Приоритет Содержания

На оппонентов превратить меня башка заблокировал, чтобы вызвать Архангела Авацины'ы преобразования на мое содержание.

Противник Giltspire Мститель на поле боя, и веры щит в руке. Это возможно для него, чтобы бросить его на красный, перед Авацины превращаются в очиститель наносит ему смертельные повреждения?

Если так и даже если не так, то ли 3 Авацины урон наносит противнику позволит Giltspire нажать и уничтожить его?

+231
Pat Stallings 13 июн. 2014 г., 14:08:58
23 ответов
Настольная игра набор в японский Сэнгоку или “Воюющих царств” период, где игроки соревнуются, чтобы стать сегуном.
+969
HiverV 03 февр. '09 в 4:24

Пооси & союзников: обратный отсчет до вторжения' статьи о волшебники побережья сайт:

"2. Северной Атлантике

США начинается с пары полностью загружаемый транспорт на повороте 1. Где они могут разгрузить? Только две территории в Восточном полушарии, на самом деле. Они могут сделать это в Соединенном Королевстве Великобритании и Африке за один ход, либо готовится к D-день или запуска операции Torch. Потому что они не могут мотор и обратно из Вашингтона в Нормандию (что многие давние игроки называют "шелуха-шелуха"), они должны координировать свои действия с союзниками."

Там был также интересен,как предотвратить Мякина Мякина?' форум о борьбе с 'шелуха-шелуха стратегии'.

Надеюсь, что помогает!

  • Дэйв (dmw71)
+961
anton1980 28 сент. 2011 г., 13:02:35

Существует две основные категории вещей, которые вы можете делать с ним.

Во-первых, вы можете использовать его для питания карты, что искать другие перманенты с определенным именем. Biovisionary это, наверное, самый яркий пример здесь. Вот еще несколько примеров: клирик вперед порядок, рожденный из тени апостол, и Урборг Пантера.

Во-вторых, вы можете использовать его, чтобы использовать карты, которые заботятся о вещах с "одноименной". Это работает потому, что заговор: Корона добавил следующее правило в магии:

201.2 B, если объект имеет более чем одно имя, оно имеет то же имя, на другой объект, если есть один или несколько имен, что оба объекта имеют в общем.

Лучшее использование этого я могу думать, чтобы сделать шпионский набор на противника не черное существо (например, через пожертвования или акт государственной измены) а потом это существо с искоренения, который изгоняет всех легендарных существ со своей стороны, библиотека и кладбище, которое является абсолютно разрушительным для многих колод. Вы можете также использовать это для чуть менее грандиозных эффектов, таких как изгнать всех не-легендарные номера-токен существа с содержания под стражей сфере или перебрасывая их с Эхом правду. Если все ваши существа легендарные, они могут быть довольно однобоко; вы торгуете одним существом (оборудован шпионский набор) для связки из них.

+943
Mamyan 13 июн. 2014 г., 7:05:05

Да, новое жилище Дриад копия будет Земля, и он может быть уничтожен каменный дождь. Правило 706.2 описывает копию эффект экземпляры:

При копировании объекта, копия приобретает копируемых значений исходного объекта характеристик а объекта на стеке, выбор, сделанный при забросе или активировать его (режим, задачи, значение X, то ли был изгнан, как это отразится на несколько целей, и так далее). В “копировать значения” - это значения, полученные из текста, напечатанного на объект (текст, название, стоимость, цвет, тип карты, подтип, супертип, текст правил, сила, выносливость, и/или лояльности)с изменениями, внесенными других копирование эффектов, его втемную статус, и “как . . . выходит на поле битвы” и “как . . . лицом вверх” способности, которые выделяют силы и выносливости (а также может задать дополнительные характеристики). Другие эффекты (в том числе изменения типа и эффекты изменения текста), состояние и счетчики не копируются.

Это означает, что копия будет иметь имя "Дриад Арбор", нет мана-стоимости, а зеленый цвет индикатора Тип линии "Земля существо - лес Дриад", нет никаких правил текст, и силу и выносливость, 1/1, все в точности как с карты это копирование.

Это не считается твоей земли. Для этого вам не разыграть землю, ты заценил, что происходит, чтобы стать землей, как это решает.

+913
Fernando Margueirat 12 мая 2010 г., 21:07:30

Я в курсе на boardgamegeek.com... http://www.boardgamegeek.com/wiki/page/Glossary

Похожее на РПГ на место сестры, RPGGeek.com... http://www.boardgamegeek.com/wiki/page/RPG_Glossary#
Я включаю это, потому что многие термины пересекаются, и особенно для Кости, не в глоссарии бгг.

+825
Chev Ty 16 дек. 2015 г., 21:17:16

Я бы сказал, просто уменьшить количество вагонов в каждой игроков бассейн. Это будет очевидно, линейное влияние на скорость игры без каких-либо драматических побочных эффектов на стратегию и геймплей. Единственное, что вам нужно беспокоиться о держит достаточно тренируется в бассейне, что любой трассе для кросс-кантри, если тянет, будет по-прежнему будет воспроизводиться - с верхней части моей головы, я бы сказал, что будет где-то в 20-е годы, хотя это может быть мудрым, чтобы добавить несколько поездов на вершине, что, чтобы дать простора для маневра в случае другого игрока утверждая решающую маршрут.

Я должен сказать, я нахожу это немного странным, что вы хотите, чтобы ускорить билет на поезд - она не показалась мне особенно долгой игры! Если ты постоянно в поиске, что будет так, я предлагаю вам попробовать стратегию просто играя много случайных маршрутов очень быстро (вместо того, чтобы пытаться строить на основе вашего назначения Карты), чтобы закончить игру рано, надеюсь до других игроков может достигать амбициозных направлений в их руки. После этого, остальная часть вашей группы может и не быть вполне настолько увлечен правила, чтобы сделать игру еще короче :Д

+752
T Vorel 8 февр. 2013 г., 0:01:48
Настольные игры с реализаций, которые могут быть воспроизведены в веб-браузере.
+720
GabLeRoux 25 нояб. 2013 г., 2:18:11

Это сложный вопрос. Я бы сказал, что это довольно трудно быть полностью окружены, так с акцентом на избежание, что является хорошим первым шагом. Если вы видите дипломатические возможности выйти, вы могли бы рассмотреть распространение, чтобы увеличить площадь вашей расы, как можно больше, что делает его трудно или невозможно окружить. Или взять первый дипломатический гонки!

Если жаль бывает, я бы сказал, что наилучший курс действий является немедленное снижение и на следующий ход появляется на другой стороне платы.

+708
Jacob Fliss 4 июн. 2010 г., 22:24:07

Престиж бонусная карта действует только на один участок карты:

В 2-х игроков передовые игры, место престиж/карта акции поиск и карта действий для другой фазы вы выбрали, назвав этапе получения престижа бонус, как вы флип ваши карты действий.

Так что... вы получаете определенный бонус на этапе вы решите применить его. Это проще смотрят на красивые картинки в правилах, но есть текстовые описания, а также:

Потреблять: Торговля

Продам хороший, рисунок 3 дополнительные карты; затем использовать оставшиеся товары удвоить количество ВП чипы получили (как потребляют +Х1 бонус применяется) и, при необходимости, сбросить до двух карт с руки для 1 ВП за штуку.

Потреблять: 2х

Тройной (а не двойной) количество ВП фишки (только), что вы получаете.

Поэтому большинство ВП можно сделать в 3 раза (применяя его потреблять 2 раза), и если вы хотите получить фантазии торговля бонусы (применяя его потреблять торговля) вы получите 2х ВП.

(Обратите внимание, что в обоих случаях, престижа карта добавляет 1х ВП. Это на самом деле не сказать 2x или 3x на карточке.)

+663
ustijnsk3 6 янв. 2017 г., 3:33:39

Правила оповещения по указанному финансирующей организацией, а также могут быть разными для игр в разные организации.

В АКБЛ оповещения графике не специально мандата оповещение для 1Д ставка wqhich обещает несбалансированной силы, но требует предупреждения за "естественные вызовы не специально отметил," что показать "необычная прочность, форму и т. д.". В АКБЛ оповещения процедуру, говорит:

Цель системы оповещения-это за обе пары за столом иметь равный доступ ко всей информации, содержащейся в каких-либо торгах. Для того, чтобы достичь этой цели, необходимо, чтобы все игроки понимают и практикуют принципы полной открытости и активной этикой. Этические игроков в бридж признает обязательства дать полные объяснения. Они смирятся с тем, что любая такая информация является полностью в пользу противников, и не могут быть использованы, чтобы помочь свое собственное партнерство.

Эта процедура использует довольно "размытую" терминологию "очень необычные и неожиданные" как лучшее практическое решение для упрощения процедуры оповещения. "Очень необычные и неожиданные", следует определять в свете исторического использования, а не местных географических использования. Однако для обеспечения полного раскрытия информации в конце аукциона и до начала привести декларантов рекомендуется добровольцем, чтобы объяснить, аукциона (в т. ч. наличие выводов)

В свете этого, я был бы склонен предупреждать об открытии 1Д. Или я могу спросить у местного директора перед игрой, если такое предложение должно насторожить. В случае сомнений всегда лучше предупредить, чем нет.

Обратите внимание, что нужно не сказать больше, чем "оповещение" до тех пор, пока оппонент просит предупреждать, объяснять. Предлагая объяснение, молчаливый, сам по себе может быть нарушением.

В неформальной игра не спонсируется какой-либо организацией, процедуры все игроки согласны.

+631
Herbert Lawrence 5 апр. 2013 г., 20:09:55

Это не этично вообще, если вы играете в игру согласился быть "не мешай!"

Обратите внимание, что это менее эффективно, в европейской версии, так делается менее в том, что вкус, но даже тогда, блокирования является частью стратегии для успешных игроков всех ароматов ТТК.

+606
hashbrown 21 авг. 2014 г., 1:05:17

К сожалению, летающую лягушку производств, кажется, очень обеспокоены тем, что люди не будут покупать их разложения, если пост правила для них. С этим, как говорится, что наиболее вероятно, имеете в виду, "расширенный вызов для кооперативной игры," это новый расширенный кооператив Тайна фазу графика накатывается на (2К6) и старой графике (1д6 - процитировал ниже) перед рисованием и чтением тайны карты.

1 тьма - тень, след сразу же перемещается на 2 шага ближе к темноте. Герои могут коллективно принимать 5 раны делятся, как они считают нужным, чтобы не допустить этого.

2 бегущая тень - тень трек сразу же перемещается на 1 шаг ближе к Тьме. Герои могут коллективно принимать 3 раны делятся, как они считают нужным, чтобы не допустить этого.

Атака 3-4 Миньона! - Как только крен на Миньон график злодея и место, что миньон в случайном месте.

5-6 разбросаны ключи - нарисовать случайном месте и место 2 расследование в этом пространстве.

+575
Chandler Selby 30 мая 2014 г., 23:59:06

Предполагаю, что вы говорите о "привязки" фазы каждой руке криббидж, и при условии, что карты вы для того прошли в таком порядке, вот порядок событий.

Привязка Фазы Ответа

Вы ведете с 2. В настоящее время рассчитывать на 2, а не пункт забил.

Ваш сын играет 5. Количество ходов до 7 (2+5=7). Не набрал ни одного очка.

Вы играете 3. Счетчик на 10. Не набрал ни одного очка.

Ваш сын играет 2. Граф в 12. Не набрал ни одного очка.

Вы играете 4. Граф на 16. Последние четыре играли в карты были 4, а 2, 3 и 5. Это последовательный запуск 4. Вы получите четыре балла.

Ваш сын играет 3. Граф в 19. Последние три играли в карты были 3, 4 и 2. Это последовательный запуск 3 карты. Ваш сын получает три очка.

Вы играете 5. Граф в 21. Последние четыре играли в карты были в 5, в 3, 4 и 2. Это последовательный запуск 4 карты. Вы получаете больше очков.

Ваш сын, наконец, играет А. граф переехал в 22. Последние пять карт игрока были в, в 5, в 3, в 4 и 2. То есть серию из 5 карт. Ваш сын забивает 5 очков за пробег, но и дополнительный 1 балл за последней картой.

Эти специальные правила подсчета очков:

Игрок забивает два очка в разметки этапа, когда они играют в паре. Так что если игрок играет 4, а игрок Б играет 4 довести счет до 8, игрок Б получает 2 очка за игру в паре. Как и все забив на разметку этапа, сыгранных карт должно происходить последовательно считать.

Игрок набирает 6 очков за игру тройни, и 12 очков за четыре-в своем роде. Опять же, это должно происходить последовательно. Так что игрок играет 4, Б играет 4 довести счет до 8 и 2 очка, а играет еще 4, чтобы довести число до 12 и наберет 6 очков, и играет последние четыре, чтобы довести число до 16 и наберет 12 очков.

Аналогично, последовательного запуска набирает очки, равные количеству карт в перспективе.

Кто-то забивает два очка в разметки этапа, когда они играют в карты, что делает счет равным 15 или 31. Граф не может превышать 31.

Существуют особые правила о том, что произойдет, если игрок не может сыграть карту без граф превышать 31. На данный момент, просто знаю, что игрок, который в прошлом играл в карты, не выходя за 31 получает 1 очко, которая называется "Go" и потом продолжает играть, пока они больше не могут играть в карты, не превышая 31.

Забив Фазы Ответа

Если вы говорите о фазе подсчета очков, в которой оба игрока подсчитывают количество очков в руках, ваш сын еще не набрали 40 очков. Мы должны были бы знать вырезать Карты, чтобы определить, сколько очков он сделал результат, но на данный момент, 5,2,3,забивает три очка - за прогона,2,3. Если все четыре карты были одной масти, они бы набрать 4 дополнительных очка, доведя общий руки до 7 баллов.

+545
Nick Jenkins 12 дек. 2017 г., 19:10:49

Нет предела компонент на жетоны маны.

Использовать какой-то другой показатель (кубики или другие предметы), чтобы отслеживать Ману маркеры для поворота, если это необходимо.

Игра поставляется с достаточно жетонов для игроков, чтобы сохранить их максимальное количество маны, кристаллы (стр. 6 правил). Однако, нет никакого упоминания ограничений для жетонов маны. Игра явно говорит, что вы получаете жетоны маны, когда вы нажмите свой лимит кристаллов, поэтому представляется маловероятным, что тебе не будет позволено делать это только потому, что другие игроки также держась за кристаллы.

Также, исходя из кристалл маны предела, мы ожидаем, что правила, писатель будет сделать явные ограничения.

Пока это не явно в правилах, другие игроки говорили то же:

Там нет ограничения на количество жетонов маны, вы можете иметь, но они уходят в конце хода независимо от того используется или нет.

+533
user58705 14 окт. 2018 г., 22:29:29

Они удаляются, значит они удаляются из игры. Единственный раз, когда электростанция помещается обратно в стек растений в фазе 5: обновите электростанции рынке.

После того, как растение выбрасывают (потому что слишком много растений) или удалены из игры (ни одной заявки на завод, в свою очередь, или чей-то дом графа выше, чем электростанции число), они не вернутся, так что "отбрасывается" и "удален из игры" довольно синонимом.

+532
Zelko 6 авг. 2010 г., 10:42:25

Я согласен с ответом Пэт - у меня есть копия правил передо мной, так что могу процитировать главу и стих!

Игра продолжается в этой манере, пока нет дворян осталось в линии на старте кто-то свою очередь. Этот день окончен, и Новый День начинается. ... Игрок слева от человека, который начал предыдущий день является первым игроком нового дня.

По сути, вынос линии дворяне не конец дня, ни линия, немедленно пополняется дворян. День заканчивается в начале хода следующего игрока, и как говорит Пэт, новый игрок будет выбран, чтобы быть запустить плеер и таким образом первым, чтобы собрать благородный.

+500
a stone arachnid 25 окт. 2015 г., 19:31:22

Есть места, где я могу получить полный список только имен для наборов без маны калькуляции и тексты или картинки. например, в виде:

Карта
карта два
карта три

и так далее.

+487
Loli 1265370 4 мар. 2017 г., 14:13:55

Я столкнулся с интересным сегодня взаимодействие, когда я играл в магию. Так вот этот параметр:

  1. У меня Pyreheart Волк и оборудования, известный как Vorrac Battlehorns.

  2. Способность Pyreheart Волк говорит: когда это существо атакует, существа должен быть заблокирован менее чем двумя существами в этот ход, возможность, что мы теперь знаем, как угроза.

  3. Vorrack способность Battlehorns является: снаряженное существо имеет пробивной удар и может быть заблокирован только одним существом.

Я также есть еще одно существо. У меня есть оборудование, чтобы говорили другие существа. Я хожу в фазы атаки. Я атакую оба моих существа.

Мой вопрос: есть ли возможность Pyreheart волка спусковой крючок первой или способность оборудования триггера первого?

+441
SarahPT 12 дек. 2017 г., 22:20:18

Это PDF из maydaygames.com содержит размеры карт для любой современной игры. Похоже, самый большой на есть для Planechase на 89 мм x 127 мм (3,5" х 5").

+255
MaryMc 19 апр. 2011 г., 13:00:18

Вы можете сохранить ресурсы, пока новый завод может хранить их. Согласно правил:

Когда игрок покупает четвертый завод, он должен сбросить одну из своих других электростанций. Игрок может переместить ресурсы из отброшенных электростанции, чтобы его оставшиеся три электростанции, если они соответствуют ресурсы, используемые один или несколько сохраненных электростанций.

+251
user203882 6 апр. 2018 г., 4:02:29

Страница 12 О правилах справочник:

В качестве действий, следователь может торговать любое количество владений другой следователь на его место. Двух следователей может свободно дать любое количество владений на других, пока оба следователи согласны с этой торговли.

Это в основном говорит нам, что вы можете торговать столько элементов, как вы хотите. И поскольку каждое заклинание имеет свой кусок картона, вы можете идти вперед и торговать взад и вперед, так как нигде не сказано, что нельзя. Черт, вы могли торговать один ключ маркер для другого понятия знака, поскольку ничто не мешает вам.

+215
thelaw 11 июн. 2013 г., 9:04:59

Если существо нападает на меня попрет и я блок с существом, на котором повреждений не имеют возможности, я буду получать дополнительный урон за мое существо прочность?

Примеры: чемпион подлеска, стеной теней

+116
AImager 17 дек. 2016 г., 22:55:59

Я думаю, я нашел решение. Это из Zombicide черный свод правил чумы, стр. 24:

В случае, если нет открытых путей к самой шумной зоне, зомби двигаться к нему, как будто все двери были открыты, хоть и запертые двери все-таки остановить их.

Что означает зомби от 5р пойдет застряли сами в тупике от 8В до тех пор, пока персонаж открывает дверь (которая также позволяет другим персонажем, чтобы бекаса их с башни 10В в то же время).

+55
ramen 25 янв. 2010 г., 2:51:54

Показать вопросы с тегом