Что бы решить в первую очередь?

Если мой оппонент имеет один Timberwatch Эльф постучал, и я использую ямабуси пламя на нем, может ли мой оппонент ответить Wirewood Lodge с и затем использовать Timberwatch Эльф , чтобы защитить его?

+721
dim alish 27 июн. 2017 г., 15:20:49
25 ответов
Иранский трюк принимая карточная игра с двумя наборами из двух партнеров.
+977
Eli Arbel 03 февр. '09 в 4:24

Согласно правилу 707.1:

707.1. Некоторые карты позволяют заклинания и перманенты, чтобы быть лицом вниз.

Означает ли это тот факт, что некоторые карты позволяют такое поведение, что любое заклинание может быть воспроизведен на этом пути?

Эта теория подкрепляется правилом 707.7

707.7... заклинания, как правило, не может быть перевернута лицом вверх.

Кроме того, все заклинания оборотня я видел, имеют одинаковую стоимость (3 отходы) и они все вступают в игру в качестве 2/2 бесцветные существа.

Наконец, правило 707.11 начинается:

707.11. Если находящийся рубашкой вверх перманент будет “как [этот перманент] лицом вверх . . .” способность...

Что предполагает втемную перманенты не может иметь такие способности...?

Мои мысли, что эта способность поможет в тех случаях, когда игрок борется с маной потока, такие, что у них нет другого заклинания, но может (например) играют основную землю лицом вниз, на 3 отходы, 2/2 бесцветные существа в крайнем случае.

Есть и другие игры, которые позволяют такого рода игры.

Тем не менее, я чувствую, что я, наверное, неправильно в моей теории и, пожалуй, немного я неправильно истолковываете это правило 707.1, так как "заклинания и перманенты упомянул" конкретно те из карт, которые позволяют эту способность.

+944
user34161 13 дек. 2010 г., 23:18:16
Калека Мистер лук был изначально вымышленная карточная игра в серии "Плоский мир" Терри Пратчетта книг. Она включает в себя 8 мастей по 13 карт в каждой (костюмы, чтобы быть в паре друг к другу), руки по 10 карт в каждой (без замен), и элементы блэкджек и покер. 2-7 люди могут играть. Синоним предложение: калека господин лук
+928
rich moule 1 окт. 2015 г., 19:28:11

В игре палуба здание карточная игра, как Доминион.

2МВ с изюминкой. Немцы добрые и милые. Россияне плохие и злые, а Сталин-Большой злой волшебник, который должен быть побежден.

Конечная цель-покорить Москву. И если цель достигнута, игрок с наибольшим количеством победных очков, становится победителем.

+896
Diego Gutierrez 20 мар. 2012 г., 0:46:52

Да. Чаво:

http://www.catan.com/faq.html

+889
Walt Wang 30 июн. 2013 г., 10:12:17

Да, ваше движение всегда будет заканчиваться после ввода вновь открывшимся номер с символом в нем. Это означает, что вы можете иметь некоторые клаустрофобия преследует, но это путь в игру играют.

+854
elifland 19 авг. 2010 г., 1:55:28

Есть 5 игроков. Плеер 1 ногами вниз дверь, есть монстр, он должен помочь. Игрок соглашается помочь. Может у остальных все использовать странствующий монстр карта и чудовище карту?

Если так и двух игроков, теперь бои монстрами 4 или 3, потому что первый монстр умирает в тот момент, когда игрок считает, что он/она поможет?

Если два победить всех монстров, сделать, как сделать уровни в монстра убили или просто игрок?

+800
EricB 19 июн. 2010 г., 2:32:44

Будет гнев богов изгнании воплощенное существо, независимо от того, если это карта существа?

+799
Fira Ezeri 30 мар. 2016 г., 6:06:12

Если бы мне пришлось угадывать, это будет Майкл McGlen из-за того, что он качает томмигана.

+623
pavja2 10 янв. 2014 г., 5:17:33

Обычно, когда человек О нет намека уровня, в перейти это потому, что он просто новичок, который между 25 и 15 Кю Кю.

Уровень Фуэго на iOS, наверное, что-то между 3 кю и 1 дан. Так что, если вы выиграете в 9 фора по 19х19 это уже очень хорошо. Если вам успеха, попробуйте уменьшить гандикап один камень каждый раз.

Для чтения книги действительно хорошие книги для начинающих уровне оцениваются задач для начинающих том 1 и Том 2

Если вы только можете играть против компьютера, а не на сервер или в Реал (который действительно лучше учиться), я бы посоветовал начать на самом низком уровне на 9 фора и гандикап уменьшается каждые один или два выиграть, когда вы выигрываете форой " 0 " увеличить уровень компьютер и перезагрузите в 9 фора. Помните, что только победа/подсчет убытков. (особенно на Монте-Карло компьютере, такие как земля, которая, как правило, достигают 0.5 очка).

Лучше время, потраченное на улучшение, когда не можешь играть против реального противника, чтобы сделать жизнь и смерть, как те, которые находятся в градуированных проблем для начинающих.

Хороший совет, чтобы знать примерно уровень в этом проблем http://goproblems.com/ (в разделе перейти к проблемам), когда вы достигнете плато, это приблизительно ваш уровень плюс минус 2 Кю. Этого должно быть достаточно, чтобы выбрать книгу.

На самом деле точки для зная ваш уровень-возможность выбирать справедливый гандикап против соперника, вы не часто играют. Когда вы часто играете с одним соперником лучше всего менять фора в одну-две подряд победы.

+532
Janzz dl 15 сент. 2019 г., 14:45:07

Я могу придумать несколько способов, чтобы переучиваться магия:сбор без просто прочитав правила. Который, кстати, из-за новой концепции стека*, упорядочение этапов/шагов и ликвидации многих нечетное специальные правила, легче, чем когда-либо на мой взгляд.

  1. Скачать магия сбор онлайн демо если у вас есть компьютер или если у вас есть Xbox, на дуэли Plainswalkers 2012 демо. Поскольку они заботятся о правила игры для вас, вы можете пройти через игры, узнать последовательность очередь и как стек работает. Что MtGO ссылке есть видео на YouTube , который ходит через игру.

  2. Найти магазин рядом с вами и в пятницу вечером магия. Это был мой опыт, что большинство игроков МТГ вполне счастливы и готовы научить новых игроков веревки.

*честно говоря, стек-это не что новое. ;-)

+490
urish 20 мар. 2013 г., 3:26:31

Нет стандартных международных правил в ходу. Как правило, турнир будет использовать правила принимающей страны.

Согласно статье, на сэнсэя библиотека, по крайней мере в 2004 году Samsung Кубка использован корейский правил.

На кондиционер чашки - это (опять же по СЛ) единственный международный турнир играли по китайским правилам.

Инг чашки использует Инг правила.

Я предполагаю, большинство других турнирах использовать корейский или японский (территория скоринг) правила (?).

+485
hardillb 22 апр. 2013 г., 6:06:57

В Цитадели, если игрок строит свой 8-й дом, мы заканчиваем тур с оставшимися ролями, и игра заканчивается.

В 2-3 норм игроков, я могу построить 8-й район с моего первого персонажа. Когда наступает очередь второго персонажа, я могу построить дополнительную район?

+392
Luke Rehmann 12 мар. 2016 г., 16:34:53

Конечно, вы можете.

С высшим приговора в стек, вы активирует способность регенерировать Varolz по. Это устраняет.

Верховный приговор теперь решает, уничтожив всех тварей. Регенерационный щит Varolz защищает его, и он поворачивается и выживает приговор.

Обязательные правила сост цитата:

614.8. Регенерация разрушение-замена эффекта. Слово "вместо" не появляются на карте, но это подразумевается в самом определении регенерации. "Регенерируйте [перманент]" означает "в следующий раз [постоянный] должен быть уничтожен в этом ходу, вместо того, чтобы устранить все повреждения отмеченные на нем и нажмите на него. Если это атакующее или блокирующее существо, удалите его из боя". Способности, срабатывающие от повреждения рассматриваются все-таки запускать, даже если постоянного регенерирует. См. правило 701.12.

Это все довольно простые вещи, конечно. Возможно, некоторая путаница возникает из-за того, что высочайший вердикт "не может быть отменено". Это просто означает, что он counterspells и т. д. не будет работать на нем, не то, что там никакой возможности избежать разрушительного воздействия приговора.

+389
9209325626 18 окт. 2015 г., 5:11:33

Я думаю, что вы можете интерпретировать правило в одном из двух способов:

  1. Кнопка размещается на обоих пространств. Затем, вы можете взять деньги каждый раз, когда вы нажмете одну из этих пространств (в случае патч, первым, чтобы приземлиться на один из места хватает патч).

  2. (Интерпретации я использую), вы должны пройти на кнопку, чтобы получить монеты (первый проехал пакета хватает патч).

Просто согласитесь на перевод с противником, прежде чем начать играть .

+294
AmirulDNC 11 февр. 2018 г., 17:42:10

С учетом предположения, что они работают в рамках, да. Эти предположения оказались неверными, но в реальной жизни вы не получите, чтобы проверить правила и цифры на счетчиках, прежде чем принять решение о стратегии. Предположения, грубо говоря, были:

Парализует Бисмарк был так хорошо, как тонет его. Это примерно эквивалентно условия победы; потеря линкора является приемлемым при условии, что немецкий корабль был поврежден достаточно, чтобы быть добиты резервные силы, самолетов или подводных лодок, и англичане поддерживали контакт, так что эти силы могли с ней связаться. Один линкор, очевидно, не мог этого гарантировать, но два или больше, наверное, могли бы, полагая, что

Один линкор похоже на другое. Это, очевидно, основе стратегии; сколько кораблей нужны в группе? Чтобы быть полностью безопасным, вам потребуется все ваши корабли в одну группу, которая будет означать, что вы никогда не будет битвы. Предположение о том, что любые два линейных корабля будет достаточно, чтобы уничтожить любого, не было неразумно, учитывая, что ряд договоров в 1930-х годах было подтверждено, что каждый линкор должен быть на то же смещение, и поэтому должны быть примерно равные возможности. На самом деле, немцы построили тяжелый корабль, чем животных, и лгал об этом, но это не то, что вы можете задать Адмирала решить, и в любом случае окончательное выяснение отношений между Бисмарк с рулевым повреждений, но необесцененные боеспособность и два нормальных английских линкоров, увенчались успехом. Неисследованная, и ошибочным, предположение, что

Один британский корабль очень похож на другой. Этот принц Уэльский , конечно, не самый лучший обученный корабль флота, (она вышла в море с верфи работники по-прежнему работают на турели), так что Адмиралтейство поставили ее в пару с 'могучий Гуд', самое крупное и самое престижное судно в военно-морском флоте. Хороший план, за исключением того, что капот был не линкор вовсе. Существует четкое различие, когда капот был построен между 'Дредноут линкоров и крейсеров'; второй, такого же размера, как и прежняя, была лучше двигатели, но меньше брони, для того, чтобы поддержать крейсерами и поймать налетчиков. 'Джейн боевые корабли' (1908 издание Я думаю) приветствует идею, но предупредил об опасности, что крейсеры будут рассматриваться в качестве броненосцев и спросившим, не сталкиваться вражеские корабли, которых они не смогли бы сделать. Печально, это оказалось пророческим.

Если вы спрашиваете чисто в игровом плане, очевидный ответ заключается в том, что каждой охотничьей группы должен быть достаточно сильным, чтобы тонуть или покалечить Бисмарк при этом потеряв не более одного капитала корабля, но не сильнее (так как вам нужно как можно больше людей). Сколько кораблей это?; ты игрок, ты скажи мне.

+220
DSchultz 10 сент. 2014 г., 0:53:35

Когда атакует существо (или защищает), он наносит повреждения, равные своей силе. Таким образом, существо, которое имеет 5 власть будет заниматься 5 урона и вы получаете 5 жизней. Можно уменьшить, что только предотвращение повреждений (например, защита).

510.1 за каждое атакующее существо и каждое блокирующее существо распределяет боевые повреждения, равные своей силе. [...]

510.2. Во-вторых, все боевые повреждения, которые назначены наносятся одновременно. [...]

+214
JimSander 30 сент. 2010 г., 11:31:49

Гет-это Гримуар палубе - победить отменить. Вдвое дешево, лучше авг потери жизни за доллар.

8-й карты играл, противников сбросить до 6. Рисовать 4.

Противников сбросить до 5 и -4 жизни (16). Рисовать 4.

Противников сбросить до 2 и -12 жизни (4). Нарисовать 12.

Противников сбросить до 0 и -8 жизнь (2 триггеры остаются в стеке). Игра Окончена

  • 15 карт (СР 5.3 жизнь/карты)
  • 32 маны (СР 2.5 жизни/маны)
  • 80 потери жизней (16 в стеке не включены.)
  • $7.40 (СР 10.8 жизни/$)
+174
Sportanec 19 сент. 2012 г., 19:19:52

Я считаю, что первая игра обучающая игра. Не учит/играть в хозяйствах лишь откладывает ее. Я думаю, что единственный способ, чтобы действительно понять их, чтобы использовать их и показывают. Я также провожу много времени давать советы новым игрокам (в зависимости от того, как быстро они, кажется, поднять его вверх).

Самая трудная часть я нашел, это попытка научить их, где они могут играть фермеров из-за связанных полей или, если он вряд ли когда-нибудь прикоснуться даже одного города.

Если вы просто хотите, чтобы все чувствовали себя хорошо, а затем пойти дальше и пропустить их. Однако я хотел бы попросить всех о правиле дома, прежде чем идти вперед с ним.

+115
Alexander882 26 февр. 2012 г., 1:58:06

Вы также будете хотеть знать, что если способность идет в стек, он все равно разрешится (если способность отменяется) даже если источника больше нет. Например, старый вопрос, если Блудный колдун краны разобраться один ущерб Королевский убийца, то королевский убийца реагирует убить сейчас прослушивается блудного колдуна, что существо умирает? Раньше это был Блудный маг должен умереть, потому что она больше не вокруг, чтобы наносить ему урон, но теперь они будут убивать друг друга.

+107
Jagatheesh 11 авг. 2014 г., 10:26:47

Иди Эмануила Ласкера руководство по шахматам (современная версия с современной нотации). Это старая книга, и наверняка как полный книга слишком подробная для 5-летний, но структуру он предлагает преподавать шахматы будут очень твердые для вас, чтобы использовать с вашим сыном.

В частности, он делает то, что другие предложили, но в более формализованном виде - начинается Эндшпиль (шах и мат как с помощью нескольких кусочков), накапливается в миттельшпиле (тактические решения в данной позиции) и только к концу книги это крышка открытие - что делать, как думать об открытии, как принимать решения (Ласкер не фанат или сторонник запоминания в открытии).

За 5 лет я хотел бы предложить, начиная с головоломок со всего несколько штук в различных Эндшпиль позиции - то научить его, как каждая фигура ходит и как, чтобы выиграть игру. Потом я перешла на другие головоломки, как миттельшпильные позиции вместе с начав играть в полные версии игр. Мой дед учил меня в том же возрасте, играя без ферзя - но я не предлагаю этот метод.

Ключи - играть с ним, веселиться с ним и перемешиваем загадки с игры (основываясь на том, что он заинтересован во внимании). Не сосредоточиться на скучной аспекты шахмат (запоминание отверстия) - вместо этого сосредоточиться на обучении его, как фигуры ходят и начинают учить его мыслить стратегически, смотреть вперед на несколько ходов и начинают принимать решения о том, что маневр исходя из вероятных результатов на много ходов вперед.

+57
Sorit 5 июн. 2011 г., 10:43:22

Для вопросов конкретно о магии: сбор Арене видеоигр платформы. Не используйте этот тег, если у вас есть родовая магия: собирание вопрос о ситуации, которая произошла на арене игры, использовать общие метку.

+57
user304454 28 авг. 2010 г., 21:03:33

Да, вы можете использовать ауру Доминион неоднократно вызвать вдохновение.

В основном, когда вы активируете способность, вы нажимаете на зачарованное существо (и заплатить 1 ману), чтобы заплатить за него. Затем, когда он решает, зачарованное существо разворачивается и вдохновила способность срабатывает. Тогда игра в основном возвращены государству это началось, так что вы можете сделать это, пока не кончатся Мана.

+54
Ajay R 21 дек. 2010 г., 16:30:47

Однажды ночью Ultimate чужеродных является секретной информацией участник игры разворачивается в научно-фантастической вселенной с участием исключения игроков. Он был впервые опубликован в 2017 году на Безье игры, ВКЛ.

Внешние Ссылки

+46
dafa 27 июн. 2016 г., 23:57:48

Люди очень быстро вырастают из игры, как конфеты Земли и крестики-нолики. Они не имеют каких-либо значимых решений. То есть такие игры, как Монополия, что есть несколько значимых решений, но эти решения в игре, что займет много времени до конца. Даже шлюз популярные игры, как "колонизаторы" может иметь очень долгую игру длины (2-3 часа), при этом большинство из важных решений, принятых в начале игры, и только несколько позже (которые можно украсть, или что/кто для торговли). С другой стороны, Доминион имеет очень короткого времени игры, с очень компактными значимые решения.

Если вы изучите топ игр, вы обнаружите, что большинство из них имеют высокую значимые решения в час плотность?

Слишком большое снижение плотности удовольствие от игры из-за аналитического паралича?

+42
Eric Babinet 21 июл. 2016 г., 16:57:47

Показать вопросы с тегом