Ярость Дракулы 3-е изд. - Летучие мыши маркер и победил охотника

В Ярость Дракулы 3-е издание, если охотник, который имеет биты маркера под его/ее поражение, тут бац знак путешествовать с охотником в больницу?

Если да, так как больницы являются смежными только прилагаемый города, значит ли это, что Дракула на самом деле помогает охотнику, перемещая его/ее в примыкающий город, таким образом, избавляя охотника от необходимости тратить действия, чтобы перейти к самим добавленные город? Или это эффект летучие мыши маркер приостановлено, пока он не является более полезным для Дракулы (как в случае охотницы уже затягивается, или охотник, находясь в городе с туманом маркеров см. В разделе Справочник по правилам)?

+717
Liliya8888 19 апр. 2010 г., 15:48:07
17 ответов

http://www.passionforpuzzles.com/puzzles/cannibal-monsters-logic-puzzle

Людоед монстры ваша игра может быть?

+995
Rik Bartel 03 февр. '09 в 4:24

Вы можете сделать намного хуже, чем инструментарий Deckbuilders для начинающих, вы будете удивлены также как быстро коллекция может начать расти, даже просто покупая нечетное Booster или как сказали выше, принимая участие в местных проектах или мероприятиях. Ваш лучший выбор для хорошей консультации об этом будет в вашем местном магазине игры или даже лучше в вашем местном пятницу вечером магия. Они будут приветствовать нового игрока и есть много советы давать, советы, указывать вам в правильном направлении и т. д.

+966
Salah Talbi 17 июл. 2011 г., 13:25:29

Это основано исключительно на вашей группе и ваших соперников.

Эту форму "запрос" часто АЛС называют мета-игр. Вы игра вне игры. С людьми я часто играть, это в изобилии. Это добавляет новый слой глубины к игре. Вы получаете альянсы, удары в спину, и политика во время игры.

Еще одно наблюдение заключается в том, что это уровни игровое поле (игры часто решается в течение нескольких точек), но и значительно продлевает игру. Большинство игр моя группа играть за два или три часа, вместо того, чтобы после одного или 1,5 часа.

С другой стороны, когда запрет мета-игры, игры, как правило, имеет один явный победитель, и заканчивается гораздо быстрее, что позволяет более матчей.

Однако, существует различие между мета-гейминг и право "играть в игру для других". Например, если у меня было только несколько моментов, и подверглась нападению со стороны другого игрока, вместо него атакующего игрока с гораздо больше очков, я бы сказал что-то вроде "Вы уверены, что хотите сделать это? Я не опасная в любом случае". Или я бы просто дала ему напасть на меня, отметив, что это решение не было -- на мой взгляд -- лучшее тактическое. Я бы никогда не предложила конкретный ход к другому игроку, например, "использовать вашего рыцаря на переезде к вам грабитель подальше").

Это может привести к некоторым забавным ситуациям, как и все за столом крики и драки и ругань (в доброжелательной, игровой-ском порядке).


Проблема в том, что вы и Игрок 2 согласны ли мета-гейминг - это разрешено или нет. Он явно не хочет, чтобы позволить ему, похоже, ты его хочешь.

Это не может быть решена по правилам.

Я бы предложил честный разговор об этом со своими друзьями. Это может вовлечь вас объяснять, что игра-это не забава для вас без какой-то политики за столом. Объяснить шляпа, ты ненавидишь, чтобы увидеть один с большим отрывом и не разрешают делать какие-то интриги против него. Попробуйте объяснить, как вы думаете, это улучшает геймплей. Один ключевой момент, который я хотел сосредоточиться на том, что игра с одного беглого вожака-это удовольствие для одного человека, игра, где каждый может снять выигрыш веселой и увлекательной для четырех игроков. Я часто опытные игры, которые длились 3 часа и было решено в течение одного раунда, с победителем набирает последний момент просто прежде чем следующий игрок мог сделать ход и победить. Такое тесное игры происходят гораздо чаще, когда мета-гейминг допускается. Кроме того, выигрыш намного больше сладкого, если бы вам пришлось постоянно сражаться три человека (потому что вы были в лидерах на протяжении всего времени), а также гораздо более приятно, когда вы можете получить победить в неожиданный переворот. Когда ставки выше, там веселее (имхо).

Кроме того, постарайтесь оценить то, что другие игроки думают, но и попытаться оценить то, что форс мета-гейминг они считают приемлемым. это может быть что игрок 2 на самом деле не против мета-гейминг, но только есть проблема, что ты говоришь другим, что им делать. быть открытым, чтобы сделать шаг назад и использовать более косвенные формы мета-гейминг, если это необходимо для того, чтобы каждый консенсуса.

Так говорить. Но будьте готовы услышать "нет". Вашу группу могут просто наслаждаться игрой, иначе потом вы.

но, Тл;др:

Это побудило игроков с альтернативной движется дурным тоном?

Зависит от группы. В моей группе, если "подсказка" - это тонкие, а не к конкретным, более или менее активно поощряется! Вы бы видели как whimp, когда не делаешь это. Но вы можете также быть с неодобрением, если ее не хотела в вашей группе.

+950
Artelfun 22 июн. 2014 г., 8:46:43

Я сталкивался с ситуацией, когда при попытке тайна, которая имела эффект ужаса, что породил монстра.

Игрок завершил одну из задач с помощью желтой умереть. На следующем броске, эффект террора вызвало, порождая монстра, который должен был запереть желтый умереть.

Мы правили, что с желтой умрет уже был использован для выполнения задания, не имеет смысла, чтобы удалить его, чтобы поставить его на монстра и вызвать задачу вновь стать неполной. После фазы резолюции, мы тогда заперли умирать на карту монстра.

Что правильное постановление?

+927
saadat rent 8 июн. 2014 г., 8:12:46

Это вызвало большое количество дискуссий сегодня и мы не могли найти подходящего ответа в книге правил. Когда взрыв маркер (не шаблон огнемет) попадает в многоэтажке, в кого попадет? Это все или на один уровень номинирован. Если возможно, не могли бы вы также дать указание на то, где эта информация?

+910
Jonathan Marcus 1 сент. 2018 г., 18:03:45

1: активируемые способности всегда иметь шаблон "стоимость:эффект", и как долго, как вы можете оплатить расходы, вы можете активировать его так часто, как вам нравится. Есть несколько исключений, где у вас есть ограниченное количество активаций в свою очередь, но при этом всегда быть напечатан на карточке. Обратите внимание, что символ крана представляет собой стоимость, как и любой другой, и если вам удастся раскрыть ваш постоянный, вы можете снова использовать эту способность без проблем.

2: Вы можете активировать не маны, не Мироходца способности в момент скорости. Опять же, исключения напечатаны на карте.

3: нет таких ограничений, кроме способности Мироходца.

4: Да, но очень мало карт это делать, как заглушить. Способность-это не заклинание, так что встречные заклинания работают не на способности.

+874
rocksNwaves 12 апр. 2014 г., 7:00:52

Мои дети были споры о том, как беда должна работать. Если вы попали на двойные неприятности, вам предоставляется вторую очередь. Вы должны двигать шпенек, который на двойное пятно беда, или вы можете переместить любой колышек?

Инструкции не скажу, но я мог видеть это в любом случае:

  • это просто еще один поворот, поэтому любые PEG могут быть перемещены
  • вы получили свою очередь в силу колышек, который приземлился там, так что это еще один ход для того, что колышек, специально

Примечание: эта игра не похоже, помеченные здесь, и я не могу найти общий "настольные игры" или подобных тегов. Кто-то с более рэп должны чувствовать себя свободно, чтобы лучше классифицировать это.

+736
Arun Balakrishnan 20 авг. 2019 г., 11:38:56

По данным официальной инструкции (Страница 3), игрок палуба готова, сначала разделив его на несколько кучек примерно одинакового размера (одна куча в эпидемию карты) и шаркающей ровно эпидемии карту в каждой стопке. Эти сваи, которые затем укладываются друг на друга.

Так что даже в простой 4-эпидемия игра, там гарантировано будет одна эпидемия карты в верхней четверти колоды (которая, будучи 59-карта 57-карточка 49-карт 48 карт разумного размера палубой, был бы в течение первых 15 12 карт и т. д.); Это может быть на нижней части верхней четверти, да но это невозможно, чтобы быть рядом с нижней палубы. И даже если он находится на нижней части верхней четверти, то это не влияет на концентрацию оставшихся трех, поскольку они перемешиваются самостоятельно, во втором, третьем и четвертом кварталах колоды соответственно.

Что касается концентрации, в самом худшем случае является то, что вы получите две эпидемии карт в ряд; одна из самой нижней ее четверти, а второй-с самого начала следующего квартала.

Так что пока да, именно там, где первая эпидемия возникает в колоде может оказать значительное влияние на то, как остальной части игры, это не так проблематично, как вы представили как колода подготовлена должным образом.

+728
shinesecret 4 февр. 2011 г., 11:41:37

Абзац пятый раздела 5.2 правила турниров гласит следующее:

Игроки в один-отборочных туров предлагает единственный турнир в наличной и/или неоткрытый продукт в качестве призов могут, с разрешения организатора турнира, согласны разделить призы поровну.

Ана-Люсия и Никки в паре в финале в одном отборочном турнире. Победитель получает четыре бустера, а проигравший получает один. Пять бустеров не может (объективно) будет разделен поровну. Анна и Никки вынужден разыграть раунд, или они могут договориться разделить неравномерно приз?

Предположим, что судья даст ход Ана и Никки разделить, если, и только если сплит является законным. Если ответ отличается от Релов, пожалуйста, опишите, как ситуация будет рассматриваться по-разному в каждой отн.

+564
matramos 27 мар. 2012 г., 21:26:00

Я использую небольшие пластиковые мешочки для почти каждой игры я покупаю. Когда я открываю игру, я ожидать нужно несколько снэк размера, сэндвич размеров, и крошечные хобби-размера мешочки. Эти удовлетворила мои потребности для большинства игр.

Исключение составляют вампир , для которого я купил пару небольших частей коробки (предназначенных для крафта, по-моему) от моего местного хобби лобби. Они работали отлично. Вот ссылка на такой же (или очень похожий) товар на Amazon.

Бгг есть много решения для хранения данных предложений, в том числе индивидуальных tuckboxes настроены на каждого игре. Например, вот один для Agricola

+349
Antzi 3 авг. 2019 г., 5:29:08

Единственный человек делает что-то неправильно-это тот, кто покупает Маскарад в колоде их хранение лежит на столе! Вы также можете сделать подобную вещь с послом.

+283
kylesureline 8 дек. 2011 г., 16:41:52

Может быть у вас кости дракона? Похоже, что это конкретное фото не включает Д8 Д10.

Dragon Dice Image

+213
walziee 23 сент. 2010 г., 6:01:08

Зло, неисправности и мозг дармоедов Криперс сказать "обе карты остаются вместе до списания". Это однозначно означает, что вы можете двигаться только хранитель с приложенными крипера.

+172
Vthunder 17 дек. 2013 г., 15:34:17

Вы можете совершать несколько действий или операций. Если у вас достаточно карт и правильные условия, можно купить несколько разных населенных пунктов, дорог и так далее. Что вы ограничены на следующее:

  1. Действия должны быть выполнены в последовательности. Этапы ваша очередь разбивается на три общие фазы---бросить кости/сбор ресурсов, торговля (оба из портов, банк (4:1), или с другими игроками), и купить/построить. Пока вы не выполните эти действия, ты можешь взять столько, сколько захочешь. (Примечание: играть карточки развития не рассматривается как фаза, так как он может быть воспроизведен в любой части вашего хода...даже, прежде чем бросить кости.)

  2. Вы можете играть только одну карту развития в свою очередь. Кроме того, карта развития вы играете не можно купить в том же превратить вас "играть" в карты. Так что вам придется подождать один ход, чтобы воспроизвести его. Это также означает, если вы купили 3 карты за один ход, вам придется использовать 3 следующих по очереди играть с ними (если вы решили играть их как можно быстрее). Единственное исключение как правило, что с карты развития, который дал вам победных очков (например, Губернаторский дом). Тем не менее, даже карты победных очков, похоже, придется соответствовать не более чем одна карта может быть сыграна в свою очередь'.

  3. Вы ограничены на покупки/строительства больше, чем отведенное количество штук. Например, если у вас уже есть 5 пунктов причине вы не смогли построить еще один, пока не переселили в город, потому что кусочки намеренно ограничить это (хотя мой комплект пришел с 10 красных населенные пункты как ошибка, поэтому убедитесь, что вы начинаете игру с правильными цифрами: 5 поселений, 4 города и 15 дорог за базовый комплект).

+135
Stefi 2 июл. 2016 г., 23:21:58

Так правила гласят, что вы можете разместить на стадо другого игрока и что он должен быть размещен на любом конце стада. Однако это не государство решает, каким концом он идет дальше. Человек, играющий в карты или владелец стада.

Мы играли с решением человек, играющий в карты будут вам выбирать, но мы не нашли его достаточно ясно, чтобы принять решение.

+120
xxxxx 22 авг. 2016 г., 1:01:35

Скажем, у меня 1/1 saproling маркер, а Thallid всеядное, и у моего оппонента 1/1 знак какой-то. Я напал с 1/1 saproling маркер и Thallid всеядное, и мой оппонент блокирует его с его 1/1. Тогда я могу пожертвовать маркер после того, как он нанес повреждения другой знак, так что мой Thallid всеядное получает +2/+2 а еще убивает его знак?

+100
RapidFireX OO 15 апр. 2011 г., 18:39:26

Ослепляющий Маг будет иметь возможность нажать на Furyblade вампиром после его регулятор решил, если они будут сбрасывать карты или нет.

В магии, кто получает/имеет действовать на основе системы приоритетов. Супер короткие версии приоритет-игрок должен иметь приоритет для того, чтобы разыгрывать заклинания или активировать способности. Прежде чем любое заклинание или способность разрешается все игроки должны пройти приоритетных ничего не делая. Если приоритет передается всем игрокам без ничего на стек игра переходит к следующему шагу или фазе.

Фаза боя состоит из нескольких этапов внутри него, первые два в начале заключительного шага и шага объявления атакующих те, которые имеют отношение к этому вопросу.

Вампирская способность срабатывает в начале боя во время вашего хода, это означает, что он срабатывает в начале шага боевых. После того, как способность разрешится (и вы выбрали либо сбросить карты или нет), ваш оппонент получит приоритет (технически они также получают приоритет перед способности, но поскольку они не хотят использовать свои способности мага, то я пропускаю его), что означает, что они имеют возможность разыграть заклинания или активировать способности, как ослепительно мага.

Время шага объявления атакующих, когда вы на самом деле объявить вампиром как злоумышленник, если он не прослушивается. Обратите внимание, что вы не можете просто попробовать и сделать что-то вроде 'Я сбросить карту, чтобы вызвать Furyblade и атаковать им. чтобы попробовать и пропустить ваши способности противников, чтобы коснитесь его. Если вы попробовать и сделать что-то подобное у них есть полное право вернуться в игру и нажмите на свой вампир.

+22
Kaneki Ki 13 нояб. 2011 г., 16:32:11

Показать вопросы с тегом