Оси и союзники Европы издания: нейтральных территориях?

Так, насколько я понимаю, правила для Европы гласит, что если страна имеет "строгий нейтралитет" (то есть, какое-нибудь нейтральное, что не укажите, если это про-союзников или оси), то все остальные строгие нейтральные пойти про"не нападающей стороной." Например, скажем, что Италия вторгается в Грецию. Греция-это строгие нейтральные, так по правилам, все остальные "строгие нейтральные" теперь станет про-союзников....

Если США вторгается в Бразилии, почему бы Греции помощи, или Швейцарии по этому вопросу?

Я не играю с этими правилами, так как я думаю, они не имеют смысла. Какие вариации этого Вы играли?

+791
Roger Pate 27 янв. 2017 г., 9:55:26
21 ответов

Вчера вечером моя семья сыграла понятия впервые за лет. Это был 4-х человек игры, хотя я не думаю, что имеет значение для данного вопроса. Я шел первым и проката достаточно высоко, чтобы попасть в номер, для которого у меня не было карты. Я выбрал человека и оружия у меня не было также.

Ни у кого не было, поэтому на мой первый ход я угадал правильный ответ.

Очевидно, шансы на угадывание если вы не ограничены относятся к 1 в 6, 1 в 6, 1 в 9. Наверное 1-(5/6 × 5/6 × 8/9). Но тогда есть шансы быть помещены под правильный номер и подвижного достаточно высоко, чтобы попасть туда.

Кем работать, что уже часть?

Редактировать: сложность исключительно из числа игроков, места дислокации частей, которые они получают, и булочки (которые в некоторых случаях вы можете получить два номера от стартовой позиции), и есть ли у них этот номер уже. Затем вы делаете предложение, которое должен пропустить всех.

+775
JonathanReez 03 февр. '09 в 4:24

Соло игра глубиной полностью детерминировано. Нет удачи. Нет никаких противников, чтобы испортить вашу стратегию. Таким образом, определенную последовательность ходов всегда будет приводить к таким же счетом.

Это означает, что есть определенная последовательность ходов, в результате чего будут максимально возможный результат.

Сейчас, на самом деле я не ожидал, чтобы кто-нибудь загадал каждый выбор, который вы должны сделать-хотя это было бы очень здорово. Как компьютерщик, я провел несколько минут, размышляя о том, как разработать программу, которая будет делать поиск, но я лучше проведу свое время, играя глубиной, чем писать такой тренажер.

Но, конечно, есть несколько хороших соло игроков глубиной там, кто мог бы, по крайней мере, говорить об их конкретных стратегий для максимизации очков. Есть ли какие-то мебелью, которую вы получаете? Максимизация Руби? Оружие? 6 гномов? Что вы делаете, что ломает "волшебный 100 очков?"

+752
school 3 июл. 2016 г., 13:24:12

Я играл в Magic: сбор с парой друзей. Я задал вопрос, когда мы пришли к ситуации, когда мы могли бы поставить две ауры на одно существо. Можно влюбить в себя создать с более чем одним аура?

+731
Red89 8 сент. 2016 г., 17:44:00

Даже если члены семьи приходят домой в конце раунда, вы все еще не можете принять "роста семьи" действий, если у вас нет больше комнат, чем членов семьи.

Это довольно явный на странице 9 книги правил, в разделе "Семейный роста даже без номера":

Примечание: если игрок, который использует эту карту позже расширяет ее домой, она не может использовать другие семейные роста карточку снова, пока она больше комнат, чем члены семьи: новые номера должны сначала быть использован для членов семьи, которые ранее не имеют свои собственные номера.

Даже если новый член семьи не заканчивается в вашем доме до "возвращения домой фазы," вы до сих пор не имеют больше комнат, чем членов семьи, поэтому ты не можешь взять "роста семьи" действий. В идеальном мире, вы бы хотите делать эти действия в следующем порядке:

  1. Построить и дополнительный номер
  2. Рост семьи
  3. Рост семьи, даже без номера
+635
Rachel Aldred 25 февр. 2016 г., 5:15:43

Нет, нельзя смотреть на Зенит Черного Солнца, когда в нее играть и при активации способности Razaketh в Foulblooded по.

Чтобы понять почему, давайте посмотрим на стек:

  • Вы играете Зенит Черного Солнца: это означает, оплатив его стоимость и размещения сама карта в стеке. Согласно правилам:

601.2. Заклинание-это взять его оттуда, где оно находится (обычно это рука), поместить в стеки оплатить его стоимости, [...]

  • Перед распространением х жетонов -1/-1, вы активируете способность Razaketh по. Вы не можете сделать это после, потому что Razaketh пропадет, если мы предполагаем, что Зенит х-8, как вы предлагаете:
  1. Государственные Действия [...]

704.5 F, если существо имеет твердость 0 или меньше, то он отправляется на кладбище своего владельца. Регенерация не может заменить этого события.

  • Способность Razaketh разрешается, но, поскольку Зенит Черного Солнца по-прежнему физически на стек, вы не можете искать его в библиотеке.
+626
Jasper de Langen 26 июл. 2015 г., 22:59:16

Это невозможно для вашего противника, чтобы отозвать ваш Гоблин после того, как вы выбрали его, чтобы быть жертвой гранату.

Когда вы разыгрываете заклинание, объявив заклинание, выбирая свои цели и режимах, и наконец, оплачивая его стоимость (да и некоторые другие более неудобные вещи), это все одно действие, которое вы принимаете за один раз. Другие игроки не получают приоритет, чтобы прервать вас в середине.

Ведь жертвуя Леший является частью стоимости заклинания, это часть одного большого действа, и другие люди не могут прыгать в середине, чтобы что-то делать. К тому времени, ваш оппонент получает приоритет снова после того, как вы выбрали гоблина, он уже на кладбище.

+584
Lailabakes 19 янв. 2016 г., 17:41:51

Как цензор игроков в Интернете перейти сервера (МГС)?

Это говорит в помощь, вы можете блокировать игроков от матчей на "цензуру", но нет команды "Цензор".

+552
Antivirus130 28 мая 2010 г., 10:21:45

Да, вы можете выбрать ту же цель для всех эффектов.

Когда несколько существ выходят на поле битвы одновременно, их последствия ЭТБ всех триггеров одновременно. В следующий раз, когда игрок получает приоритет, все эти способности помещаются в стек один за раз (в целях выбора игрока или того APNAP, в зависимости от случая). Ничего не решает (и никто не получает приоритет), пока все 'ожидание' триггеры были помещены в стек.

Цели выбираются, когда заклинание или способность идет в стек, как правило 601.2 с. В то время, выбранная цель должна быть законной, и игра не "смотреть вперед", чтобы увидеть, является ли цель все равно будет права, когда заклинание разрешается, прежде чем разрешить тебе выбрать цель (так, между прочим, сделать это было бы невозможно).


Кстати, этот прием скорее похож на трюк с помощью перенаправленияИона заклинание для борьбы с "Антимагия" , изменяя цели контрзаклинание для редиректа. Контрзаклинание не мог противостоять перенаправить перенаправить собирается покинуть стек, как только он закончит разрешаться, но пока она не будет легальной целью для контрзаклинание (что хорошо, потому что способность сама по себе не является легальной целью для себя, и там, как правило, только одно заклинание в стек, который вы не хотите быть отменено).

+455
Ilona 14 апр. 2011 г., 18:35:30

Вы можете использовать его несколькими способами.

Например, если вы хотите расширить здание замка, но не на первом месте, так что вы можете заставить оппонента тратить немного больше ресурсов, чтобы получить пользу.

Также вы можете использовать его, если вы не уверены, как probost будет двигаться, чтобы убедиться, что вы будете использовать свою пешку.

В любом случае, это еще один способ положить некоторое давление на вашего противника, так чтобы иметь небольшое преимущество.

+443
alicenjuria 21 нояб. 2016 г., 10:15:07

Это же кучу.

Как на английском сборник (п22):

Изучить выбранный стек. Вы можете выбрать одну любую карту из этой стопки. Вы также можете выбрать, чтобы не менять свои карты. Место ваши сброшенные карты в нижней части стека и возвращение ее на стол лицом вниз.

+343
spuk 2 февр. 2013 г., 9:07:28

У меня невменяемого маргинала и нет других существ в игре, и у меня Уленвальдские нести в руке. Я бы хотел:

  1. Литые медведя и поставить болезненный триггер в стек
  2. У самого невменяемого жертву изгоем в то время как болезненный триггер в стек
  3. Положить 4 +1/+1 счетчики на медведя

Это играть возможно/законно? Есть какой-то другой порядок игры, которая может достичь того же эффекта?

+336
FlashGirl 9 мая 2012 г., 3:43:02

Я думал об интеграции маны блики и отражения маны в колоде.

Насколько я могу судить, прочитав правила слоя (правило 613). Они решают в порядке "временных меток".

То есть, если маны блики играют впервые, и отражение маны играет во-вторых, каждая гора я нажимаю даст мне {р}{р}{р}{р}.

Однако, если маны Relfection играет первый, и Мана блики играют во-вторых, каждая гора даст мне {р}{р}{р}.

Это толкование правильное? Я еще новичок в этом слое материалов.

+319
user224016 8 сент. 2015 г., 17:17:49

Если каким-то образом я бросил несколько копий маяком завтра сразу или в ту же очередь, я вам все вернется обратно? Или, из-за его формулировки все лишние повороты произошло в тот же момент времени?

+295
ryotakatsuki 11 сент. 2012 г., 21:05:51

Когда играют в карты, Туз стоит 1. При подсчете работает, на 2 3 стоит 3. Я часто играл с Q К а также на сумму 3. Я даже играл с K на 2 стоит 3! Безусловно, хорошие способы, чтобы получить больше очков в игре (вы знаете, если вам нужна такая вещь), но мне кажется (глядя через правила), что Туз всегда должны быть низкими, а не что-либо другое. Это, однако, лишь намекнул на "Туз-1" и примеры 2 3 и jq К.

И, наконец, вопрос: есть ли какое-либо окончательное рассуждение о Асе всегда быть с низким и почему? Возможно, "туз хай" - это общий вариант?

+230
waynosbne 17 нояб. 2011 г., 12:40:43

Я недавно купил кубик-мастера Гражданской войны стартера. После игры стартовый сценарий несколько раз, я хотел бы включить остальные карты в игре.

Вопрос - как нам настроить игру не используя стартер сценарий?

В стартовый сценарий, каждый игрок получает два героя, каждый из которых имеет два умирают. Кроме того, три карты кладутся по центру и "общий" между игроками.

Если мы решим не использовать стартовый сценарий, как мы выбираем героев, кости, и общий средний карты для игры? Сколько каждого?

+196
Jordan Mc Cusker 29 мая 2011 г., 0:02:46
Кингспорт ужасов является первой большой коробки расширение для настольной фэнтези рейсов Аркхэм хоррор.
+192
Esmaya 20 февр. 2016 г., 13:18:41

Так что я знаю, что ведьма болотного зелья, Гнойный Ньют и бурлящий котел все зовут друг друга по их правилам текст, и я был интересно, если есть любые другие карты, которые делают это также. Как я могу найти больше карт, как это? (Список будет, безусловно, полезно, но как их найти бы еще более полезным.)

+133
keegzer 3 февр. 2013 г., 3:47:39

Изменить # победных очков, необходимых для победы. Вместо требуемых 10 победных очков, чтобы выиграть. У победное очко итого будет 8 или 9 для менее опытных игроков при сохранении 10-балльной условие победы для себя.

+89
Amin Ayan 27 апр. 2018 г., 16:56:37

Времени в Доминарии представил мерфолк трикстера, который заставляет существо теряет все способности, не устанавливая силу и выносливость.

Что произойдет, если такую карту, как Тармогойф теряет все способности?

Tarmagoyf бы стать 0/0 в этом случае, потому что количество не определено, рассматривается как 0? Или это может быть 0/1, потому что напечатанный прочность на карту "*+1", и только "*" часть неопределен? Насчет карты, как могильник Вурм, не так просто стать 0/0 (и, следовательно, умереть)?

Там, кажется, возможные противоречия между всеобъемлющей правила и собирателей решений. Собирателей решения сказать:

Если целевое существо есть сила и выносливость записывается как / с способность, которая определяет его силу и выносливость, это 0/0, когда он теряет все способности. Если его сила и выносливость записывается как */*+1 это 0/1, и так далее.

Правило 208.5 касается такой ситуации:

208.5. Если существо как-то не имеет никакого значения для ее сила, ее сила 0. То же касается и выносливости.

Мне кажется, что Tarmagoyf, что теряет все способности не определены прочность. Это твердость пишется как "*/1+*", который по 208.2, его прочность должна определяться его способностями.

Так, пока понятно, что */* существо будет 0/0, если он теряет все способности; что происходит с */*+1? Это 0/0 или 0/1?

Кроме того, я нахожу это интересным, хотя вряд ли уместно, что Тармогойф написано "*/1+*" (с 1 первым), в то время как собиратель правящей ссылки карты "*/*+1" (с * первого).

+80
rohan e 2 апр. 2019 г., 8:57:25

Это действительно слепой играть, вы не смотрите в верхней части палубы перед выбором, что играть с некромантом (или Однако еще вы пришли играть в зомби Мейсон). Однако, если куча была истощена или у вас есть "уникальный" карты в колоде (рыцари, замки, карты на черном рынке и т. д.) вы всегда можете выбрать, чтобы заменить разбитые карта с точной копии от поставок. Это не хороший исход, но вы не потеряете карты в этом случае.

В начале игры, возможность избавиться от меди или изменения имущества в серебро или другие 3-стоимость карты действительно хорошие. Если вы шваль карту действия, нет проблем, еще один потенциальный козырь с некромантом.

Позже в игре вы могли хотеть играть либо других карт акции били, или еще один зомби. Но если вы впереди по набранным очкам, случайно дебош в провинции и замены ее другой не такой уж плохой результат.

+61
Ready PlayerOne 26 мая 2015 г., 0:34:05

Это звучит очень похоже на четыре карты гольф хотя, когда я играл в нее мы сделали по две карты лицом вверх, и два вниз, так что это вполне возможно, у вас есть только региональные вариации.

+55
RRettke 18 дек. 2014 г., 8:37:40

Показать вопросы с тегом