, потому что вы можете сделать ту часть инструкции, карты.

+791
Venus Gayudan 20 мар. 2011 г., 21:35:11

Зенитки, как правило, снижают стоимость "стратегических" бомбардировок. Следовательно, вы могли бы сделать это более (и тратить больше исследований тяжелых бомбардировщиков), чем в других версиях игры.

Есть много игроков, которые считают, что тяжелые бомбардировщики разбалансировать игру, и никто не должно быть позволено исследовать их. Если они запрещены, зенитные орудия будет меньше необходимого, а может быть исключены из игры, чтобы упростить ее.

Строительство заводов-это наиболее важный для Японии и Великобритании, которые начинаются только с одним (все начинается с двух). Следовательно, это делает эти две страны труднее играть.

Есть некоторые проблемы с фабрикой правило. Первый заключается в том, что один стоит "квартира" 15 Мпхб, чтобы построить. Но это не отражает тот факт, что легче строить в некоторых местах, чем другие (например, в "реальной жизни," это почти невозможно, чтобы построить завод в Синьцзян). Во-вторых, большинство стран не будет "экспортировать" Авиакосмические технологии, то реально можно было бы выпускать только пехота, а не самолеты на иностранном заводе.

+753
gouki 20 авг. 2015 г., 17:27:53

В мой первый (и пока единственный) сессии Звездный Крейсер Галактика1, я играл как человека, и несчастный последовательность событий привела к топлива снижается на 1, пока мы шли жалкие 6 расстояние.

На следующий прыжок2 наш Адмирал привлек двух местах, оба из которых стоимость топлива, чтобы достичь: одна из этих мест стоила 1 топлива, но он дал 2 топлива после прыжка.

Я думал, что мы были спасены - Звездный крейсер скачет, то упадет до 0 топлива, но получить 2 топлива сразу после, и игра будет продолжаться. Впрочем, Адмирал - БСГ ветеран, - отметил последнем месте приведет к тому, что в убыток, потому что люди потеряют мгновенный топлива упала на 0 и неважно, что место дали 2 топлива после прыжка.3

Было это решение правильным? Люди теряют мгновенный любого ресурса падает до 0? Иными словами, правила на самом деле защитить от таких крайних случаях, и "вы потеряете игру, если ресурс находится на 0" проверить, как предполагается, произойдет в указанный поворот фазы (как, скажем, конца хода)?


1 за сложность ради, мы играли с Пегасом и Рассвет разложения.

2 (Вызванные лидер Сайлонов, которым я, в ход чистейший гений, дал указ.)

3 после чего он незамедлительно использовать специальные способности, чтобы отказаться от локаций, нарисовали еще один, увидел, что она также сметой расходов топлива и заявил, что - как это принято в БСГ - людей терять.

+659
Inrab 9 февр. 2017 г., 3:14:52

Не распространяя кусаются эффект закончится в колонии, если последний игрок Выживший не умрет, или он распространяется на беспомощных выживших?

+658
Stewart Adam 13 мар. 2011 г., 1:21:12

(Я надеюсь, что вопрос о полезности, связанные с магия: сбор здесь по теме, в противном случае я прошу прощения.)

Я пытаюсь организовать свою коллекцию с помощью открытого помощник программы источник магии. Поскольку большая часть моей коллекции уже встроен в палубах, я создал ряд их и добавили карты из базы данных. Остальная часть моей коллекции был добавлен в мой "основной" области сбора, поэтому каждую карту я физически владеть учитывается ровно один раз. Теперь, я хочу, чтобы сломать некоторые из этих колод и использовать карты в других местах, но я не хочу потерять списков карт.

Кажется, я хочу использовать то, что называется "виртуальной колоды", но я не знаю точно, как они работают. Я разобрался как создать виртуальную колоду с нуля, а позже и "материализовать" его в реальные палубе. Это перемещает карты от "главная" коллекции на палубе и преобразует его в физический.

Что я не могу понять, как пойти другим путем и "дематериализовать" колоду. У меня есть физический палубе, и я хочу, чтобы переместить все карты обратно в "основную" коллекцию, но я не хочу потерять список палубе. Пока все, что я попробовал и в результате либо:

  • Карта исчезает из колоды и движется обратно в мой "главный", или
  • Дополнительную копию карты в конечном итоге в моей коллекции.

Это то, что поддерживается волшебный помощник? Если нет, есть ли способ, чтобы сделать это вручную, кроме переезда все карты и повторного создания виртуальной колоды с нуля?

+649
Shaun Budhram 15 июн. 2013 г., 22:23:30

Я считаю, что с помощью правила часто не лучшим способом обучения 7 чудес. Там много текста там. А "вот ваши карточки, пойдем подход," может хорошо работать, большинство новых игроков ценят иной форме идею. Я выложу ключевые моменты моей 7 чудес курс (учитывая довольно регулярно в игре ночей рядом со мной). Извиняюсь за надвигающейся стеной текста.

  • Это 7 чудес, в которых вы получите чудо из древней средиземноморской цивилизации, которой вы должны превратиться в сияющий светоч величия.
  • Для этого вам понадобятся очки победы, которые похожи на этот (точка-символ ВП). Дом ваш чудо-будет Вам победных очков, и крутые способности (объяснить их чудо-способности).
  • Вы можете получить очки победы, играя в карты. Карты имеют стоимость (точки к стоимости карты) и эффект (точки эффект). Не все карты имеют стоимость, но большинство из них делают.
  • Есть семь различных типов карт, которые делают семь различных типов вещей.
  • Во-первых, у нас есть бrown карт, которые обеспечивают вам с бпоим ресурса: дерево, камень, глина и руда. (Пример карты на руке для каждого)
  • Далее, у нас есть серые карты, которые предоставляют вам с производимых ресурсов: стекла, текстиля, папируса. (опять же, есть пример карты)
  • Коричневый карт и серые карты предоставить вам ресурсы, которые позволяют построить другие здания.
  • Далее, у нас есть синие карты. Синие карты дают вам очки победы, валюта победителей! Как вы прогресса через игру, вы получите доступ к зданиям, которые дают больше очков победы. (Показать несколько синих карт, желательно со всех трех возрастов)
  • Желтые карточки торговых зданий. Они имеют дело с получением денег, которые вы можете использовать, чтобы купить некоторые карты, и получить скидку на покупку ресурсов у игроков, сидящих рядом с вами. (Показать их торговые посты, объясните, Восток против Запада и закупок, а также показать их таверне).
  • Красные карты военных зданий. Военные корпуса увеличить ваши силы цивилизаций. В конце каждого возраст (указать рубашек карт), вы будете сравнивать свой военный счет против военной оценки ваших соседей. Если ваш выше, вы получаете победные очки! Если у вас меньше, вы потеряете 1 очко Победы. (Показать маркеры, вместе с красной карточкой).
  • Наконец, у нас есть зеленые карты. Зеленые карты научных работ. Они позволяют вашей цивилизации, чтобы разблокировать новые и захватывающие технологии, которые на самом деле просто очки победы. Наука сложная, но очень полезный, так как в реальной жизни. Есть три символа на зеленые карты, винтики, скрепки и планшетов. (Опять-таки, сделать несколько примеров) тем более любой символ, тем лучше. В конце игры, вы получите победные очки, равные квадрату числа карт у вас есть для каждого символа. Так что если у вас есть одна таблетка, и два компаса, вы получите одно очко для планшета, и четыре точки для компасов. Если у вас есть пять винтиков, ты получишь 25 очков! Но это не так! Для каждого набор из трех разных символов, вы получаете дополнительные семь очков!
  • У нас также есть фиолетовые карты. Они не приходят в игру в возрасте до трех лет, так что мы можем подождать до тех пор, чтобы беспокоиться о них. Главное, что они получают очки за то, что люди рядом с вами есть.

Это было много, да. Не волнуйся. Это все клики довольно быстро. Одна последняя вещь, и мы начнем. Мы начнем с раздачи карт. Каждый поворот, каждый сможет выбрать карту, чтобы построить, и кладет ее лицом вниз перед ними. Как только все выбрали карты, мы все перевернуть их рубашкой вверх, выплатить все необходимые расходы, и положить их нашими чудо. Если вы не хотите, чтобы построить один, вы также можете отказаться от него по три золота, или использовать его, чтобы построить часть этого вопроса. Затем мы передаем наши карты, чтобы человек рядом с нами. Руки держать вращается вокруг, пока есть только две карты слева, так что вы никогда не знаете точно, какие карты вы будете выбирать из на руку. Есть удобный график для того, что все символы на картах имею в виду в правилах, так что вы можете проверить его в любое время вы хотите, или попросить человека, который дал вам ваши карты, если вы не хотите.

+640
msboc 17 нояб. 2012 г., 13:24:03

У нас есть большое время, играя в Червы, пики, и Юкер с 4 игроками. Часто, хотя у нас есть три людей, чтобы играть, но не четвертый.

Как я могу найти карточные игры, которые интересны для 3 игроков?

+617
Shoan 10 июн. 2014 г., 23:50:04
Партия игра, где один игрок строит башню, в то время как другие пытаются сбить его одним из трех способов.
+597
Nick Brosnahan 31 мая 2012 г., 19:41:30

Я рассматриваю дополнительные карты в качестве приманки. Допустим, у меня есть только 4 контрольный список карты в моей колоде, но я приведу 20 различных двусторонних карт для обмена-шпунт. Это позволило в турнире? Или есть лучшие способы справиться с этим?

Я уверен, что вы можете принести столько маркер карты или те других рекламных объявление, карт, как вам нравится. Вместо того чтобы принести дополнительные двусторонние карты, я бы просто положили кучу маркеров карты на вершине кучи из двусторонних карт. Возможно, вам придется раскрыть карты, чтобы судья перед игрой, но я не могу видеть, как там будет с этим проблем.

+575
MatsT 3 апр. 2011 г., 3:47:38

Медник + Дворце + карта, которая дает дополнительные действия (деревня,трущобы и т. д.) - Это довольно смешно, особенно если у вас также есть то, что дает дополнительную покупает.

+542
Temak 17 авг. 2018 г., 5:33:35

Когда я играю стандартный, игра, как правило, решается в первые 5 или 6 оборотов. Рассмотрим, как devistating Титан был, а количество чрезвычайно мощных по 6 капель по сравнению с чрезвычайно мощным 5 капель. Сейчас в текущем наборе, развитие активно пытались продлить игру дальше, но все равно во многих случаях игра устанавливается в камне (отсутствие подлинного бомба, конечно) по очереди 6. Если у вас нет твердого по 1 капле в стандартной игре, вы не настолько обречены, что вам совок сразу, но вы находитесь в весьма невыгодном положении, поскольку вы потеряли возможность играть на одной из 5 игр определение получается.

Когда я играю в проект, предполагая, что противник не получит маны облажались, Ману заливал, цвет облажались, или некоторые другие 'хромой' выиграть, я ожидаю, что игра действительно не решится до 8 или 9. И из-за спорадического характера бомбы в ваш проект колод, может полностью развернуться в любой момент. Поэтому пропускаем первую очередь существо и падает немного позади и ничего страшного. Это все-таки не хорошо начинать в невыгодное положение, но вы гораздо больше шансов вернуться из этого проекта, чем в стандарте.

Теперь в что-то вроде командира, когда у вас есть 40 жизни, 1 маны существо не сделать. На самом деле, у меня всего 4 маны заклинания вообще (который, Рисунок 7 карт из 100, значит у меня есть около 1/3 шанс получить один - не очень высокая) в мой главный командир на палубе, и никто из них существа. Все они обладают высокой степенью полезности тоже: соль, кольцо, которое я считаю больше похож на землю, чем заклинание, вопиющая несправедливость, которая не свою очередь, 1 заклинание, но наносит много урона за ход игры, вирулентные салфетки только потому, что касание смерти-это очень важно на палубу, и стремление к Gravelord получить прибыль от людей, борющихся друг с другом. Так что действительно, только одна из этих карт предназначена для воспроизведения на повороте 1, и все еще жизнеспособна в любой момент в игре. (5/5С всегда добро пожаловать!)

Поэтому, важно знать, что темп игры. У меня колод контроля, что не возражаю, не имея 1-капле. Мультиплеер не нужен. Это все о зная свою колоду, темп, и даже ваши оппоненты. Как и многие вещи... тестирование, тестирование, тестирование!!

+441
Jonnymika 6 дек. 2010 г., 19:28:48

Да, Существует несколько: это и собирателей поиск охватывает карточки с надписью "отмените целевое активируемая способность" в текст правил (не обязательно в таком порядке), которая охватывает эту фразу и небольшие советы по его.

На момент написания статьи:

Для более ядерного варианты, есть время остановить АМД солнечные часы бесконечного, что ссылки все на стек, так как часть хода.

+234
Yunus Daily 31 окт. 2010 г., 3:03:22

Там насколько я в курсе стандартных правил или пользовательские для случайного воспроизведения. Так что я буду говорить из того, что я видел в видео группы. Чаще всего среди друзей, люди называют изменения колоды между играми, в основном в виде "я использую красный/синий комбо-колода" или "я использую эльфов". Это не жесткое правило, но больше учтивостью, чтобы позволить людям, чтобы настроить перед игрой ведется, как 4 мужчин игра может продолжаться в течение длительного времени. Если вы продолжать играть с теми же людьми, они в конечном итоге выяснить, стратегии колоды и выиграть состояние, так что просто звоню цвета достаточно информации. Я также видел много людей напрямую объяснить, как палуба может разорвать на части, большую часть времени, чтобы разбить иллюзию, что колода может быть непобедимым или широко над другим.

Это, как говорится, я нашел, что это является частью удовольствия, чтобы сохранить среднее состояние выиграть несметные. Как иногда сделать интересный разворот, когда они попадают в игру. Помните, что для групп друзей, дело в том, чтобы получать удовольствие. Так что правила будут определены группы, вероятно, естественно, чтобы сделать всех счастливыми. Что выходит из правила (так же, как есть правила в магии), чтобы настроение.

Когда детали можно сохранить в тайне

Несколько раз где подробности держатся в секрете : Как уровень поднимается или когда я играю с более-или-менее-чужие, некоторые люди будут когда-нибудь держать колоду секрет для открытия игры и не дать инфо. Имейте в виду, что те игры в которые они не турнир достойно и свободно регулируется, но игра ведется на конкурсной основе в данном случае. Если вы играете с вашей семьей, как вы говорите, может быть это и не ваш случай.

Когда колода только что был изменен или абсолютно новый, я увижу peopleplaying одна или две игры, чтобы показать его, прежде чем действительно объяснить это. Я также видел новые колоды, которые играют запутывания игры, пока кто-то не мог понять, как колода работает.

+218
Squirrelwalker 31 авг. 2013 г., 17:26:02

Я немного путают о том, что происходит, когда чары дуэльной площадки и Джаггернаут.

Джаггернаут должен атаковать каждый ход, если может. Сражаемся только одно существо атаковать каждый поворот. Что произойдет, если игрок имеет несколько джаггернаутов и сражаемся в игре?


Я думаю, есть несколько вариантов здесь. Первый заключается в том, что правило 717.1 применяется, которая гласит:

717.1. Если игрок принимает незаконное действие или начнет действовать, но не может юридически завершить все действие отменено, и любые произведенные платежи отменяются. [...]

Это правило означает, что обе многотонные фуры разворачиваются и не объявлены атакующими. Если это так, это всего шага объявления атакующих вспять? Незаконными действий происходит в рамках правил 508.1 в начале игры:

508.1. Во-первых, активный игрок объявляет атакующих. Это действие не использует стек. До объявления атакующих, активный игрок следует инструкциям ниже, в порядке. Если в любой момент во время объявления атакующих, активный игрок может выполнить любой из шагов, перечисленных ниже, в декларации является незаконным; игра возвращается к моменту перед объявлением (см. правило 717, "обработка нелегальных действий"). ("Актис". шахты)

Потому что игрок объявляет два нападающих в составе 508.1, но игроку не разрешено, это должно означать, что игра возвращается к предварительно 508.1 условия. Но если это так, то игрок вам объявить еще один нападающий?


Моя интуиция мне подсказывает, что активный игрок должен объявить как Джаггернауты, как нападение, которое является незаконным и отменил, отправив на этапе начала объявления атакующих. В этот момент, они могли заявить один из двух джаггернаутов, как злоумышленник. Однако, это чрезмерно сложным взаимодействием, и у меня очень мало уверенности в том, что я прав.

Может кто-то может прояснить, что происходит в этой ситуации?

+172
Van Tiep Dinh 9 апр. 2012 г., 10:30:23

Ваш оппонент способен уничтожить ваше существо, прежде чем он наносит урон. Я бы не сказал, что эффект мгновенный "вытеснит" первый вред нанести удар, однако; это просто, что ваш оппонент может разыгрывать мгновенные (и решить), прежде чем ущерб, имеет шанс быть решены.

Этапы фазы боя, когда существо с первого удара (или двойной удар) присутствует:

  • начало боевых шагом
  • шага объявления атакующих
  • шага объявления блокирующих
  • первого шага боевых повреждений
  • второй шаг боевых повреждений (пропустить, если не атакующее или блокирующее существо было первым или двойным ударом на старте первого компакт-дисков.)
  • шаг завершения боя

В каждом из этих шагов, каждый игрок получает приоритет, т. е. получает возможность разыграть заклинания и активировать способности.

Для того, чтобы остановить тварь, нанося урон, все ваш противник должен сделать, это уничтожить его, прежде чем вы достигнете шага боевых повреждений.

Они могли отдать их мгновенный в любом из первых трех этапов: в начале вашего заключительного шага, прежде чем вы даже напасть (правда, не знаю, что буду атаковать, и вы можете затем решить, с осознанием того, что ваше существо ушло), во время шага объявления атакующих после того, как вы атаковали, но до объявления блокирующих, или во время шага объявления блокирующих, после объявления блокирующих (или отсутствие оного - это действие и происходит ли на самом деле какие-блокаторы объявлять). Обратите внимание, что это работает независимо от первого удара (или двойной удар) - это. Эти шаги до нанесения боевых повреждений любого рода.

+158
upiddar 30 янв. 2011 г., 22:46:31

Это количество каждого номинала мощности карта в колоде. Это так же, как таблицы в правилах на стр. 22.

+157
hamisi chiranzi 22 окт. 2014 г., 14:24:06

Если я Mindslaver мой оппонент и я играю одну из его безудержной наросты могут я бросил один из его Panglacial Wurms и он вошел под мой контроль?

+154
sedie 12 февр. 2019 г., 22:46:19

Например, если игрок играет личное святилище, потом играет "Армагеддон" ущерб, предотвращению означает, что они не теряют земли?

+118
Sylvester 6 авг. 2014 г., 8:04:03

У меня проблема с 4-4 высокий подход джосеки - левый вариант:

enter image description here

В левом варианте, черный заканчивается джосеки и белые могут играть в другом месте, т. е. сэнтэ. Но позиция довольно слаба для белых! Черные могут вторгнуться в 6-1, оставляя белые в очень плохом положении - он берет много очков с белой и кажется, что два белых камня на 4-3 и 5-3 не образуют какой-либо территории, и в значительной степени бесполезны. Поэтому кажется, что влияние не заканчивается здесь, но исправить положение, играя 4-2 для белых, оставляя черные в сэнтэ.

Или я ошибаюсь? Почему это дзесэки, заканчивающийся в этой слабой позиции?

+98
user230873 17 февр. 2016 г., 6:00:13

Я рекомендую сказать, что!?!, который предназначен для воспроизведения в любой социальной ситуации, требующей много общения и разговора. Мне нравится играть в игру оборотень, или во время различных допросить-ваши-соседи таинственные игры, или даже просто на вечеринке дома, где нет других игр проходят.

+98
Krixis 2 мар. 2015 г., 19:50:33

Все ключевые слова, бой является наиболее запутанной для меня.

Когда существо X сражается существо Г, Вы рассчитывать только обычную силу/выносливость? Как вы можете считать чар, счетчики, статические способности других существ? Вы можете активировать способности? Вы можете разыгрывать мгновенные заклинания?

+36
Postnop 23 дек. 2010 г., 14:56:17

Что произойдет, если вы не понимаете, что вы могли бы положил карту вниз, и использовать его позже в игре?

Например, первый игрок кладет 2, Игрок 2 Д, игрок 3 в 6, 4 игрока из 6, потом четвертый, Так четвертый игрок перемещает одну; а затем в конце игры заметил на последнем туре четвертый игрок мог бы вложить еще шесть, которые она держала в руке. Как вы играете, что шесть? Вы бы разрешили использовать его, или это будет мертвая карта?

+30
Pintmann 777 15 мар. 2010 г., 5:54:31

"Играбельность" относится к ожидаемой выгоде от игры в слова. То есть, фактическое время воспользоваться ожидаемые шансы на попадание в плей.

Q-это очень дорогостоящие письмо, поэтому любое слово с Q даст Вам большое преимущество. Цинь, функция QIS, и Катар, также имеют неплохие шансы быть воспроизведены, потому что вы можете лавировать на Q, чтобы общие слова, такие как в, и в, или курс на Q и Н И Т с гласной.

Слова с двумя " е " на самом деле имеет гораздо больше шансов быть воспроизведены, но значение двух Эс значительно меньше, чем В. Именно этот фактор делает "М" комбинаций более воспроизводиться.

+18
Poro 17 мар. 2019 г., 6:01:37

Показать вопросы с тегом