Заклинания и предметы во время боя

Вполне понятно, что следователь может использовать только один пункт, который дает самый высокий бонус в бою, даже если они имеют несколько элементов (т. е. несколько видов оружия)

Однако, что насчет заклинания, такие как вянут? Мы должны сначала проверить знания, чтобы увидеть, если мы получим бонус, а затем переверните карту и выполнять дополнительные эффекты, основанные на наших результатах. Возможно, вы не получите бонус из-за провала теста.

Это считается компонент, который вы использовали для борьбы и вы не можете использовать любые другие предметы, даже если вам не удалось? Или это особый, поскольку заклинание не дают простой бонус в бою как обычные предметы?

+692
SamuraiJack 26 июл. 2017 г., 14:48:30
15 ответов

Я думал, что Белый был альфа и бета...черный был, когда они впервые вышли в Иркутск они были белыми каемками. в год или чуть позже они вышли с черной каймой, такие же карты, как белой каймой, но называть их бета.

+978
HeavenHunter 03 февр. '09 в 4:24

В Мачи Коро (базовая игра), найти оптимальную стратегию в зависимости от количества участвующих игроков, так как вы по очереди бросаете кости. Зеленый и фиолетовый зданий активируются только тогда, когда вы бросить кости, красные здания только на ваших оппонентов, и синего на каждого игрока.

В двух игроков, большинство из стратегий, я пришел с шарниром на использовании "зеленых" зданий. В четыре игрока игра, Синий и красный являются доминирующими. Но насчет 3 игроков? Есть ли оптимальная стратегия, или все варианты считаются равными?

Я предполагаю, что я ищу список зданий, с самой высокой ожидаемой доходности в 3 игрока игр (если вы думаете, что ожидаемая доходность не является основным показателем для выбора своего здания).

+832
lloydbryan yatar 14 мар. 2019 г., 16:11:34

Я смотрел на карту базар от Багдада:

(Земля) кран: возьмите две карты, затем сбросьте три карты.

Почти везде я видел ее за 200$, и большую часть Аравийского набор ночам намного дешевле, чем, поэтому я предполагаю, что его способности очень мощные. Однако, я не могу выяснить, почему. Это дает вам чистый убыток в 1 кард-несмотря ни на что, и я предполагаю, что его способности можно сравнить с имея возможность пересдачи позже в игре, но имеют более широкий выбор карт, чтобы выбрать как твоя новая рука. Это поможет вам найти определенную карту в колоде, если вы используете стратегию, основанную на том, что карта (и я заметил, что его самым популярным в винтаж, где это более видно) я увидел, что она очень приличная карта, я не могу увидеть, где могло бы быть ценным.

Это базар от Багдада очень хорошая карта? Какие колоды бы это лучше? Как бы я знать, когда использовать свои способности в игре?

+763
Arun Vinoth 28 апр. 2013 г., 11:58:54

Я только что узнал о скрытых переезд и у меня проблема.

Давайте предположим, что один из наших скрытые камни противника есть только одна свобода, т. е. он находится в Атари. Но они не знают, что за одной из трех окрестных камнях скрыта. Так что они играют где-то еще и мы играем в камень, заполняя последнюю свободу их скрытого камня. В этом положении мы не знаем, что мы захватили камень и наш соперник даже не подозревает, что их камень попадает в плен. Из-за этого, таблица неправильная и ее не надо. Как мы можем избежать этой ситуации без помощи третьего лица? Любые идеи или опыт?

+760
Johnrey Argame 20 июн. 2011 г., 14:28:36

Эти два заклинания уничтожить. Регенерация заменяет уничтожения, что означает, что разрушения не происходит, значит, это не вызывает ничего, чтобы пойти на кладбище. Если вы разыгрываете режим регенерации Голгари Чарм в ответ на клинок судьбы или Высший приговор, ваш Гидры будут в безопасности. Они не потеряют счетчики, чары, или оборудование, они не получают болезнь вызова; заклинания против них не терять их из виду; ЛТБ и способностей ЭТБ не вызывают; и т. д.

614.8. Регенерация разрушение-замена эффекта. Слово “вместо” не появляются на карте, но подразумевается в определении регенерации. “Регенерируйте [перманент]” означает “в следующий раз, когда [перманент] должен быть уничтожен в этот ход, вместо того, чтобы удалить все нанесенные ему повреждения и нажмите на него. Если это атакующее или блокирующее существо, удалите его из боя.” Способности, срабатывающие от повреждения, которые наносятся равно сработает, даже если постоянный регенерирует. См. правило 701.12.

Регенерация не спасет Гидры с отправкой на кладбище в результате иметь не положительный прочность, но ничего в сценарии, который вы дали снижает их прочность (путем удаления +1/+1 счетчики или иначе).

+710
Kurisu Uchiha 11 янв. 2012 г., 16:48:45

Да.

Жизни конец имеет мановую стоимость "неоплатный".

Мечта залов представляет альтернативную стоимость "сбросить карту, которая разделяет цвета с заклинанием".

общая стоимость
= (Мана-стоимость или альтернативная стоимость) + (дополнительные расходы и увеличение расходов) - сокращение расходов
= сбросьте карту, которая разделяет цвета с заклинанием

117.6. Некоторые затраты маны содержат символы маны. Это неоплатный стоимость. [...]

117.6 в [ ... ], если альтернативная стоимость применяется к непогашенной стоимости, включая эффект, который позволяет игроку заклинание без уплаты его мана-стоимости, альтернативная стоимость может быть оплачена.


Только в случае, если есть сомнения, жизни конец черный.

204.2. Объект с индикатором цвет каждый цвет обозначается этот показатель цвет.

(Это была определяющая характеристики способность, когда он был напечатан, но он теперь имеет цветовой индикатор. Характеристика-определение способности работать во всех зонах, поэтому ответ был бы таким же до изменения.)

+614
Cheerio 11 авг. 2019 г., 21:34:49

Игрок в 0 жизни проигрывает постоянно. Все они владеют (в том числе, например, перманенты, которые находятся под чьим-то контролем) исчезает из игры, ни игроков, ни их вещи больше допустимой.

Из полных правил:

104.3 b Если у игрока жизней меньше или равно 0, то он проигрывает игру в следующий раз, когда игрок получит приоритет.

104.5. Если игрок проигрывает, то он покидает игру.

Если вы хотите больше подробностей о том, что происходит, когда игрок покидает игру, см. правило 800.4.

+588
Wintermute101 11 янв. 2019 г., 22:41:06

Когда два существа сражаются они наносят повреждения друг другу на основе их сила. А гризли , который был гигантского роста бросил на он будет существом 5/5 до конца хода. Поэтому он будет заниматься 5 урона, когда он борется. Тогда 4/4 существо будет иметь 5 нанесенные ему повреждения после борьбы, которая более чем 4 твердость, чтобы он умер.

701.10 это заклинание или способность могут дать существо, чтобы бороться с другим существом или он может поручить два существа сражались друг с другом. Каждый из этих существ наносит урон, равный своей силе существо.

+567
CharlieBradbury 11 янв. 2017 г., 16:36:08

Если оружие попадает автоматически, вам не нужно скатываться до удара. Это включает плазменное оружие и другие, где модель будет убит при выпадении 1 хит. Стоит отметить, что в подобном ключе, если у вас есть бонус, чтобы ударить, ты фактически в безопасности от убиенных с самой низкой вы можете ролл 2. Обратное также верно, если вы снимаете на что-то вроде Ghostkeel, что дает пенальти бить нужно катить хоть на " 3 " на кубике, чтобы не быть убитым.

Редактировать: два раза проверил

+558
Rauan Assis 25 февр. 2016 г., 14:36:08

Я использую базар трейдера и предательство , чтобы получить контроль над существом, мой оппонент контролирует.

Если мой оппонент использует такую карту, как пустота силки на это существо, тут карты в руки или руки моих оппонентов?

+431
ScBi 3 авг. 2010 г., 18:30:12

Большую часть времени, я думаю, что точка расширения-повысить реиграбельность. Большинство игр нормально без каких-либо дополнений, но может стать скучным после того, как вы играть в них достаточно времени. Сколько "хватит" - это сильно варьируется по игре, но подход я возьму на вопрос , какие игры имеют относительно небольшой ре-играбельность без разложения.


Цитадели играет нормально без расширения Темный город, Темный город, но добавляет так много нового сорта трудно представить себе игру без него. С базы есть один возможный набор 8 символов; с расширением 256 возможности есть с 8, а дополнительные 256, если вы играете с 9. Там не всегда будет гигантский меняться при переключении некоторых персонажей, но там наверняка не менее 20 различных комбинаций, что все игры абсолютно разные и требуют полной корректировки стратегии. В более поздних изданиях игры в основном с темными расширения города в поле.

Поселенцы Катан еще один, где разложений добавить огромное количество ре-играбельность. База имеет значительное количество различных карт, но как с цитаделями расширения расширения возможностей острова в геометрической прогрессии, не говоря уже о каких-то совершенно разных стратегий. Заканчивая более мелких близлежащих островов, с моряками, безусловно, изменить ваши планы по строительству, и вы будете, вероятно, думать по-другому о ваших военных, если вам не придется беспокоиться о нападут на города и рыцари.

Множество игр похожих ситуациях, как Доминион, три дракона Анте, Каркассон, пандемии, и, вероятно, не менее 200 человек. ИМХО любой хороший расширения должны добавить много повторного воспроизведения.

Они удовлетворительны без экспансии? Наверняка. Действительно ли они полными? Это зависит от точки зрения. Это Доминиона базовый комплект, потому что он имеет 3,268,760 возможных наборов царство 10? Или это не будет полной, пока вы не иметь по крайней мере один большой экспансии и 10,272,278,170 возможности? Или 2 больших дополнения и 828,931,106,355 возможности? Или все первые 4 расширения и 3 промо-карты и 6.20885664 × 10^13?

Я полностью согласен, что есть некоторые игры, которые не очень хорошо изолированную. Моя точка зрения заключается в том, что определение полноты, если очень субъективное. :Д

+386
JohnSomeone 9 февр. 2019 г., 18:26:40

Фабрика Бон мальчик позвольте Crushinators эффекта вступают в игру или я был вынужден отбросить мальчика заводской спецификации и, следовательно, не давая эффекта Crushinators вступают в игру? Вступили в силу Бездны и обработка формулировок центр.

Bom Boy Factory

Crushinator

+367
Chanwoo Ahn 16 нояб. 2019 г., 2:07:33
Пользовательские герои 2017 карта-крафтинг игра, разработанная Джон Д. Клэр.
+218
Rutger Verhoeff 10 апр. 2015 г., 1:54:03

Если лучи сингулярность находится в игре, будет моим оппонентом быть в состоянии иметь несколько "2/2 фишки зомби" в игре?

+158
user101784 30 июл. 2016 г., 10:00:59

Белый: действительно хороших дешевых существ. Не обязательно большие, но они часто обладают полезными способностями или приходите в цифрах. Классическая концепция палуба "белый песик". Белый имеет безусловную подметальные и очень сильное пятно для удаления, если удаление пятна всегда имеет недостаток. Белый сильнейший оборонительный цвет защиты, профилактики повреждений, усиления жизни и заклинания, которые способны только затрагивают существа нападают на них. (Карточки примеры: собрать горожан, Mirran крестоносец, гнева Божия, осудить, честь чиста.)

Если бы мне пришлось добавить больше, было бы о хорошо справляется (нападение/оборона) чары и, возможно, отметить их верхней части бомбы. Хотя, думаю, это менее важно.

+68
James T 27 авг. 2017 г., 18:03:54

Показать вопросы с тегом