Как называется настольная игра с картами динозавров?

Я помню, что и играть в эту игру в начале в конце 90-х, когда я был ребенком. Там была колода динозавры со статистикой, как "длина", "свирепости", а два других я не помню. Когда вы закончите свой поворот в одну из четырех специальных полей, которые были расположены в углах доски, ты бы положил один из ваших динозавров карты и сравнивают указанный стат с другим игроком(карт ы). Я смутно помню, что всякий раз, когда вы выиграете, вы бы переместить индикатор от вулкана, который был зафиксирован в середине доски. Помогите!

+679
rundeks 5 июл. 2014 г., 18:40:05
21 ответов

Подсчет очков-это грубая мера, а не хороший игрок полагается исключительно на нее. Хорошие игроки знают, что ХХХ в костюме это вообще плохо держит, тем более в некоторых ситуациях, чем другие.

Некоторые партнерства могут играть форма справки-костюм игра пытается что задаю в принципе-партнера для участия в торгах, если они имеют слабую триплетон. Другими словами, после того, как 1С-2С ставку в 3 раза спрашивает партнера в торгах 3С со слабым триплетон в X (или иногда также doubleton и только 3 козыря) и 4S иначе. Это выглядит ужасно, но получается довольно полезным, особенно если 2С ставка обещает как минимум хороший 7 очков (хуже растит переживает заставляя 1Н ответ). (Вы можете сделать это 3 раза заявку не только с ХХХ в костюме, но и с чем-то вроде AJxx).

(Лично мне не нравится, помочь одеть пытается, или конструктивный поднимает, но не до такой степени, что я отказываюсь играть с партнером, который очень хочет.)

+947
volkodav098 03 февр. '09 в 4:24

Правильное толкование-это второй вариант. Вы довольны состоянием, и Llanowar эльфы заканчивается на кладбище своего владельца. Это происходит потому, что правило 117.12 говорит

Некоторые заклинания, активировать способности, и срабатывающие способности читать, "[что-то делать]. Если [игрок] [или нет], [эффект]" или "[игрок] может [сделать что-то]. Если [игрок] [или нет], [эффект]." Действие [сделать что-то] - это стоимость, уплаченного при срабатывании заклинания или способности. "Если [игрок] [или не]" пункт проверяет, является ли игрок выбрал для оплаты дополнительной стоимости или начали выплачивать обязательные расходы, независимо от того, какие события происходили на самом деле.

кроме того, правило 117.11 говорит

Действия, выполняемые при оплате расходов могут быть изменены эффекты. Даже если они, т. е. действия, которые выполняются не соответствуют действиям, которые называются по, стоимость еще была платной.

В данном конкретном случае, стоимость перемещения Ezuri в зону изгнания сменяется перемещая его в командную зону, но стоимость все равно заплатили.

+937
Markus Amalthea Magnuson 24 апр. 2018 г., 12:11:46

Био интеграции цепи говорит:

Отбросить в начале вашего хода, чтобы вернуть свой корабль пристыкован на станции терраформирования вместо возврата на склад. Мелиорированных корабль идет в ремонтном отсеке.

Как это происходит, вы забрать все ваши кости/корабли и обваляйте их в начале вашего хода. Так же вы получаете ролл и использовать судно спасло Бик, а? Правила маму про порядок нескольких эффектов в начале своей очереди.

+908
MatsT 28 нояб. 2013 г., 20:43:41

Есть Ю-ГИ-о! игра, в которой вы можете ввести номер карты у вас в реальной жизни и строить свою собственную колоду онлайн по картам у вас в реальной жизни?

Я помню старую версию Ю-ГИ-о! это был в состоянии сделать это. Это портативное устройство консоль тогда. Я просто интересно, если есть сегодня обновленную версию карты в настоящее время с этими новыми правилами и т. д. где вы можете ввести свои цифры карты онлайн, и он будет выглядеть как конкретные карты, которые вы указали. Затем вы можете собрать колоду с этими картами и проверить его онлайн с друзьями.

+867
Kenny Phillips 2 янв. 2019 г., 4:04:09

В карточная игра для DOS, продолжение Уно, есть правило, гласящее:

Правило для DOS: если вы когда-нибудь ровно из двух карт в вашей руке, вы должны крикнуть "Дос!" (что означает "два"). Если вы забыли сделать это, а другой игрок называет "Дос!", прежде чем делать, нужно сразу нарисовать две карты в качестве штрафа.Если это происходит во время поворота, не добавить штрафные карты в вашу руку до конца вашего хода.

Есть еще одно актуальное правило:

Окончание раунда: раунд заканчивается, когда один игрок выходит, избавившись от всех карт в своей руке. Игрок зарабатывает очки за карты, оставленные в руки других игроков (примечание: если игрок заработал двойной цвет соответствует на оборот они вышли, помните, что другие игроки тянут карты до подсчета очков).

Более того,

Один цвет бонус: в конце вашего хода вы можете положить одну карту с руки лицевой стороной вверх в ряд.

Двойной цвет матч: в конце вашего хода вы (1) выложи одну карту с руки лицевой стороной вверх в центре строки и (2) все остальные игроки должны взять одну карту из колоды.

Если я говорю "Дос!", чтобы не быть наказаны за то, что две карты, и он позже обнаружил, что мой оппонент забыл сказать "Дос!" ранее в раунде, и я скажу "Дос!" для себя поймал мой оппонент так же? Нет срока давности для взыскания, кроме того, что после того, как раунд за правило перестает действовать; поскольку "Дос!" выполняет обе эти функции, должен я намерен поймать противника, чтобы поймать их, или вокализации правильного слова достаточно? Как других карточных игр справиться с этим?

+859
BATidwell 24 июл. 2010 г., 13:49:16

Да, есть способ сделать трех фаз боя с инициативой Аурелия и Легиона.

  1. Свой первый бой.

    а. Атака с Аурелией. Это вызвать ее приступ спровоцировать, а поскольку это первый раз, когда она нападала в этот ход, вы получаете дополнительный шаг боевых и сразу же разворачивается на все ваши существа.

    б. Пусть боевые повреждения, которые должны быть рассмотрены, и ждать инициативы активный Легиона во время конца хода (см. правило 511). Аурелия должен жить долго, чтобы получить 3 эффективные боевые действия. Если вы инициативу активных Легиона до нанесения боевых повреждений, вы все равно получите 3 боев, но этот первый, возможно, не имеет большого значения, потому что вы на самом деле не наносит урона. Еще полезно хотя другие атаки триггеров.

    С. Это изгоняет всех ваших существ, которые пережили бой до следующего заключительного шага. После этого этапа заканчивается, вы будете на мгновение контроль 0 существ, потому что они были сосланы по инициативе Легиона.

  2. В начале следующего боя (второй по очереди), существа, сослан по инициативе Легион вернется и заберет спешки.

    а. Атака с Аурелией. Поскольку это существо изменилось зон, считается новый экземпляр Аурелия, и он не имеет никакой памяти о ранее нападения (правило 403.4). Нападение триггера не произойдет, потому что это первый раз, что эта Аурелия напал. Вы получите дополнительный бой после этого, и uptap всех существ.

  3. Начните свой третий бой.

Это, очевидно, работает, только если вы можете держать Аурелия живых, чтобы наносить урон во время первой фазы боя. Вы можете воспользоваться аналогичной механики с любым другим способом мигания Аурелия, например Cloudshift как обсуждалось в другой вопрос. Единственная сложная вещь об использовании инициативы Легиона получает временные права, так что вы получите три боев, где ты на самом деле наносить урон ваших существ.

+723
veronica Parkinson 12 янв. 2014 г., 3:16:42

В детстве (Великобритания, 1989 г. р. Так что играть на нем в середине-конце 90-х годов я угадал?) Я играл в игру, которая (если не ошибаюсь) вокруг собирая животных из различных сред.

Физическое игровое поле было квадратным, с я думаю, что 2 скрещенных кусочков карты в центре, представляющих горы. С точки зрения игрового пространства, комиссия была круговая набор игрового пространства, разделенное на квадранты, представляющих различные сред (джунгли, десерт ?саванны?, ?что-то еще?) (возможно с игровыми пространствами происходит в центральной горной местности).

Я вообще не помню характере игры за исключением того, что оно включало в себя сбор животных из различных сред.

Если кто-нибудь может определить игру, так что я могу смотреть онлайн на копия, за ностальгию спешить, я буду очень благодарна :)

+712
Kylinwong 22 мар. 2019 г., 0:09:35

У нас есть 1 или 2 новых людей, которые заинтересованы в присоединении к нашей Доминион игр на обед, где я работаю.

Мы хотели бы, чтобы научить их о различные правила, уникальные для каждого из этих наборов: базовый, интриги, море, и процветания.

Может кто-нибудь порекомендовать набор карт, который научит всех важных правил игры?

Примечание: мы перестали использовать зелья алхимии в наши игры, и вместо того, чтобы заменить стоимость карты зелье с 3-монета стоимостью.

+654
plug 16 дек. 2010 г., 18:06:54

В чаво написано:

Q05. Кто считается ответственным за вылета игрока с карты, как индейцы! и Гатлинг?

А. В отличие от динамита, игрок, который играл Гатлинга или индейцев! считается ответственным за ликвидацию игрока. Все специальные акции, благодаря этой ликвидации обратиться к нему (например, если он просто убил преступник, таким образом, он тянет 3 карты вознаграждение).

Исходя из этого, представляется, что любой раз, когда игрок карты или возможность напрямую приводит к ликвидации другого игрока, игрок несет ответственность за ликвидацию (и рисует преступника баунти, если выбывший игрок был вне закона). Таким образом, как аукнется, так и способность Генри блока позволит игроку взять три карты, если игрок устраняет преступник, используя их.

+631
argfx 8 окт. 2013 г., 2:15:11

Через какое-тестирование играть с друзьями, уровень сложности был пугающим, и поэтому мы согласились на эти правила:

Последняя карта сдается лицом вверх, и это масть точка.

Нет козырной масти.

Вы не можете привести с иском точки до точки одномастные карты были отброшены.

Когда костюм точка-это светодиод, любая другая карта можно козырнуть.

Результаты были интересные: как только игроки поймали в игру, они бы отбросить точек, часто, а не собрали их, надеясь, что их партнеры могут забрать их обратно. Сыгранность казалось более важным в этот вариаций, чем любой трюк с игры, в которые я играл.

Оказалось, что оба козырную масть и анти-козырной масти представляет собой ненужное усложнение. Цель в том, чтобы приобретать пункт-карт, которые могут быть замещены любым карты, и поэтому козырной масти чувствовал себя лишним.

Кроме того, мы сыграли следующие изменения:

Козырная масть-это последняя сданная карта, масть точка-это другое костюм такого же цвета, как козырную масть.

Костюм нельзя водить, пока точка подходит карта удаляются.

Костюм точка-это нормальный костюм, а не высосанные из любой костюм кроме козырной масти.

Этот вариант хорошо работал, и он удовлетворил мои требования, что в игре используется тот факт, что есть четыре масти, но только два цвета.

Однако первые изменения в этот ответ, казалось, веселее. Я не уверен, почему.

+584
York Tsai 23 февр. 2014 г., 1:24:34

В Робинзона Крузо, игроки могут построить пункт топорик в случае кораблекрушения, чтобы добавить +1 деревянный маркер на остров плитку с их лагеря. Пока лагерь остается на острове плитка, игроки получат по одной дополнительной древесины на стадии производства.

Игроки также могут выбрать, чтобы переместить свой лагерь в ночь на соседний остров плитку. Нет никакого упоминания о том, что происходит с +1 деревянный маркер на острове плиточный предыдущего лагеря после того, как игроки переехали.

Другой маркер, ярлык, знак, что обеспечивает дополнительный ресурс на этапе сбора, не удаляются, когда лагерь перемещается, заставляя игроков, чтобы восстановить его. У игроков, после переезда в лагерь:

  • а) перемещения +1 деревянный маркер с топориком,
  • б) потерять +1 дерево маркер но держать топор,
  • с) потерять +1 деревянный маркер и потерять топорик (заставляя перестраивать), или
  • D) держите +1 деревянный маркер на предыдущие лагеря на острове плитки и дайте ему как действовать дополнительная древесины ресурс для сбора на этапе сбора?
+516
spdp 7 сент. 2019 г., 9:51:33

Согласен с Кирт, что США должны послать всех своих ресурсов в Атлантике, простая математика говорит России/Великобритании/США доллар потратить ориентирована исключительно на Германию гарантирует Германии авансовых МПК преимущество быстро превзошел и обогнал перед Японией можете установить достаточное давление на Россию, чтобы вновь пережить давление. Проблема, я думаю, Кирт слишком часто играли слабых игроков из Японии, хорошо играли в Японии есть войска, марширующие в восточных территорий России, и всех вооруженных сил США/Земли принято к концу 2-го тура, оставив только последняя битва за Индию (которая зависит от того, если Великобритания причине ИС или нет).

+511
Cary Shindell 21 мая 2011 г., 2:54:31

Нажмите на "?" рядом с полем, где нужно ввести новый пароль, и он скажет вам пароль требованиями.

Пароль Должен Содержать:

  • Минимум 7 символов
  • Максимум 29 символов
  • Заглавная буква (1 или более)
  • Строчная буква (1 или более)
  • Число (0-9)
  • Специальные символы (например, !, $ , * и т. д.)

Пароли Не Могут Быть:

  • Ваш логин
  • Ваш адрес электронной почты
  • Ваше имя
  • Свой номер DCI
  • Рисунок вашего любимого Planeswalker-а
+486
George McKee 22 июн. 2019 г., 14:24:18

При воспроизведении вируса Datasucker (анархи), - это вирус счетчики постоянного или у вас есть, чтобы очистить их в конце хода? Даже хуже, у вас есть, чтобы очистить их в конце пробега?

Datasucker: всякий раз, когда вы сделать успешную запускать на сервере, место 1 вирус на Datasucker. Размещенные вирус счетчика: Rezzed кусок льда, в настоящее время встречаются и -1 силы до конца встречи.

+406
Chef Jim 3 февр. 2016 г., 0:38:34

Мой совет идите и два игровых поверхностей, одна большая и другая маленькая. Как новичок, я играю на уменьшенный размер доски. Я предполагаю, что это рекомендуется, потому что это делает игру короче, и есть меньше. Но как новичку, мне трудно видеть, какие преимущества игры на большом совете может принести.

Зачем я хочу играть на большой доске? Как изменится игра? Или еще один способ положить это - почему не все играют на меньше размер доски?

+373
fquinner 5 июл. 2011 г., 17:32:28

Если вы являетесь епископом и Вы были убиты, вы все еще защищены от военачальника во что превратиться? Я предполагаю, что вы, и этот вопрос также намекает, что вы, но правила не ясны, так что я подумал, было ли это на самом деле.

+288
calls safe 17 апр. 2010 г., 14:59:14

Нажав маны не идет в стек, поэтому вы не можете реагировать на него и коснитесь его на землю, прежде чем он создает маны от него. Стоимость литья заклинания определяется в момент заброса, и, прежде чем положить заклинание в стек (отливки) он должен оплатить ее стоимость.

Он должен коснуться его земли (для маны), что-то вы не реагируете, то заклинание. Но Мана уже в своем бассейне.

Что, вероятно, произошло (я вижу это много). Он положил существо на поле боя и ему хотелось использовать свои земли, но вы хотели на это реагировать. Надо наоборот, сначала коснитесь для маны, потом ее разыграть.

Если как-то у тебя приоритет, прежде чем он постукивает земли (например, как реакция на другое заклинание), вы можете нажать на его землях с вертеть. Но даже тогда, когда вы цель свою землю с заклинанием, он может реагировать на него и нажмите на него самого (для маны).

+223
Lucas De Morais Cabrales 14 июн. 2017 г., 15:52:16

Да.

Вселенское очищение будет пытаться уничтожить все одновременно. Гиена Умбра получает два разрушающий эффект от вселенское очищение.

Однако, эти оба происходят одновременно (а не одно после другого), и регенерация в следующий раз, когда этот перманент должен быть уничтожен. Как только регенерация спасла его, как уничтожить последствия прошли, потому что они оба пытались уничтожить одновременно.

Если уничтожить эффекты были один за другим, тогда вам потребуется больше регенерации щитов.

+130
iarkina 9 дек. 2016 г., 9:55:21

Еще один хороший способ узнать форму играть в форме игры против более сильного игрока. Более сильный игрок играет белыми-черные. Начать с черных местах камни вдоль 1-й линии, один пробел друг от друга:

Форма игры $$туалетом 
$$ +---------------------------------------+
$$ | . Х . Х . Х . Х . Х . Х . Х . Х . Х . |
$$ | Х . . . . . . . . . . . . . . . . . Х |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | Х . . . . . . . . . . . . . . . . . Х |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | Х . . . . . . . . . . . . . . . . . Х |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | Х . . . . . . . . . . . . . . . . . Х |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | Х . . . . . . . . 1 . . . . . . . . Х |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | Х . . . . . . . . . . . . . . . . . Х |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | Х . . . . . . . . . . . . . . . . . Х |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | Х . . . . . . . . . . . . . . . . . Х |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | Х . . . . . . . . . . . . . . . . . Х |
$$ | . Х . Х . Х . Х . Х . Х . Х . Х . Х . |
$$ +---------------------------------------+

Белый начинает играть, с целью сделать одну живую группу в центре; задача черных-не допустить, чтобы это произошло. Играя в эту игру весело и учит новичков о хороших и плохих формах, естественно.

+17
Dashulia 31 мар. 2013 г., 0:00:12

Я бы настоятельно рекомендуем гостиницы и соборы на почему-то никто не перечислил, что я видел. Если вы играете с гостиницами и соборами, она позволяет играть с 6 игроками. Я часто приглашаю пару пар над играть в настольные игры с нами, и 5 игроков, а нечетное число, чтобы играть с...

Я бы рекомендации получить, по крайней мере, первые два дополнения (гостиницы и соборы и торговцев и строителей), любые другие-просто вишенка на торте;-)

+17
user70831 21 июн. 2018 г., 6:20:29

Как мы знаем, не-дилер подрезает на "стартовый" до игры происходит. Есть ли какие-то стратегические/тактические причина, почему вы не могли отрезать для стартера после спектакля?

Просто прежде чем играть, руки игроков (и, следовательно, шпаргалки) были решены. Не зная, стартер влияет на игру? Если да, то как это изменило бы, если стартер были определены после спектакля?

+10
johnie 18 февр. 2013 г., 16:46:28

Показать вопросы с тегом