Что есть Ята-Гарасу запретили?

Правила для Ята-Гарасу следующим образом:

Не может быть особенным вызван. Эта карта возвращается в руку владельца в конце хода, в котором он был нормальный или флип вызван. Когда эта карта наносит урон моменты жизни вашего соперника, они пропустили их в следующий этап розыгрыша.

Я согласен, что способность Ята-Гарасу, чтобы остановить вас от чертежа ОП. Но тем не менее есть пара вещей, которые заставляют меня сомневаться. 1. Он не может быть особенным вызван. 2. Он имеет только 200 АТК. Это настолько слабая, даже тщедушный Kuriboh достаточно силен, чтобы уничтожить его.

Так что с этими не так, что у этой карты запрещены?

+151
dsznajder 10 февр. 2017 г., 13:22:40
29 ответов

Лучшим вариантом будет купить рукава для вашей колоды, просто убедитесь, что они полностью непрозрачные, так с какого рукава вы все еще можете увидеть немного справочной карты. Рукава не только предотвратить вашу карточку от быть маркированы, это также поможет защитить ваш настил от повреждений столько же. Некоторые из самых популярных брендов ультра-про, КМК, и Дракон щит.

Для Другие идеи вы можете попробовать поговорить с вашим местным магазин и посмотреть, если они готовы обменять его, или волшебники побережья обслуживание клиентов, но я не жду, что кто-либо из них что-либо делать. За опечатку коллекционеров я не верю, что такого рода ошибки это искать, развлекательный комплекс starcity игр есть статьи о ценных опечатки. Как для заполнения его в себе, если вы удивительный художник нет никакого способа, вы могли бы заполнить его без ее по-прежнему заметны, поэтому я не как попытка что.

От магии правила

3.11 Краплеными Картами
Игроки несут ответственность за обеспечение того, чтобы их карты и/или карты рукава не обозначены в ходе турнир. Карту или рукав считается отмеченной, если она несет что-то, что позволяет идентифицировать карту не видя его лица, включая (но не ограничиваясь) царапин, обесцвечивание, и нагибает.

Если карты игрока рукавами, карты должны быть рассмотрены в то время как в рукавах, чтобы определить, если они отмечены.

+980
Lunar Lord 03 февр. '09 в 4:24

Есть 10 золотых городов, 12 из мрамора и 12 утюг городов в физической игре. Эти плитки все двухсторонние, чтобы отметить, какой игрок владеет ими. Итак, 10 золотых городов-это максимальный предел.

+923
Micer 24 мая 2014 г., 16:41:29

Я уверен, что есть что-то в правилах, что позволяет продавать выйти из тюрьмы бесплатно карты другим игрокам. Следовательно, они должны быть передан другому игроку, если они банкроты вы. Но они не имеют "чистую монету" как таковой - они стоят 50 $кому-то в тюрьме и $0 никому; следовательно, они не учитываются при подсчете баллов для быстрой игры.

+900
Kapysta 3 дек. 2017 г., 10:28:05

В Википедии страницы - это немного неопределенно, когда различные настольные конструкций были произведены.

Я хотел бы знать более конкретно, когда исходная 4-х игроков доска с бэк был заменен на складной 6-доска игрока, что не есть поддержка?

Кроме того, есть ли у кого фото или вспомнить точно, какого цвета была лицом совета? Я помню, что внешние края боковых сторон коробки были чем-то вроде бледного золота.

Он пришел с определенным цветом и размером умирать? Я помню зеленую умереть, но что, возможно, не были оригинальными.

+784
Pablo Dones 30 окт. 2017 г., 14:12:45

Если это бело, чтобы играть затем он проталкивает и сокращений, и это, вероятно, результат в обеих группах живых. Белые захватят два камня справа, а черный побег из дна.

Если Ход черных , то он может захватить белые камни, играя в точке над отмеченным камнем. Нетрудно видеть, что в этой ситуации Черный имеет четыре внешних свобод, но белые есть только три внутренней и внешней свободы в сочетании и поэтому не Секи, черные победят.

+759
Anuj Patel 2 янв. 2016 г., 16:23:10

Если я Даш существо (например, Гоблин Heelcutter) и мой противник активирует способность пленительный вампир на мой накатал существо, творение может все-таки вернемся к моей руке в конце концов шаг?

+702
Kevin Joubert 30 июн. 2011 г., 15:19:41

В принципе, в Википедии намекает на то, чтобы убедиться, что другой игрок действует первым до этого флоп, чем после флопа — просто как в хедз-ап, где “под ружьем” (игрок после большого блайнда) действует первым на префлопе, и игрок, внесший малый блайнд первый после флопа.

В хедз-ап, если не дилера ставит маленький блайнд и дилер большого блайнда, то у не дилера будет действовать как до, так и после флопа.

Я думаю, можно было бы “обратное” правило, и вместо “просто” пусть дилер действовать первым после флопа, но это будет исключение после флопа, так что если кто-то ошибется в порядке играть, наверное, было бы сложнее “очистить” или “обратного”, что ошибка на постфлопе, чем до нее.

+693
user68386 4 янв. 2016 г., 20:52:06

В большинстве игр, таких как шахматы, Монополия, или Пуэрто-Рико, я купить игровой набор с указанной конфигурации платы, и конкретные карты и фишки в определенном количестве (например.г.28 титулов, 32 дома и 12 отелей в Монополию) по указанной цене. (И если я потеряю что-то, я могу создать факсимиле представлять оригинал).

В некоторых играх, таких как магия, сбор, с другой стороны, количество и тип карты являются переменными. Кажется, что если у вас есть десять разных игроков, у вас может быть десять разных наборов карт.

Как только кто-то имеет общее представление о какой палубе они хотят построить, и как они идут о фактической конструкции и настройки, и определить, когда колода действительно playworthy?

+674
MaryF 6 авг. 2010 г., 23:10:23

В ноябре 2014 года турнир этаж правилам отвечает:

Перед первым поворотом игры, если есть эффекты/реагирует, что могут быть противоречивыми, прежде чем победитель был определен лоуболл (Е. Г. мошенница способностей), используйте следующую процедуру:

  1. Все игроки делают выбор, можно ли их собираетесь использовать или передавать способность мошенник. Затем каждый игрок держит свою руку со скрытым жетон с согласованной цветовой код, красный использование синего цвета-бесполезно.

  2. Если игроку удается продержаться знак либо цвет, затем они проходят использованию мошенницу.

  3. Оба игрока открывают свои руки, в то же время и использовать способности или нет, как указано.

В товарищеских играх мы обычно не беспокоиться об этом, и даже в турнирах по моему опыту он не будет решен без обращения к этому 90% времени.

+645
Erin Austin 25 сент. 2010 г., 16:09:06

Довольно часто в играх, вы пойдете в отрицательную репутацию, и двигаться назад по репутации трека.

Что вы должны сделать здесь: регулировка репутация и доход? Следует вновь сократить ваши доходы и репутации, когда вы снова проходите вперед за линию?

+639
Thiago Alexandre 28 июн. 2016 г., 16:34:13

Вместо этого, попробуйте вместо запущенной форме дракона. Потому что боевые повреждения наносятся одновременно (если существо имеет первый удар/двойной удар) твоя жизнь будет просто сбросить до пяти в конце поворота. Я бегу, что комбо в моих белых палубах, и это всегда было чрезвычайно эффективным.

+585
Tadas Antanavicius 18 янв. 2012 г., 8:31:23

Вот SQL базы данных для карт из базового набора => двойной кризис:

https://github.com/Guernouille/pokeplayer/tree/master/database

http://pokeplayer.com/cardex/search

+523
Shiatryx 7 нояб. 2015 г., 10:45:43

Да, молодой волк бы вам 2 +1/+1 счетчики. Текст памятки для бессмертной говорит

Когда это существо умирает, если у нее нет +1/+1 счетчики на него, верните его на поле битвы под контролем своего владельца с +1/+1 счетчик на нем.

Правящая на застывшей странице собиратель чешуи говорит

“Размещен на существо под вашим контролем” означает, что существо выходит на поле битвы с +1/+1 счетчики на все. Если существо выходит на поле битвы с +1/+1 счетчики на это, пока вы контролируете закаленные маштабы, он входит с таким количеством счетчиков плюс один.

Когда молодой волк вернется на поле битвы из кладбища, он выходит на поле битвы с +1/+1 счетчик, поэтому закаленные Весы делает его ввести с 2 вместо.

+468
Gallymon 25 июл. 2012 г., 1:37:31

Да, я бы сказал, что оно обязано быть на столе:

Линии вы процитировали государств-подкуп (курсив):

Вы можете предложить вашим помощником любой элемент(ы) вы находитесь в настоящее время, или любое число карт сокровищ монстр.

Товара осуществляется, если он на столе (управление картами):

В игре: это карты на столе перед тобой, показывая [...] элементы, которые вы несете.

Также, по пунктам:

Элемент карты в руке не считается, пока вы не играть в нее; в этот момент он "нес"

Это означает, что вам необходимо либо исключить этот пункт вы носите если вы хотите подкупать кого-то большой предмет в руку, или показать им свою руку с большими пункт, отдать им в настоящее время проводится большой элемент, а затем торговать его на большой предмет вы только что играли...

+425
ocelot 1 янв. 2011 г., 1:42:00

Я не думаю, что вы еще нужны правила. Я подозреваю, что вы пытаетесь использовать слишком много карт королевства. Вы наверняка хотите ограничить количество ограниченное карт в любой колоде. Количество действий терминал должен быть довольно низким, чтобы иметь функциональное палубе. (Действие терминал, который не дает +действия).

Чтобы противостоять деньги палубой, в частности, используя базовый набор, я бы рассмотреть возможность использования этих карт, если таковые имеются, вместе с номером я хотел бы использовать.

  • Погреб (1-2) - сбросить карты ВП, ничья больше
  • Часовня (1) - мусор медь в середине и конце игры, чтобы ваши тонкие колоды
  • Ров (1-2, даже если никто не нападает) - даже без атаки, это дает вам новую карту, плюс еще одно, чтобы помочь вам получить до 8 золото для этой провинции
  • Бюрократ(2) - получить серебро, медленно все вниз, что не нравится?
  • Милиции (2-3) - стоит 2 монеты и ранит ваших врагов - приятно!
  • Ростовщик(1) - тонкие колоды, купить больше вещей
  • Кузница(2) - действие терминала, но он заменяет собой и приносит 2 другие карты
  • Шпион(2) - заменяет себя и замедляет противников
  • Вор(2+) - убивает деньги палубах мертвых.
  • Шахты(1) - помогает деньгами палуба, переворошив меди
  • Ведьма(2+) - Если вы не единственный игрок с ведьмами, вы должны сделать очень хорошо
  • Авантюрист(1) - хорошо работает в конце игры, если вы сумели мусор какой-то медный.

Короче - атаки всегда хорошо, если никто не использует их. Просто сосредоточиться на паре карт королевства и использовать их, чтобы ускорить свою колоду, переворошив меди или мой убедившись, что вы получите больше карт/действия, чем вы тратите, используя их.

+423
Johannes Maibaum 26 авг. 2016 г., 7:11:22

Трех гильдий (работники, судовладельцев, мастера) награда VPS для ресурсных карт. Также некоторые торгово-карт (например, не) награда монет и VPS для ресурсных карт. Вы включаете доску ресурсов в счет, или только карты? В инструкции сказано "карт", но я удостоверюсь, что они специально ограничивают в этом, и не использовать термин в более широком смысле.

+399
lbonn 18 сент. 2018 г., 16:43:13

Правила не распространяются, поэтому вы должны решить, как группа. Однако, мой совет заключается в том, что нет причин бежать из маркеров следует ограничить эффект. Вы не закончились на 2-х игроков, так почему вы должны бежать, когда есть 6 игроков? Если вы должны выдавать 5 жетонов и только 3, Как вы решаете, кто получает? Самое простое решение это, как вы сказали, просто использовать что-то другое, чтобы отслеживать их.

+354
Olivia Plays Msp 12 апр. 2015 г., 17:35:09

Когда мерещиться начинает новые правила известны только по ту сторону, что они и не всем.

Предатель, как правило, выходит из комнаты, чтобы прочитать правила, которые применяются к ним и даст им представление о том, что они должны сделать, чтобы выиграть и то, что их бывшие друзья собираются делать. В то же время остальная часть группы будет читать их правила и это даст им представление о том, что они должны сделать, чтобы выиграть и то, что предатель делает.

Единственный момент, это изменения, это когда блуждающий позволяет предатель преобразования других игроков, то этот игрок также позволит вам прочитать правила предатель, и теперь они будут знать оба набора правил.

+319
z00bs 24 февр. 2016 г., 2:01:50

Нет. Заложников говорит, что Мана может быть потрачена, как если бы это были какие-то тип. Импровизировать не генерирует Ману, и поэтому не может быть использован для оплаты любых маны-типа конкретной части стоимости. Импровизировать могут все еще использоваться, чтобы заплатить за родовой участок мана стоимости (если таковые имеются).

+298
Savita Thakran 22 мар. 2012 г., 9:33:53

Карта Дом отбрасывается Patchface остается в колоду сброса, остальные карты возвращаются не Баратеон руки игроков.

Я не верю, что официального ответа не существует такой ситуации, как отмечается здесь, в этой бгг нить. Я считаю, что буквальное прочтение нормы приводит к окончательному ответу. Важная информация из книги правил (стр. 19), под 3. Выбрать и раскрыть карты дом:

  • "Играть Карточный домик во время боя является обязательным. Оба нападающего и защитника должен сыграть карту". (книга правил, стр. 19)

  • "В конце боя, если игрок использовал его в прошлом (т. е. седьмой) Карточный домик, затем он возвращает остальные шесть карт дома в настоящее время его сброса в руку. Последняя сыгранная карта остается в прикупе".

  • "Обратите внимание: все карты дом, независимо от того, присутствуют или используются (т. е. отбрасывается), являются общественные знания. Таким образом, игрока сброс или силы могут быть исследованы другими игроками в любое время, за исключением шага 3 боя.

Из правил, я согласен, что ты должен забрать шесть карт дома, в противном случае невозможно было бы удовлетворять обязательным воспроизведения Карточный домик во время очередного боя (1-е правило цитата). Правила указывают, используя ваш седьмой дом карты как только правила (кроме правил по картам текста, как Русе Болтон), что дает вам право забрать остальные шесть карт дома в вашу стопку (2-е правило цитата). К счастью, правила определения двух возможных состояний для дома карт, свободных и используемых (т. е. отбрасывается) (выделено мной) (3-е правило цитата).

От FAQ1.0 2-е издание, Мы знаем, что Patchface способность применяется после того, как игрок будет забрать свои шесть карт, после игры их седьмой. Поскольку не Баратеон плеер не играет свою последнюю карту, хотя, шестую карту (играет не Баратеон плеер) отбрасывается, то Patchface сбрасывает свою седьмую и последнюю карту, что-то здесь не Баратеон игрока забрать все свои другие карты, в том числе и дома карты играли в эту борьбу. Карта Дом отбрасывается Patchface остается в сброс.

Q: если текст способности Карточный домик говорит “после боя...”, когда эта карточка решен?

Ответ: в конце боя убирать шаге боевых разрешение (после играли в карты сбрасываются до их сброса).

Q: если Баратеон игрок играет его “Patchface” Карточный домик но его оппонент разыгрывает свою последнюю оставшуюся карту дома, не Баратеон плеер еще сделать, чтобы сбросить одну из карт дома своего оппонента?

A: да, текстовый возможность Patchface это позволит Баратеон игроку сбросить одну из шести карт дома своего противника в конце боя убирать шаг.

+276
Pete Mancini 30 дек. 2018 г., 1:13:16

Военные бонусы могут быть в блокаде, но не украли. Так что вы получите торговли, но никто не получает боевое преимущество.

Источник блокировали многие общие (настольная игра Geek), от дизайнера

Военные бонусы могут быть блокированы, однако разведчики не могут украсть военные бонусы (военные бонусы не были изначально иконы, и я уверен, что можно Игры ломать).

Скауты могут отправить домой, что они на вершине, кроме этого вопроса способности и военные бонусы (даже на окраине другого игрока, даже на вершине интересно, здания, или великого человека).

+262
Striker 8 мар. 2019 г., 7:52:15
на вопросы о гербах, как правило, создается Planeswalker-а конечной
+222
Glen O 27 мая 2013 г., 16:52:20

Есть ли разница между любительским и профессиональным уровнями дан в ходу? Если да, то как они связаны?

+197
miles5 9 дек. 2015 г., 14:01:28

Предполагая, что все остальное в правилах так же, как английский перевод (т. е. добавление карт в вашу руку заканчивается ваша очередь), то не будет никакого смысла также "пополнить свои силы четырех карт от источника". Так, по соглашению с другим, я думаю, что голландцы должны иметь неправильных переводов.

+156
Dan Iverson 2 авг. 2019 г., 15:39:35

Не эксперт здесь, но я очевидным изменением является то, что он делает это занимает больше урона, чтобы убить игрока от повреждений, делая колод, которые полагаются на условия выигрыша медленнее. Тогда вопрос, какие колоды от этого выгода? Явно не агрессией или прямой ущерб, но комбо-колод будет больше времени, чтобы получить свои комбо из против одного из повреждений-й палубы, и контроль колод будет больше времени, чтобы зафиксировать доски и реализовывать свои собственные условия победы.

Я думаю, в категории комбо и контроль колод, те колоды, которые выигрывают за счет иных средств не уменьшает общей жизни (например, фрезеровка деки) будет иметь свою скорость неизменной, в то время как колоды, которые полагаются на нанося 20 урона теперь придется нанести 40 урона, так что они будут замедлены.

Как @thesunneversets, многие отдельные карты будут смещаться в цене, например, карты, которые повредить вам или вы оплачиваете жизни будет иметь меньший относительный эффект на вас и таким образом сделать лучше. Однако карты, наносящие прямой урон противнику сравнительно хуже.

Я хотел противопоставить свой комментарий и некоторые комментарии в других ответ: стараюсь его в двух игроков дуэль! Также попробуйте начать с менее 20 жизней. Узнайте, как настроить свою стратегию для таких ситуаций. Очевидно, не стоит играть в стандартные игры (или строить стандартные колоды) таким же образом, как если бы начиная с 40 или 10 жизни, но изучение этих различий поможет Вам разобраться в игре.

+128
connor 23 сент. 2012 г., 2:01:41

Кроме собственных способностей, первый эксперимент края будет иметь 1 комплект копий соответствующих способностей, а второй край будет иметь 2 комплекта. В конечном счете, общее количество скопированных способностей будет расти в геометрической прогрессии.

Правила посмотреть в

  1. Взаимодействие продолжительных эффектов

Характеристики объекта определяются через систему слоев. Способность модифицирующие эффекты обрабатываются в слое 6. Это там, где применяется непрерывная эффект статической способности экспериментировать края является:

613.1 Ф слой 6: способность-добавление эффектов, возможность удаления эффектов и эффектов, которые говорят, что объект может не иметь способности применяются.

Когда 2 края находятся на поле боя и они пытаются добавить активируемые способности друг друга, их последствия зависят друг от друга:

613.7. Внутри слоя или подслоя, определяя, какие последствия того, применяются иногда осуществляется с помощью системы зависимостей. Если существует зависимость, то она будет перекрывать система временных меток.

613.7 а эффект, как говорят, “зависит” еще, Если (а) она применяется в одном слое (и, если применимо, подслой), как и другие действия (см. правила 613.1 и 613.3);

Правда, потому что они такие же способности.

(B) применение других бы изменить текст или наличие первого эффекта, что его касается, или то, что он делает для любого из вещей, это относится и к;

Правда, потому что применяя одну способность влияет на то, что другой будет делать.

(с) ни эффект от определяющая характеристики способность или оба эффекта от характеристика-определение способностей. [..]

Правда, потому что как добавить способностей к творению это. Способности (текст карты) являются характерной.

613.7 б эффект зависит от одного или более других эффектов ждет, чтобы применить только после того, как все эти эффекты были применены. Если многократные зависимые эффекты будут применяться одновременно, таким образом, они применяются в порядке временных меток относительно друг друга. Если несколько зависимых эффектов от зависимостей петли, то это правило игнорируется и последствия в зависимость петли применяются в timestamp заказа.

Эти 2 способности образовывать цикл, потому что каждый зависит от других. Поэтому они вместо того, чтобы после нанесения, Для того времени.

Поэтому, тот край с нижней метки будут применяться в первую очередь. Он получает все способности других существ с +1/+1 счетчик на нем. Далее другой край обрабатывается. Он также получает все активируемые способности других существ с +1/+1 на нем, в том числе уже обработанные первый край.

Пример: есть 2 Эксперимент края и Avizoa на поле боя. Все существа имеют +1/+1 встречные на них.

После непрерывного эффекты обрабатываются, первый край будет иметь свою собственную активирован +1/+1 счетчик возможность, другой край встречные способность, и Avizoa по "{0}: +2/+2, использовать один раз за ход" способности.

Второй край будет иметь свою собственную способность счетчика, два счетчика способностей у первого края, и два Avizoa способностей (одна из первых края, другой из Avizoa)

Каждый эксперимент края на поле боя будет иметь сумма экземпляров всех других Krajs, некоторые из которых уже были обработаны методом непрерывного правил. В 2 Krajs, Итого (2+3) = 5. В 3 Krajs, первый на 3, второй 5, третьей 9. В 4 Krajs, последнего края уже обработаны и 25 всего. Вот некоторые схемы для наглядности:

enter image description here

Это показывает общее количество способностей каждого края с 1, 2, 3 Krajs и т. д. на поле.

enter image description here

Треугольник завершено вверх.

enter image description here

Немного больше информации.

Математически говоря, если есть н Krajs на поле боя, м-го края должны быть обработаны будут в общей сложности

1 + (Н-1) * 2(м-1)

наборы копий.

+126
True 13 мая 2017 г., 18:13:52

Наверное, будет много карт с самого начала МТГ. Это было особое время в МТГ. НИОКР практически не существует, и есть много карт, которые никогда не увидеть свет дня потому что там смешно за питание природы. Существует также проблема защищены список, который обеспечивает многие из этих нехваткой карт.

Если звезды цены на городские игры то вот примерный десятку. Ради аргументы я использую ближайшее ценам мяты.

10) Альфа-Мана Vualt - 800$

9) Альфа-Шиванский Дракон - 1000$

8) Альфа-райские птицы - 1000$

7) Альфа-Время Хранилище - 1500$

6) Альфа-Время Твистер - 2500$

5) альфа АНЬБУ Дуалов от 1500$ на плато и 8000$ за подземное море

4) Альфа Moxes от 3000$ за сот Изумруд и 6000$ за сот Сапфир.

3) Альфа Время Ходьбы - 4000$

2) Альфа Предков Вспомнить - 5000$

1) Альфа Черный Лотос - 20 000$

+97
Hisoka Morou 1 мар. 2010 г., 3:56:19

Мне нравится эта идея. Возможность запуска из треков не является ключевым механик (возраст) пара, а также добавляет некоторые нежелательные случайности, так что я думаю, что это расходный материал.

Единственное, что нужно быть осторожными, чтобы не место отслеживать видах кусок, который никогда не существовал в первую очередь.

Честно говоря, есть слишком много прямых и изогнутых штук в любом случае, по крайней мере, в век пара. Просто возьмите перманентный маркер и нарисовать новые треки на существующие куски, как вы в них нуждается. "Построить тротуары, где люди ходят".

+53
Brady Hunt 30 окт. 2016 г., 13:10:18

Это полностью зависит от метагейма, в котором ты играешь. А также о нынешнем формате (то есть запрещенного и ограниченного списка).

Например,

  • если ваш метагейм сильно благоприятствует колод, которые разрушают многие монстры эффекты, даже закрытых, морфинг сосуд - это не очень хорошая идея, потому что он будет часто быть уничтожено, прежде чем даже получить шанс, чтобы перевернуть его влияния.

  • Если ваш метагейм способствует быстрому роятся колод, которые можно делать безумное количество урона за один ход, морфинг сосуд - это плохая идея, потому что он будет часто занять место карты, которые могли бы спасти тебя, пока он только лежал и остановил одного нападения, которое не было достаточно, чтобы спасти вас от проигрыша.

  • Если вы метагейм способствует много набор карт или колод, которые играют в свои руки практически на каждом шагу, морфинг сосуд -это обоюдоострый карты, потому что с одной стороны, это действительно может помочь вам в получении новой силы после игры все вниз, но с другой стороны, он может помочь вашему оппоненту еще больше, если бы они просто играли свои все силы и получить свежий 5 карт, по сути, бесплатно.

  • Если ваш метагейм способствует медленной установки колод, которые собирают комбо или мало для нескольких поворотов, морфинг сосуд - это вообще хорошая идея, потому что это будет иметь негативное влияние и может выжить в поворот, так что вы можете играть в вниз ваш всю руку и флип вызвать его, чтобы получить максимальную отдачу от его влияния.

  • Если ваш метагейм полон Темный мир палубы, морфинг сосуд - это ужасная идея. Прочитать любой темный мир монстра, и вы будете знать почему.

Нижняя линия, морфинг сосуд является одним из тех общих карт, которые только так хорошо, как все они, и зависит гораздо больше от тех обстоятельств, чем на палубе вы играете.
Посмотреть какие колоды играют остальные и как типичный получается играть, потом думать о последствиях набор морфинга банку бы. Если вы сделаете это для многих разных (но часто) ситуации, вы получите очень хорошее чувство того, как хорошо морфинг сосуд вписывается в ваш метагейм.

+29
valfur03 27 февр. 2018 г., 16:52:25

Показать вопросы с тегом