Не блокирующие существа исцелить полностью между фазами?

Я новичок в MTG и это меня беспокоит. Сказать, что я использовать любое заклинание на мой 1-ый основной этап, чтобы нанести 1 повреждение 2/5 существо мое opponenent по.

Если я напала на него во время фазы боя в тот же ход с 4/3 существо и он мне блокирует использование, что 2/5 не 1 урона, мой 4/3 существа убить его, или его творение оказалось бы "зажили" между фазами?

+442
Ryan Hawdon 5 дек. 2015 г., 16:09:51
30 ответов

Существа выходят на поле битвы одновременно вызывают способностям друг друга, чтобы вызвать. Вызывая вредных упырьспособность требует либо сама или другую карту зомби creaure типа выйти на поле боя, - если другое существо не зомби, только вредный упырь вызовет его собственные способности.

Что сказал, Если другое существо-зомби, обе способности срабатывают одновременно, наряду с любыми другими способностями ЭТБ, что может вызвать. Затем эти способности помещаются в стек в APNAP (активный игрок, неактивный игрок) поручения, и для каждого игрока в порядке их избрания. Только в это время игроки могут разыгрывать заклинания или активировать способности.

Способности в стек существовать независимо от их источников. Если вредный упырьспособность срабатывает в два раза, уничтожив существо на поле боя не извлечь способности из стека. Если противопоставить что-то, как душат, как способности будут решать, давать не зомбированных существ в общей сложности -2/-2 до конца хода.

+971
Terry Hoffman 03 февр. '09 в 4:24

Я начинаю на моно синий мельница палубу и увидел Джаггернаут. Я не уверен в его способности.

{нажмите}: положите один жетон заряда на Джаггернаут

{активный}: целевой игрок кладет X верхних карт своей библиотеки на свое кладбище, где x-количество жетонов заряда на Джаггернаут.

Если бы я просто бросил Джаггернаут и использовать его первая способность, будет вторая способность действовать, или мне просто положить один жетон заряда на нем? Если есть уже один жетон заряда на нем, и я вновь использую первую способность, он будет двумя жетонами заряда на нем? Затем вторая способность вступят в силу с две карты отправляются на кладбище?

Если я использую заклинания или способности разворачивать его после использования можно снова использовать свои способности в тот же ход?

+914
scentia 4 мая 2011 г., 2:40:42
Это 1882, и старые приехали семьсот лет назад. Большинство людей принимают свои чудовищные правители. Однако, изобретение динамита изменило баланс сил и группа революционеров хотят освободить человечество от рабства. Тайная война уже вспыхнула между этими реставраторов и силами, лояльными старых. В этом мире теней, никто точно не знает, кто есть кто и на чьей стороне они будут сражаться за.
+913
S466531257BOSS 31 авг. 2017 г., 1:50:32

Этот вопрос подсказал по выполнению iOS игры на отличная игра, так это может быть просто ошибка в игре, но я просто проверяю, чтобы убедиться, что у вас нет правила, что я не в курсе.

Вот сценарий: "глупость Дэлвер" и "Дворец Вотердип" в игре. У меня уже есть агент на дворец из предыдущего поворота. (Дворец позволяет разместить посол в начале следующего хода.) Это моя очередь и мне место агента по глупости Делвер, который позволяет мне разместить коррупции маркер на любое место действия. Я хочу, чтобы поместить маркер на дворец, но когда я делаю так, в игре всплывает сообщение "Вы не получите посол. Вы уверены, что хотите сделать это?" Это звучит, как это отменяет мой предыдущий играть поставить агента на дворец, но это не делает никакого смысла для меня. Есть причина, почему это должно быть так, или это скорее всего ошибка в iOS версии игры?

+874
TUSF 14 февр. 2012 г., 20:54:47

Ну, правильный отклик, что вы договорились.

"Нормальные" ответы на переводной позволяют вам делать ставки крупные на 2 уровне (обычное завершение передачи) или ставку на 3 уровне, что свидетельствует максимум силы и 4 карты в основных в вопросе (так называемый супер-принять).

Предполагая, что ваш договор является выше, торги 2NT с doubleton в крупных, вместо того, чтобы закончить перевод-это просто глупо.

  • Ваш партнер может быть 6 карт в мажоре и руку бюст и, возможно, планировали сдать заявку 2ч от вас. С 6-2 подходят, 2ч будет очень хорошо играть по сравнению с 1БК. Даже с приличным 5 масть карты и ничего другого, 2Н, вероятно, будет играть лучше, чем 1БК. 2NT может быть слишком высокой. Это потому, что козыри служат в качестве стопоров в другие костюмы, а также предоставить записи в манекен.

  • С партнером, имеющим пригласительный/игры, заставляя руки и ровно 5 крупных карт, вы всегда сможете достичь 2NT и 3NT, когда вам нужно. С Invitational руки и ровно 5 карт в крупных, партнер заявите 2NT, которые затем можно пройти (или пройти 3NT, если у вас есть максимальной силы). С игрой, заставляя руки и 5 червы, партнер будет предлагать 3Н.

  • Вы отказываете партнеру шанс ставки 2С после передачи в сердца, которые могут показать несколько видов рук (Некоторые люди в нее играют как 5-5 в майоры и т. д.).

  • Торги 2NT является односторонним ставку. Помните, что ваш партнер является капитан. Вы сузили свои силы с вашей заявки 1БК.

Поэтому нарушение передачи заявки 2NT, чтобы показать doubleton бессмысленно без реального усиления (вы всегда будете получать отрицать выше), и имеет только минусы.

Кроме того, с точки зрения системы, имеющей 2NT показать doubleton является неэффективным, а позже продолжения прояснит эту ситуацию. Вы просто тратите пространство и добраться до контракт плохой/неправильный сайдинг это без причины.

Что сказал, Некоторые люди имеют продолжения в других, чем 2 или 3 основных, но и тех, которые обычно показывают 4 поддержка карты и некоторые другие функции (например, doubleton/значения в предложении масти).

+862
Carrie Nash 7 окт. 2013 г., 12:15:29

В настоящее время ловушка ловушка проверяет, сколько существ атакуют, а не сколько были объявлены атакующими. И существа, которые удаляются из боя больше не считаются существами. Поэтому, если там были два существа объявлены атакующими, но был снят с боя как-то можно привести ловушка ловушка для его альтернативной стоимости.

508.1 Дж каждое выбранное существо до сих пор контролируется активный игрок становится атакующим. Остается атакующее существо, пока оно не выводится из боя или окончания фазы боя, что наступит раньше. См. правило 506.4.

+837
taco maco 3 мар. 2013 г., 18:15:42

Заклинание или способность остается в стеке , начиная с момента, когда вы начали кастинг или активируя его, пока он не сможет решить, он имеет готового решения, или он поручает вам, чтобы переместить его в другую зону.

Правило 601 охватывает шаг за колдовства, и самым первым шагом (601.2 а) говорит

Игрок объявляет, что он или она является заклинание. Эта карта (или копия карточки) движется оттуда, где его в стек. Становится самый верхний объект в стеке. Он имеет все характеристики карта (или копия карты), связанный с ним, и этот игрок становится его регулятором. Заклинание остается в стеке, пока оно не отменяется, оно устраняет, или эффект перемещает его в другом месте.

Есть подобные шаги для активации активируемой способности и обработки срабатывающая способность. Процесс работы со стеком продолжает с правилом 608.1, который говорит

Каждый раз, когда все игроки спасовали подряд, заклинание или способность на вершине стека разрешается. (См. правило 609, "эффекты".)

Обратите внимание, что нет инструкция для заклинания или способности, чтобы оставить стек, когда она начинает разрешаться. Затем соответствующие разделы инструкций по решению этой способности говорить

  • 608.2. Если объект это решение является мгновенное заклинание, заклинание, колдовство, или способность, ее разрешение может включать в себя несколько шагов. Действия, описанные в правилах 608.2 и 608.2 B являются последовал за первым. Действия, описанные в правилах 608.2 Си–Джей, затем следуют соответствующие в каком-то конкретном порядке. Действия, описанные в правило 608.2 K-это следовал в прошлом.
    • 608.2 а если срабатывающая способность со словом "если" пункт, он проверяет, является ли оговорка это условие истинно. Если это не так, то способность удаляется из стека и ничего не делает. В противном случае, он продолжает решать. См. правило 603.4.
    • 608.2 Б если заклинание или способность определяет цели, проверяет, есть ли цели остаются легальными. [...] Заклинание или способность отменяется, если все его цели, для каждого экземпляра слова "цель", сейчас незаконно. Если заклинание или способность не отменяется, он будет нормально решить.
    • 608.2 Дж если мгновенное заклинание, колдовство, заклинание, или способность, которая может юридически разрешить покидает стек, как только он начинает решать, он будет продолжать решать полностью.
    • 608.2 K в качестве заключительной части мгновенное заклинание или заклинание волшебства резолюции, заклинание положить на кладбище его владельца.. В качестве заключительной части возможности разрешение, способность удаляется из стека и перестает существовать.

Для справки о правило 608.2 B в процитированных выше, правило 701.5 также описывает, что "счетчик" означает, и говорит

Для противодействия заклинание или способность-значит отменить его, удаляя его из стека. Она не решает и ни один из ее эффектов. В парируется заклинание отправляется на кладбище своего владельца.

Как вы можете видеть, каждый экземпляр нормы, которая предписывала бы заклинание или способность удаляется из стека, либо приходит, когда это делается решении или сопровождается инструкцией, что она не рассосется.

Во всех случаях, способностей, которые удаляются из стека, просто перестанет существовать, и заклинания, которые удаляются из стека пойти на кладбище.

+808
kkleverr 22 нояб. 2014 г., 4:11:36

Контроллер ауры считается тот игрок, который бросил ее, не (обязательно) контроллер постоянного зачаровывает. Последующий контроль меняется эффект, как пожертвовать, можете изменить это, но они относительно редки.

Так что вы правы, вы можете ориентироваться на пацифизм с Конклавом суд и изгнание его.

+756
katastrofa02 29 янв. 2016 г., 18:22:21

Чаво показывает карты должны быть перестановлены в каждом бою, как вы делали:

Перестановки ход сражения палуба: непосредственно перед "выбрать и раскрыть карты дом" шаг каждого боя, все приливы битвы карты перетасовываются и образуют новую колоду.

+754
user95579 7 авг. 2012 г., 9:32:31

Просто стратегия внушения, когда игра по правилам (по одному символу в каждой, одна Мифос фазы каждого хода): вы, наверное, захотите практически полностью игнорировать ворота, или просто уплотнение иногда, когда это не умаляет других действий, концентрируясь вместо этого на получение оружия, навыков и т. д. чтобы противостоять Эндшпиль древние (разумеется, эта стратегия бессмысленна, когда Древнего Азатота).

+744
Boocatcher 24 авг. 2013 г., 0:50:32

Назад в день, я хотел бы проверить журнал оружия, чтобы выяснить, сколько мои магические карты должны продавать, но они сложены два года назад. Где это хорошее место, чтобы цена моей коллекции эти дни?

+674
Free Url 14 апр. 2014 г., 2:36:31

Есть вариант оси и союзники называют оси и союзников по шахматам. Я не пробовал это сам, но этот вариант не использует кости, который я предполагаю, будет значительно ускорить игру.

В качестве альтернативы, вы могли бы рассмотреть играть онлайн - тогда вам не придется тратить все времени на настройку, движущихся частей, считая Мпхб, и так далее. Но я думаю, что вид поражений социальный аспект игры, если вы все приносят свои ноутбуки и играют во время посещения вместе. :-)

+650
user44217 24 окт. 2013 г., 19:43:09

Нет, вы не можете разыграть любую карту на всех, что в изгнании, таким образом. Вы можете только бросить карты, которые были изгнаны по погромщик сон такой поворот, и только до конца хода.

Мечта погромщикс оригинальным печатным текстом говорит, изгнанные таким образом, обращаясь к картам, изгнанным эту способность. Его текст был обновлен с основной 2019 следующим, Курсив мой:

Когда погромщик мечтает наносит боевые повреждения игроку, изгоните такое же количество карт с верха вашей библиотеки. До конца хода вы можете разыгрывать не являющиеся землями карты из числа тех изгнанных карт.

В это изменение они пытались сделать его ясно, что вы только что куча карт просто ссылали, только этот поворот.

+647
user285630 26 нояб. 2010 г., 2:48:30

Я привык регулярно играть на кгс, но были неактивны в течение нескольких лет. Я разочарован в Catch-22 системы кгс: для того, чтобы играть рейтинговые игры, необходимо иметь солидный рейтинг. Солидные рейтинги берутся играть много игр на рейтинг.

У кого-нибудь есть советы для тех, кто хочет играть соревновательно онлайн? Куда мне идти и как мне установить ранг?

+593
HLM 26 сент. 2016 г., 1:06:54

Вы можете найти здесь : http://en.beloteenligne.com/ некоторые дополнительные сведения.

Белот правила кажется, так просто, но там было так много стратегии происходит. Во Франции, они предпочитают большое Белот покер. Эта игра известна, потому что в каждой семье (и в школе) они играют в белот в воскресенье после обеда.

+589
Patrick Tudor 19 сент. 2019 г., 4:38:51

Другие уже отметили хорошие способности. Я упомяну Реквием ангел, который гласит:

Когда не дух умирает, вы ставите 1/1 духа маркер в игру вместо.

Когда вашего божественного посещения находится на поле битвы, этот эффект сменяется создания 4/4 Полет ангела маркер вместо. Так это не дух, когда это существо умирает, Реквием Ангела способность сработает и создать новый 4/4 ангел на своем месте.

С Teysa Карлов в дополнение к эти карты, каждый раз, когда ангел умирает ваш совет создает два больше ангелов.

+563
Leonard Francis 25 июл. 2010 г., 4:11:25

Вы можете резервации обновления в любое время символ "Рэз" отображается на графике времени для структуры побегать.

Это в основном такие же, как при платной-способности могут быть использованы, есть несколько платных возможностей Windows, где нельзя Рэз карт, наиболее заметными из которых являются "окна контакта" со льдом.

Из правил, это тайминг секции 2.3 и 4.3. Также перед и после каждого действия.

1. Бегун начинает, сервер имен.
2. Подход внешней льда.
2.1. Платная возможность
2.2. Джек выход (переход 6) или нет
2.3. Подошел лед может быть rezzed
 Платный способность может быть использована
 Карты могут быть rezzed.
2.4. Проверьте, если лед rezzed.
3. Бегун встречает лед, если rezzed.
3.1. Ледоколы могут взаимодействовать
 Платная способности могут быть использованы
3.2. Решить все убавляется подпрограммы
 Если запуск не закончился, и есть еще один кусок льда, Гото 2.
 Если закончилось, перейти к 6.
4. Подходы бегун напал на сервере
4.1. Платная способности могут быть использованы.
4.2. Джек вышел (перейти к 6) или продолжить.
4.3. Платная способности могут быть использованы
 Карты могут быть rezzed.
4.4. Прогон выполнен успешно. Активированные способности, если таковые имеются.
4.5. Карты доступа. Активированные способности, если таковые имеются.
5. Трасса заканчивается. Активированные способности, если таковые имеются.
6. Запуск неудачен. Активированные способности, если таковые имеются.

Если льда нет, вы не будете иметь 2.3 окно времени, и поэтому вы можете только рез обновления на 4.3 окно времени.

+541
rahenri 26 июн. 2019 г., 21:49:23

Так что это был огромный спор некоторое время назад и до сих пор. Если вы играете проклятие или ловушку на кого-то, что дает “-5 на боевой” не могли бы вы рассмотреть свой следующий бой должен быть один на свой следующий ход или вы могли бы помочь кому-то в бою, а затем избавиться от проклятия? Из моего мышления, так как вы должны были добавить, что -5 к вам боевая мощь, когда кому-то помогаешь, это пройдет, но другие считают, что, поскольку он говорит, что свой следующий бой он конкретно должно быть на вашем следующем повороте. Пожалуйста, помогите нам решить это!

+526
Matt Edenfield 21 февр. 2014 г., 19:13:50

Официально, деньги спрятаны.

Смотрите FAQ для Funkenschlag (игра была первоначально опубликована на немецком языке под этим именем.

Скрыть сумму денег

Вопрос: вы должны спрятать деньги у вас есть?

Ответ: правила не явные на данный момент. Вы должны играть со скрытыми деньги, чтобы предотвратить АП в последний (пара) поворот(ы).

Как Крис Нот, это может замедлить игру совсем немного, как

  • Люди пытаются отслеживать психически все
  • Люди могут тратить дополнительное время на выяснение их шаг навязчиво расчета, как это повлияет на повороты других людей. (Общий термин для это анализ паралич)

Так что если вы играете в турнире, ожидаем, что все деньги будут скрыты. Дома с друзьями, если вы не слишком низким или хотите, чтобы избежать аналитического паралича, то не стесняйтесь держать деньги общественные для всех.

После перетасовки денег и обратно в электросеть происходит слишком часто, вы можете воспользоваться заявляя, что деньги будут публично путем избавления от бумажных денег полностью:

  • Использовать доски или таблицы компьютер, чтобы отслеживать деньги для каждого игрока
  • Использовать фишки для покера. Они, как правило, значительно легче передвигаться быстро и легко можно пересчитать, если каждый оставляет их в штабеля.
+515
E Story 17 дек. 2016 г., 12:47:55

Холдинг-прежнему возвращается после перезагрузки QJxxxx кх кх, это не удовлетворяет и сообщают, чтобы открыть 1Д и 3Д переторжки. Большинство ваши ценности находятся за пределами бриллиантами и на самом деле у вас есть приличный остановка позиций в остальном все устраивает. Открытие 1БК передает типа силы и силы более точно.

+502
BradSlattery 2 мая 2013 г., 12:36:34
Игра конкурентоспособных археологии, где игроки путешествуют по Европе, Северной Африке и на Ближнем Востоке, для получения знаний
+493
Uzoma onuoha 8 янв. 2016 г., 9:25:10

Да: в разделе Настройка правил:

Найти и перетасовать пять миров начало. Интернет-один мир лицом к друг плеер. Эти формы первичного каждого игрока Tableau карты.

Перемешать вместе неиспользованный миры начинают с игровых карт. Интернет-шесть закрытых карт каждому игроку. Затем каждый игрок рассматривает эти карты и сбрасывает две карты лицевой стороной вниз в стопку сброса. В оставшиеся игровые карты форма первичного источника карты.

[Жирным шрифтом мной для акцента.]

+453
Aro 17 нояб. 2011 г., 16:50:01

Я собираюсь выйти на конечности и предположить, этап 10. Карты довольно легко играть, и вы можете играть с парой друзей. Палубы также очень дешево, поэтому как только они получают действительно грязь, купить еще один. Поиграв достаточно в кафе, чтобы носить один набор карт, я думаю, что это подходит

+432
Ridk 20 дек. 2016 г., 8:13:12

Проявленное карта остается как существо 2/2 без способностей.

Манифест событие независимый облик тумана привязываясь к ней.

701.33. Манифест

701.33 а чтобы воплотить карту, переверните ее лицом вниз. Это становится 2/2 существо рубашкой вверх карты без текста, без имени, без подтипов и без мановой стоимости. Положите ту карту на поле битвы рубашкой вниз. Перманент это проявляется постоянным пока остается лицом вниз. Влияние определяющих ее характеристиках работ, когда карта лицом вниз и заканчивается, когда она переворачивается лицом вверх.

Облик тумана просто дает проявленного летающие карты и порчеустойчивость, и разрушая ауру просто делает существо теряет эти способности. Он останется существом 2/2,.

Повернув проявляется карту лицом вверх-это также независимый облик тумана:

701.33 б в любое время у вас есть приоритет, вы можете перевернуть проявляется постоянный контроль вы лицом вверх. Это специальное действие, которое не использует стек (см. правило 115.2 б). Чтобы сделать это, показать всем игрокам, что карта, которая представляет, что постоянные существа, как и то, что мана-стоимости карты, оплатите эту стоимость, затем переверните перманент лицом вверх. Влияние определяющих его характеристик, в то время как он был лицом вниз заканчивается, и он восстанавливает свои нормальные характеристики. (Если карта, которая представляет, что постоянное не является картой существа или он не имеет мановой стоимости, она не может быть перевернута лицом вверх таким образом.)

+325
h34 14 янв. 2011 г., 6:15:39

Должна проклятия всегда быть изложены в качестве источника кучи, даже когда королевство карты дают проклятий? Или должна быть доступна только когда карта проклятие царство выбрали?

Продление на этот вопрос может быть проклятия должны быть в состоянии быть приобретена не были вынуждены сделать их на карту.

+324
Tuhls 1 мая 2015 г., 21:21:05

В то время как вы можете искать только 10 карт одновременно, апатия Дом Торговли оценщика является хорошим способом, чтобы найти приемлемые цены.

Когда я торговал в прошлом, другие просили меня использовать пофигизм дом стоимость моей карты, и когда я продавал на Ebay, я получил цены были близко к тому, что апатия дом предлагает.

+310
Ecko Santoso 14 апр. 2011 г., 2:27:14

Короткий Ответ: Лягушки. Они даже успели стать чемпион мира 2010 колоды.

Более длинный ответ: он был запрещен из-за его относительно легко злоупотреблений на ОТК и ФТК сжечь колод, которые постоянно призывая лягушки, чтобы принести их и слить противника ЛП.

В основном она состояла на "демпинг" столько лягушек, как вы могли бы на кладбище с помощью Substitoad, чтобы вы могли затем принести Ronintoadin на поле легко с ними, и массовое движение ж*** из вашего оппонента.

Ключевые части комбо были:

  1. У Substitoad и еще один монстр дани на поле
  2. Дань, что другой монстр, чтобы вызвать лягушку из вашей колоды, с эффектом Substitoad
  3. Повторите шаг 2, что вызвал лягушку, пока все они (по крайней мере, 18 или 20, как вы правильно отметили) в вашем кладбище.
  4. Затем вы можете принести Ronintoading поданных столько раз, сколько вы хотите (удаления лягушки от ГВ каждый раз), затем с помощью масс-драйвер с него, пока не выиграете.

Как вы можете видеть, это был действительно сломан комбо. Это было даже поддерживаются такие карты, как один на один, двойной вызов (поставить Substitoad и еще один монстр в тот же ход) и т. д. что были и другие причины, почему эта колода и ее вариантов стало слишком сильным, поэтому основной причиной для запрета массового водителя (Substitoad был также запрещен к сведению).

Мы видим, что в своем нынешнем виде, эта карта будет по-прежнему будет довольно сильным, так как ты можешь хорошо делать 2000 урона ЛП если маятник вызвать 5 монстров, а потом их дань. Вы даже можете Дани знаков внимания. Вы можете продолжить комбо с картами, как темная комната из кошмар, в котором случае это даже меньше, чем 20 монстров бросали, чтобы выиграть игру.


Редактировать: еще одно возможное насилие, которое произошло со мной (в более общем смысле) заключается в том, что она позволяет "просто" дань монстр, когда вы, пожалуйста, и раз вы пожалуйста. Любые "когда отправляется на кладбище..." эффект может быть вызван таким образом, а также любые "когда эта карта какую-то...".

Будет обидно, если ваш противник берет под контроль монстра и после использования его последствия/статистика против вас, tributing еще -400, предотвращая вас форме получить его обратно.

Также, прощайте надоедливые Ojama трио маркеры, летающие "с", предотвращая XYZ или любой другой монстр карты, которые не нужны на поле. Вы можете также превратить Dandylion в 1200 урон. А также один из моих любимых: реборн Тэнгу.

Это также может быть полезным, скажем, палубы иератического Дракона. Еще один пример неправильного я могу придумать-это использовать его с Qliphort колоды, которая сильно выигрывает от tributing как Qliphort перевозчика, и следите за маятником стратегии (Рой, массовое движение, Qli эффекты + урона,...,гг).

Любое другое можно придумать? Я уверен, что мы можем думать о много более возможных применений. Так что наверняка карта, которая может разбалансировать игру, если слева свободно.

+258
Built1st 21 окт. 2014 г., 11:01:56

Аббатства И Мэр

Вводит 6 "Джокер" аббатство плитки. Шесть мэр человечков, один для каждого игрока. Двенадцать новых тайлов. Шесть вагонов штук, по одной для каждого игрока. И шесть амбаров, один для каждого игрока.

Вагоны позволяют двигаться с дороге к открытым городом плитку, если вы заполните дороги. Это позволяет утверждать, что-то новое, не используя дополнительный ход.

Мэр миплов можно использовать только на плитку, и рассчитывает за дополнительную последователем каждый щит нашли на городской плитке.

Шесть плиток аббатства позволяют заполнить пробел между крестом плитки. Он должен быть окружен сверху, снизу, слева и справа (по диагонали не надо).

Сараи позволит вам претендовать на ферме на любом углу, где 4 зеленых полей подключиться. Любые фермеры представят на фермах в этот момент будут возвращены их владельцам, и будут применяться обычные правила подсчета очков. Сарай останется, и набрать 4 очка за каждый город в конце игры.

Я думаю, аббатства и мэр имеет наибольшее влияние из всех дополнений.

Одна из проблем Каркассон было сельское хозяйство. Сельское хозяйство-важный компонент для победы. Но совершает слишком много фермеров, и попасть в фарм-война в самом начале, было довольно дорого. Вы потеряете многих ваших миплов до конца игры, что не позволяет использовать их в критической развязки позже в игре. Установление правильного баланса между скота и других целей была критической.

Сарай опровергает это и позволяет вам быть более безрассудным в начале, чтобы получить "момент пик", пока ваши фермеры в конечном счете возвращается к вам, освободив их для других целей. Лично я не фанат этой функции; это ставит слишком много внимания на удачу, и быть первым, чтобы соединить сарай является наиболее выгодным. Это изменяет начало игры, где это гонка на ферму и сарай.

Мэр тоже меняется миплов игры основы. Для каждого щита мэр миплов считается дополнительной последователь. Это делает для интересного ожесточенной игры. Игра становится гораздо более агрессивной, где каждый активно пытается украсть городов других.

Это тоже что-то я не доволен. Я чувствую, за все, аббатства & мэр сдвигает баланс игры в гораздо более агрессивную позицию, и это может быть раздражающим для некоторых, как они редко остаются одни и должны реагировать на агрессию на каждом шагу вместо того, чтобы играть в свою игру.

Наконец, "Джокер", или Аббатство плитка, я чувствую, что это дешево "выйти из тюрьмы" карты для игрока, и опровергает некоторые ваши стратегии, Если вам нравится блокирования ваших противников, пока вы работаете на ваших собственных целей.

Я крайне низким, но я чувствую, что игра уже имеет фантастический баланс с другими расширениями (гостиницы и соборы, Строителей и продавцов) и это расширение просто советы, это немного слишком далеко. Мои друзья такой и как таковой я играю очень часто этого расширения.

Трактиры И Соборы

Представляет 18 новых тайлов, и шесть больших последователей. Новые плитки включены два специальных собор плитки.

Ландшафт плитки в настоящее время включают мини-гостиниц, которые, если дорога будет закончена, пусть вы набрали два очка для каждой плитки вместо одной. Это приятная особенность, поскольку это добавляет большую ценность для тротуарной плитки, и перекладывает часть внимания от городской застройки до строительства дорог. Эти плитки бывают с дополнительным риском, если они не завершены, не получает никаких очков за них. Я думаю, что это хороший признак с точки зрения риск/вознаграждение. Это очень здорово смотреть, как другие пытаются присоединиться к вашей долгой дороге, которая имеет ИНН на долю добычи!

Соборы применяет ту же концепцию к построению города. Вознаграждение в этом случае составляет три очка за каждый завершенный город на плитке, и ни одного балла за неполное города. Это завораживает, потому что вы можете использовать собора плитки обидно, мешая соперникам зарабатывать очки на их города.

Большой последователь, который не имеет двух последователей, также интригует, поскольку она представляет вам шанс, чтобы украсть ваши очки противников, захватив их города, фермы и дороги. Теперь у вас есть стимул, чтобы быть агрессивным, тогда как в оригинальный Каркассон такими коварными интригами требует более тщательного планирования и дополнительный ход, чтобы поместить двух последователей.

Если вы включите аббатства и мэр такой стратегии несколько снизить благодаря тому, что мэр, скорее всего, превзойдет большего размера (мэр может быть использован только по городу плиточный). Аббатство, или "Джокер" карты, будет каким-то образом, чтобы позволить игроку, чтобы завершить свою особенность, даже если вы старались сделать эту задачу сложно.

Торговцев И Строителей

Представляет 24 больше тайлов. Двадцать торговать хорошие маркеры (9 бочек, 6 зерна, 5 ткани). Шесть человечков свинья, и шесть человечков строитель.

В миплов свинья-это отличное дополнение. Это позволяет вам заработать 1 дополнительное очко за каждый город подключен к ферме. У вас уже должно быть фермером на ферме для того, чтобы поместить свинью.

В миплов Builder является отличным дополнением и существенно меняет геймплей. Вы можете добавить ваш Строитель в любой город или дорога с последователем. На следующий ход, если вы можете добавить к вашему городу или дороге, вы получаете дополнительный ход сразу не более двух поворотов.

Это здорово, потому что это добавляет элемент риска, который играет в большую часть расширение: торговлю товарами. Каждый из новых добавлены плитка имеет значок, обозначающий торговля хорошая. Игрок, который закрывает город, независимо от владельца, получает все, что торговля хорошая маркеры обозначены на город плитки. Если закрыть город с двух плиток, которые имеют бочках на них, например, вы получаете два жетона баррель. Это интересно потому, что строитель на город дает вам дополнительный ход, что увеличивает ваши шансы окончить свой город и набирают жетоны.

Тот, кто имеет большинство каждый маркер на конец игры получает 10 очков за каждый тип. Если у вас есть большая бочка и ткани маркеров вы получаете дополнительные 20 баллов к общей сумме.

Это добавляет стимул закрывать свои города оппонентов, если вы сочтете это выгодным для вас, или вредит самых грозных противников. Закрытие городской торговли товарами может отказать вам очков противников, или/и помочь вам заработать больше очков, или соответствовать их количество хороших маркеров, тем самым аннулировав свое преимущество. Многие мысли могут быть применены в управлении это особенность игры.

Я не играл ни в одну из других разложений, но я знаю, башня, река II, граф, Король и культ, Принцесса и Дракон, Колесо Фортуны. Я дам башню попробовать на этой неделе и обновление мой ответ.

Что сказал, Из всех тех, что я думаю, считать звуки самых увлекательных и, вероятно, изменить кардинально геймплей. Она включает в себя отдельный набор предварительно пронумерованные плитки, которые должны быть собраны, чтобы создать замок. Ваши последователи присутствие в замке теперь и другие мероприятия, которые проходят на этот замок теперь влияет на геймплей и забив.

+225
Prince Maleegee 17 сент. 2013 г., 15:10:11

Как я понимаю, если игрок превращается в жабу они моментально отбросив все их последователи, предметы и золото на их нынешние места. Аналогично, если персонаж умирает.

Если игрок попадает на это место, у них есть выбор одного элемента (Ф/О/Г) подобрать, или они могут они могут забрать несколько вещей, скажем, последователь и 2 золотых?

Кроме того, они должны столкнуться с первыми в пространстве или карты? Иногда карты могут быть полезны для обработки встрече, поэтому порядок важен.

Есть краткое описание в правилах раздел, который называется "деления - другие места", но это не для меня ясно, что порядок событий, или же "любая Ф/О/Г может быть взята" означает любую сумму, или любую одну вещь.

+167
Zhena 19 июн. 2016 г., 7:47:18

Да, вы можете. Для полного ответа, в дополнение к thesunneversets' ответ, отрывок из игры всеобъемлющие правила:

702.15. Защита

702.15 защита-это статическая способность, написано "защита от [качества]". Это качество, как правило, цветом (как в "защите от черной"), но может быть любым значением признака. [..]

702.15 б перманент или игрок с защитой не может быть целью заклинаний с заявленным качеством и не может быть целью способностей от источника с заявленным качеством.

и

608.2 b, Если заклинание или способность определяет цели, проверяет, есть ли цели остаются легальными. Цель, которая больше не в зоне он был в, когда он был мишенью является незаконным. Другие изменения в игре может привести к цели, чтобы не быть законным; например, его характеристик может быть изменен или эффект может быть изменен текст заклинания. Если источника возможность уже покинул зону было, его последняя известная информация используется в ходе этого процесса. Заклинание или способность отменяется, если все его цели, для каждого экземпляра слова "цель", сейчас незаконно. Если заклинание или способность не отменяется, он будет нормально решить. Однако, если любой из его цели, являются незаконными, в части эффект заклинания или способности, для которых она является нелегальной целью не может предпринимать никаких действий по этой цели или сделать эту цель выполнять какие-либо действия. Эффект все равно может определить информацию о незаконных целей, хотя, и другой части того эффекта, на который эти цели не являются незаконными менее, могут влиять на них. Пример: аура взрыв представляет собой белый растворимый, который читает, "уничтожьте целевые чары. Возьмите карту". Если чар не является легальной целью при разрешении аура взрыв (скажем, если он приобрел защитой от белого или покинул поле боя), а затем взрыв аура отменяется. Контролирующий его игрок не берет карту.[..]

+43
shaistha 29 мар. 2017 г., 0:40:20

Показать вопросы с тегом