Как Mistform фантазер и заговор взаимодействовать?

На самом деле у меня два вопроса, касающиеся заговора:

1) Если я поставил чары заговора на мое поле битвы, и выбрать "стену" для типа "существо", все мои существа автоматически становятся "защитниками", т. к. стены не может атаковать?

2) Если у меня Mistform фантазер на поле боя, и играть заговоров (и выбрать стены для типа "существо"), будет Mistform фантазер способность быть в состоянии переписать заговорс эффектом, или Mistform мечтатель просто сделать дополнительное существо типа кроме стены? Или заговор переписать Mistform фантазер активируемая способность, что делает его стене только?"

+464
Venkita N Seshadri 21 авг. 2012 г., 20:52:39
22 ответов

Если я буду играть на "новое правило", которое позволяет акции "один раз во время вашего хода" (обработка, Мельница цель и т. д.) - я могу взять сразу те действия, или это моя очередь снова, потому что я закончила "сыграл".

Я понимаю, что новые правила вступят в силу сразу же, что я не поняла точно, когда моя очередь для "один раз во время вашего хода" статья.

+914
Remento 03 февр. '09 в 4:24

Я думаю, что Ужас Аркхэма - это отличная игра для этой цели, особенно если добавить некоторые дополнения к нему, чтобы сделать его немного более сложнее (основной набор будет довольно легко для такой большой группы следователей). Вы не слишком долго ждать очереди, потому что игроки предпринимают действия в фазах и эти решаются довольно быстро. И игра тоже тонны Тун.

+892
Mike Flynn 15 дек. 2016 г., 8:29:02

Ожидаемое значение заведомо ниже, но в 8 игроков проекта последнее место игрок получает 8 место в рейтинге самых ценных карт. Представьте, что распределения значений что-то вроде этого

10 наиболее ценные карты - 50 $каждый

14 другие карты - $1 каждая

Общая стоимость карты составляет $514, так что можно сказать, что EV каждой карты составляет $21, а общее EV без повторной разработки составляет 63$. С Re-составление, значение точно 52$.

А теперь подумайте о стандартное отклонение. Без подготовки, существует значительный шанс игрока заканчивается стоимостью $3. С его помощью они получат 52$, независимо от их производительности.

Мораль этой истории заключается в том, что если есть достаточно дорогие карты доступно, что даже последний игрок получает один, изменить формулировку дает им постоянное значение, а иначе есть шанс, что они в итоге практически ничего (или, возможно, джек-пот).

+845
Erene 6 февр. 2010 г., 22:13:11

Произошли некоторые изменения в МТГ правила турнира.

Регулярное применение правил, есть только два "правила". Вы не можете пропустить свой срабатывающие способности, и ваш оппонент не обязан напоминать вам о них. Второе изменение, которое было введено в высших Рэлс несколько месяцев назад. Обратите внимание, что эта часть относится только к срабатывающие способности. [...]

Новые правила требуют от контроллера срабатывает умение "проявить сознательность" триггера в определенное время для различных типов срабатывающие способности. Если игрок не сделает этого, срабатывающую способность считаться пропущенным. Что считается демонстрация осведомленности? Давайте рассмотрим четыре случая:

Поскольку нужно сделать выбор, покажите верхнюю карту вашей библиотеки или нет, этот триггер не считается пропущенным в это время. Ваш оппонент, вероятно, нужно спросить: "разрешить?" с точки зрения их правописания, и нужно выбрать для передачи, что приведет курок, чтобы стать "пропустил".

Срабатывающая способность, которая приводит к изменению видимого состояния игры (в том числе итоги жизни) или требует выбора по резолюции.

Диспетчер должен подтвердить изменения или выбора, Прежде чем принимать меры, которые он или она не могла принять до того, как способность будет решить. Мы хотим, чтобы убедиться, что триггер находится в самом деле не хватало, поэтому мы допускаем возможность, что вас могут разыгрывать мгновенные заклинания или активировать способности в ответ. Например, если вы атакуете с кессигские ломатели клеток и затем бросил одно мгновение, прежде чем положить маркер Ангел на поле битвы, правил, будем считать, что триггер упыря все еще находится в стеке. Только после того, как вы делаете что-то, что обязательно должно быть после того, как способность разрешится, как и попытка назначить боевые повреждения, это срабатывающая способность считаться пропущенным.

+829
alan 3 апр. 2011 г., 17:31:04

Вы пытаетесь написать множество понятных правил для человека проблема, что машина может сделать гораздо лучше. Что вы создали-это набор эвристики для того, что принципиально проблема статистики. Если вы хотите достичь истинного оптимальности, я рекомендую вам начать полностью.

Есть 9 комнат, 6 игроков и 6 видов оружия. Это означает, что есть только 324 различных действительных догадки (9 * 6 * 6) в целом, и если вы ограничиваете этот алгоритм догадка дали номер, где вы находитесь, у вас есть только 36 вариантов. В то время как это является слишком большим для человека, чтобы оценить в реальном времени, они незначительны на компьютер. Что вы хотите написать-это набор критериев для каждой из этих комбинаций карт, а затем выбрать комбинацию, которая имеет самый высокий балл, как ваши догадки (разрыв связей в случайном порядке).

Для того, чтобы говорить об оптимальной, то нужно тщательно этот механизм скоринга. Это звучит от начальной попытке, как есть две вещи, которые тебя волнуют:

  1. Набирает столько информации, что вы уже не знаете

  2. Обнаружив как мало информации, что вы уже знаете, с другими игроками.

Это будет довольно сложно обработать оба этих, поэтому давайте остановимся на просто точки 1 в первый раз (так как это более важные из двух).

Для того, чтобы получить информацию, то алгоритм должен иметь в качестве входных данных все, что вы уже знаете о том, где карты. Это:

  • Сколько карт каждый игрок имеет

  • Какие карты вы знаете места (в том числе свои собственные карты)

  • Какие карты вы знаете, некоторые игроки не держат

Затем вам построить вероятностную модель расположения каждой карты (в том числе центре). Карты, которые вы знаете местоположение будет иметь вероятность 100%, связанные с этим расположением. Тогда, для произвольного думаю, вы модель, что игроки будут делать с что думаю, а именно показать вам карточку или передать следующему игроку. Для этой цели, вы, вероятно, хотите думать о худшем случае, а именно, что если игрок держит карту, с вашим предположением, что вы уже знаете местоположение, то карта вам будет показано. При всем этом, вы можете определить вероятность того, что вам будет показана новая карта против это вам никто ничего не показывая. Вам нужно добавить немного логики для выяснения, что вы узнаете, если он вернется к вам никто ничего вам показывать.

Но в конце этого, у вас есть вероятность осваивать новую информацию с заданной думаю. В этот момент Вы можете бросить в некоторых взвешивания для различных типов карт (я считаю, что номера должны быть более ценная информация, потому что у вас есть, чтобы добраться до номера, чтобы угадать его), но вы не должны. Сравните эту вероятность по каждой догадаться и взять с наибольший шанс сказать вам что-то новое.

С таким алгоритмом, вы даже можете запустить его на всех 324 комбинации карт, посмотри на топ-10 самые ценные догадки, и от этого определить самый ценный номер, чтобы перейти к следующей (или, возможно, даже добавить в некоторых взвешивания на расстояние номер).

В этот момент, теперь можно попробовать решать часть 2: раздавать как можно меньше информации. Что вы, вероятно, хотите сделать, это вычесть некоторую сумму из баллов каждого угадайте, за сколько информации он выдает, но это усложняется довольно быстро, как сделать это оптимально, необходимо смоделировать все остальные игроки знают. Вы могли бы просто добавить отрицательный вес для любого догадаться, что бы раскрыть карты вам знать, чтобы быть в конверте, но это будет такая тонкая штука, чтобы откалибровать, и в этот момент мы вернулись в области эвристики, вместо того, чтобы говорить об "оптимальной" Угадай. Моя рекомендация состоит в том, чтобы не включать это в ваш первый шаг в этом алгоритме.

+686
john182 20 нояб. 2013 г., 6:54:00

Это придумали в игре. Я контролировал Prossh , кто обладает способностью, которая дает ему +1/+0 всякий раз, когда я жертвую существо. После того, как я пожертвовал 6 существ Prossh способностью (+6/+0), мой противник бросил Snakeform , который превращает его в 1/1 без способностей за ход. Мой вопрос в том, что сейчас Prossh? Было бы иначе, если бы я использовал способность Prossh в ответ на Snakeform литой?

+656
Edvan Sousa 4 мар. 2013 г., 18:45:37

Я действительно не понимаю, что происходит в GoKGS рейтинговая система и почему мой ранг за декабря.

Посмотри на мою декабре игры список.

  1. Я был признан "13к?".
  2. Потом я сыграл еще игру с Simpleman (11к), и проиграл. Мое место опустился до "14к?"! Почему? Потерять даже игра в 11к прекрасно подходит для 13к, это только означает, что вы не 12к или слабее, но определенно не повод опускаться до "14к?"!
  3. Потом я сыграл еще игру с KptMadden1 (13к), и я чувствовал от 14к до 15к!! (который вы можете увидеть здесь). Опять же, потерять даже игра в 13к должно означать, что я 14k или меньше, так что нет причин опускаться до 15к.
+613
Dark Cloud 4 окт. 2017 г., 12:25:18

Когда я играл с большой группой, мы обычно имеем втемную плитки в мешке, а не на столе. Это часто проще нарисовать вашего следующего плитка после того как вы сыграли свою очередь. В сущности, мешок следует повернуть того вокруг стола. Вы просто должны быть осторожны, что вы не случайно нарисовать плитку, когда у вас уже есть. Кроме того, вы хотите, чтобы избежать предварительного рисунка, когда ты близок к исчерпанию плитки. Важно, что Эндшпиль плиточный рисует происходить в правильном порядке.

Если ваша группа имеет много "агрессивных переговоров" за размещение плитки, я бы препятствовать рисунок вашей плитки, пока она не ваша очередь. В противном случае вы рискуете изменить исход игры.

+546
Joeseph Poppenfresh 4 июл. 2010 г., 20:33:18

Вам нужно точно большой огневой мощи, так что как минимум 1 отряд опустошителей является почти обязательным, или отряд танков хищник (одну единицу, но быстрее мобильности).

Отряды Терминаторов + падение стручки большие, или если вы предпочитаете идти по местности для отряда Терминаторов + земельный комбо налетчик.

Для ближнего боя можно иметь штурмовые Терминаторы (медленный, но смертельно) + земельный рейдер/десантный модуль, или штурмовой пехоты. Я предпочитаю Терминаторов, но личный вкус.

PS: Я не специалист (больше художник, чем плеер), поэтому прими мой совет с запасом. Я играю только с друзьями и не очень часто

+455
klaevv 14 янв. 2015 г., 6:17:00

Для описания вещей, я собираюсь разделить наборы на "легком" наборы-те с 2 или 3 одинаковых характеристик и только 1 или 2 несоответствие и "жесткий" наборы-те, у кого нет подходящих характеристик. Я думаю, что это соответствует тому, как трудно наборы для месте для большинства людей-простых наборов будет замечена сразу большинством людей, в то время как твердо в это трудно поверить, даже когда они заметили.

Поэтому, когда все карты раскрыты, я гляжу на них, не обращая внимания на какой-либо конкретной карты, чтобы увидеть, если есть простой набор. Если есть, то как правило, вам замечен кто-то сразу. Если я не вижу простой набор через секунду или две, я начинаю искать жесткий набор. Первый шаг есть, чтобы выяснить, какие атрибуты являются редкими в массиве-если есть только одну красную карточку или только один сплошной картой, любой жесткий набор обязательно включают эту карту. Любой атрибут, который появляется только на двух или трех карт означает, что одна из этих карт будет в любом затвердевает. Это означает, что вы можете сузить до 5-10 пар карт, которые отличаются всеми атрибутами, и любой возможной комплект должен включать один из этих пар. Затем для каждой из этих пар, выяснить, что третье соответствующие карты, и посмотреть, если его на стол.

Описанный выше процесс, как правило, длится около 10 секунд или около того. К тому моменту, если никто не видел, вероятно, не один, но вы можете начать искать наборы с 1 соответствующие признаки ... искать наиболее общей характеристикой на стол, и посмотреть, если любые три из них образуют множество.

+448
Rajwant Singh 3 окт. 2011 г., 5:52:30
В мрачной тьме далекого будущего, есть только война. Вархаммер 40000 представляет собой подробное футуристические настольные игры.
+444
user250956 20 апр. 2019 г., 13:40:16

Другие ответы указывают на рентабельность инвестиций холдинга в ЖКХ, но я утверждаю, что их значение в торговле, которая является более субъективным, так как зависит от участников, а не чистой математики.

Вот мои наблюдения:

  • Торговле по более высокой стоимости имущества, очевидно, хорошо для вас. Мои оппоненты часто поменять железнодорожного вокзала на программу, которая является более высокой стоимости и приземлился на более частые, а также с более высокой залоговой стоимости
  • Если вы можете поменять так, что у вас есть жилье монополии и ваш оппонент получает коммунальные монополии, то они могут чувствовать это честная сделка (т. е. вы оба получите монополии), но вы с жилищной монополии имеют лучшие долгосрочные перспективы, как вы можете их развивать
  • Как уже упоминалось в других ответов, ЖКХ окупаются довольно быстро, поэтому закладывайте утилита может быть полезным способом, чтобы высвободить средства, например, для покупки дома
+346
Anna Lee 8 янв. 2015 г., 7:57:56

У меня Сенсей по гаданию верхней и противовеса на столе, с большим количеством маны. Мой оппонент разыгрывает заклинание (ради аргумента, скажем, бросили натурализоваться).

Я говорю "в ответ, спина сверху", т. е. заплатить 1 ману, чтобы посмотреть на топ-3 карты из своей библиотеки и положите их обратно в любом порядке.

Я упустил свой противовес курок?

Уточнение

Я ищу ответ, основанный на пропущенные триггеры политик, что касается турнира игра с соревновательным уровнем применения правил (УПП) или выше. Я хотела бы знать ли, активируя моей волшебной топ, не признавая курок, я неявно "избранные", чтобы не открывать верхнюю карту своей библиотеки.

+333
jiminkirkland 29 янв. 2012 г., 10:26:08

Подсказка: карточная игра использует те же символы, что американская версия ключ: полковник Мастард, Мисс Скарлет, профессор Плам, Мистер Грин, Миссис Уайт, Миссис Пикок. В некотором смысле, это даже больше удовольствия, чем настольная игра.

Там в лото карточная игратоже, но я не могу лично поручиться за это.

+307
vinbhai4u 18 июл. 2013 г., 22:31:02

Один из моих плитами из Trokair умирает и я искать безбожный храм. Ли храм безбожный входит играть незадействованным, когда я платил по 2 жизни?

+252
zetachang 17 июл. 2010 г., 0:46:38

Лабиринт (ранее amazeing лабиринт)- это фэнтезийная настольная игра с участием игроков гонки, чтобы найти сокровища в постоянно меняющихся подземелий. Он был впервые опубликован в 1986 году компания Ravensburger Spieleverlag Gmbh, которая.

+221
Marcia Jones 20 янв. 2014 г., 15:17:13

Это не для меня ясно, от чтения двусторонняя карта Правила: сделать трансформированных существ возвращаются к их исходному типу автоматически? И если да, то когда? Конце вашего хода или в начале вашего следующего хода?

+170
Alan Guerra 22 апр. 2011 г., 18:09:02

Этот цикл обязательно включает условные действия, потому что, когда вы 999,999 Wireflies, когда активируете способность и он решает сделать следующий выбор:

  • Если возможность создания Wirefly, вы перестанете
  • В противном случае, вы снова перевернуть

Правило 101.2 говорит

Когда правило или эффект позволяет или указывает что-нибудь произошло, и другой эффект утверждает, что это не может произойти, то "не могу" эффект берет верх.

Поэтому ограничение в 716.2 в переопределяет пособие в 716.1 собой.

Кроме того, если вы предполагаете, что 716.1 эффективно позволяет любой ярлык, что оба игрока согласны, то ограничений в 716.2 это действительно не имеет смысла.

+169
dim1984 26 июл. 2014 г., 16:52:11

В качестве примера, правила компе были обновлены 1 февраля 2012 года. Я знаю, что был добавлен в 207.2 с тех пор, как я знаю, для поиска рокового часа, но откуда мне знать, что еще изменилось ссылка на "роковой час"? Не волшебники побережья выпустить официальный список изменений, когда они делают ревизию?

+124
adekunle 2 сент. 2016 г., 9:45:32

Первая часть (С) в вашем вопросе по сути ответ:

Поскольку этот эффект не имеет стоимости и не вызвать его-это статическая способность, применяется в любое время Rageblood Шаман на поле боя.

Так что ответ на (А) да, Минотавра, который входит в игру после Rageblood Шаман +1/+1 и попрут. А ответ на (Б) заключается в том, что да, если Rageblood Шаман покидает поле боя, Минотавр других существ больше нет +1/+1 и попрут. (Хотя, если они попрут по другой причине, они, конечно, сохранить ее.)

А для этого немного:

Если Минотавр получает +1/+1 в любое время она превращается в бесконечность/бесконечность существо. Я полагаю, что это неправильно, но почему?

Да, это действительно неправильно. Способность Rageblood шамана делает именно то, что он говорит, ни больше, ни меньше: она дает +1/+1 и попрут. Она распространяется во все времена, но эффект все равно один раз применяется. Если вы Rageblood Шаман вместе с задумчивый Минотавр (о котором говорит 2/3 карты), он +1/+1 и это 3/4. И так как это статическая способность, которая продолжает быть верным, оно не заканчивается в конце хода.

То есть, это не то, что в каждый момент он получает +1/+1 по сравнению с предыдущим моментом (я думаю, что это то, что вы предлагаете). Это что в каждый момент, он получает +1/+1 по сравнению с тем что было до применения этого эффекта.

+94
Victor Andrushkiv 4 дек. 2013 г., 19:23:41

"На границе 4-е издание поселенцы Катан слишком мал для правления проклятий. Чтобы быть точным, в каждой шестиугольной плитке шириной около 79 мм. Пять из них, конец в конец, образуют самую длинную полосу земли, требующие 395 мм ширина в берегу плитки. И теперь, расстояние между берегом плитки? О 393 мм. Да, короткий 2 мм". http://www.tinysci.com/2010/07/04/the-settlers-of-catan-something-completely-different/

Много пользовательских плат там из-за этой проблемы.

Есть недорогой, коммерчески доступных границу, что на самом деле подходит?

+18
zaelany lany 11 нояб. 2017 г., 20:54:02

Согласно резьба по boardgamegeek.com примерно такой же вопрос:

Вы можете использовать эту способность только один раз за ход.

Гжегож Kobiela (который считается английский переводчик из Стамбула правил) и Андре Bronswijk (кто работает для Стамбула издательство Пегас Спьел) оба подтвердили это.

Аргументация: вы можете использовать эту способность , когда через склад, и вы только использовать склад один раз за ход.

Это, наверное, упущение, что уточнение "1х" отсутствует в правилах для зеленой плитки (или что это было добавлено в правила для красной плитки, которая следует той же логике).

(Для справки, в другой ветке об этом.)

+15
Solutionn 27 июл. 2019 г., 19:32:45

Показать вопросы с тегом