Как следует группа редких магических карт при продаже их в интернете?

[Фон: это было раньше частью более вопрос, который был отредактирован на несколько более мелких вопросов. Я уже исследовал продажа магических карт, в том числе читая как узнать справедливую цену за мою магия сбор карты? и где я могу продать мой магия сбор карты?, и я получаю в более точную деталь.]

Вопрос: я разделила моих карт по редкости и я теперь выбираю между продажа господарь индивидуально или в малых группах. Мой план начать с индивидуальных продаж, а затем группа непроданных Рареш. Любые предложения, за то, что эти группировки должны быть, такие как цвет или расширение?

+514
Sebastian Rivera 10 июл. 2016 г., 7:27:26
23 ответов

Вам разрешено нападение с ванильным существо.

Способность Циклопа становится потребность в атаку, если и только если он способен атаковать:

Если существо под вашим контролем атакует, Ekundu Циклоп и нападений , если это возможно.

Однако, пацифизм делает его неспособным атаковать ни при каких обстоятельствах, так это не требование, что вы должны отвечать. Таким образом, вы можете свободно атаковать с помощью ванили существо. Посмотрите на раздел пример 508.1 D, чтобы увидеть пример, когда правило будет применяться.

+903
Joz 03 февр. '09 в 4:24

Да, стены будут блокировать составлял заклинания. Из правил (стр. 17) по поводу орфографии диапазон:

Примечание: Если есть какие-то стены между заклинатель и цель, то стены могут блокировать заклинание (см. “Стены” на стр. 21).

Вы не можете разыграть заклинание или атака через стену, которая блокирует Лос. (Значок, который указывает, что это изображение глаза с красной линии по диагонали через него)

Пример также указаны на стр. 21 диаграмм обзора заклинание.

При подсчете диапазона к вашей цели, вы должны также проверить, если у вас есть ясная линия визирования (Лос). Проведите воображаемую прямую линию от центра зоны вашего существа в центре зоны цели. Лос блокируется, если линия пересекает границу зоны, который имеет стены с блоков Лос черта. Стены, как правило, не блокируют Лос, если линия пересекает по диагонали через угол стены на границе, пока хотя бы одна сторона этого угла не блокируют Лос.

Как правило, есть часто используемые заклинания блока, что позволяет избежать нападения. Это не работает хотя бы потому, что огненный смерч - это зона атаки и как неизбежный атрибут.

Блок - когда это существо подвергается нападению, вы должны выявить во время избежать нападения шаг. Блок считается как защита, так и атака избегать. Затем уничтожить блок. Если нападение неизбежно, уничтожить блок без эффекта.

Зоны атаки или заклинания - эта атака или заклинание действует на все существа и заклинания в целевой зоне, без фактической целью их индивидуально. Не влияет на стены в зоне границы. Обстрелы зоны имеют неискоренимую черту и сделать отдельную атаку против каждого объекта в зоне. В разделе “атак” на стр. 27.

Страница 27 из книги правил на самом деле показывает бурю заклинание в его примере боковой панели, и указывает, что:

... Зоны атаки всегда целевой зоне, никогда не существо или объект. Таким образом, способности и черты характера, которые позволяют целевой реагировать, когда он является целью атаки не действуют против атаки зоны. Атаки зоны всегда имеют неискоренимую черту, так что возражения не имеют никакого эффекта против них. ...

+738
master horticulturest joeSmith 2 мая 2013 г., 6:40:38

Как мы играем в Монополию:

  • Игрок, кто обанкротится первым дает свои свойства для тех, кто еще играет.
  • Не торговать, пока все свойства купил.
  • Если кто-то приземляется на собственность и решает не покупать его, он идет на аукцион и тот кто дал его, не могу делать ставки.
  • У нас есть Властелин версия Колец, которая имеет кольцо, которое движется по доске, и когда она достигает пойти заканчивает игру. Если мы выбираем, чтобы использовать кольцо, мы решим, когда она достигает пойти, если мы по-прежнему хочу играть и если мы будем отправить его снова. Обычно это занимает 3 или 4 раза вокруг, прежде чем мы закончим игру.

По большей части мы играем в Монополию довольно прямо и не пользуйтесь бесплатной парковки или без аукционов правила, которые кажутся очень общими.

+685
Cloud57 15 сент. 2016 г., 21:45:43

Пандемия соавтор Тома Леманна привел пример (отвечая на другой вопрос, надо признать), указывающий, что в дальнейшем вспышки добавить только один кубик.

В Маниле/Тайбэй примеру, каждый из трех кубиков, вы будете первые места 2 кубика в Гонконге, Шанхае и Осаке, а затем выполните одно цепной реакции, начавшейся в Маниллу, помещая кубики в Сан-Франциско, Сидней, Хошимин, Гонконг, итого 10 кубов и 2 вспышки.

+667
Dhatri 5 февр. 2018 г., 22:25:51

Мое правило дом для нескольких игр-убрать все кучи, которая была использована (т. е. имел хотя бы одну карту, получили от него) и оставить во всем никто не трогал во время игры на следующий тур. Это помогает держать людей от попадания в колею, и гарантирует, что карты, которые затмили доминирующее комбо (или групповой) вам шанс, чтобы привыкнуть.

+617
Paul Harrison 5 мая 2016 г., 21:02:56

Уверен, и вам даже не придется его обмануть. Ознакомиться с правилом 104.4 я:

104.4 я в турнире, все игроки в игре могут согласиться на умышленное ничья.

Вы можете пожать руки и согласиться на ничью в любой момент.

+553
user3191304 24 июн. 2014 г., 3:50:00

Новые карты будут бить очень легко, старые карты. Если вы хотите играть как антагонист тематические колоды, то есть команды Аква, Магма и плазма наборы недавно. Эти наборы будут в состоянии идти в ногу, плюс вы получите бонус от их правовой турнир (в зависимости от формата).

+544
Lisa Fuentes Brasfield 26 апр. 2016 г., 0:53:14

У меня есть друг "Дж", которые скажут, Уно, когда вы говорите Уно, чтобы заставить вас обратить на казнь. Он должен дать вам шанс сказать "Уно"?

+520
Mashka 7 февр. 2016 г., 4:43:02

702.78 сохранять-это срабатывающая способность. “Сохраняется” означает: “когда этот перманент попадает на кладбище с поля боя, если оно не было жетонов -1/-1, верните его на поле битвы под контролем его владельца с одним жетон -1/-1 на нем.”

Ключевым здесь является "триггер", которые происходят, как происходит событие.

603.2. Всякий раз, когда игровое событие или состояние игры соответствует триггер триггер события, эта способность автоматически срабатывает.

В это время происходит событие, постоянного Не сохраняются, поэтому ничего не вызывает. Только после этого события приходит к выводу, что упорно возвращает на карту.

+519
SMD 12 сент. 2012 г., 18:29:23

Я знаю, что есть четыре издания поселенцев Катан до сих пор. Но как вы сказать, что издание это при покупке? Это написано где-то на коробке? Названия товаров в интернет-магазинах иногда содержат издания, а иногда нет, и я не хочу, чтобы в конечном итоге покупка старого издания.

+495
euanthes 15 июн. 2019 г., 2:36:00

Вчера я играл с Дракона, Фея и принцесса впервые. Мы наткнулись на ситуацию, что не совсем понятно в правилах.

А что если здесь почти достроен города, с одним из последователей Алисы, и Боба завершает этот город, в свою очередь, с принцессой плитка (который снимает рыцарь из города в плитку добавляется)?

Рыцарь Алиса удаляется, после чего счет города идет никто, или Элис получаем очки, после чего принцесса без рыцаря осталось удалить?

Я нашел ответ, который я добавлю ниже, но я хотел бы услышать ваш вклад, а также.

+473
ytibr 8 июл. 2017 г., 8:10:19
Игроки действуют как трейдеры пытаются получить победные очки за строительство сети отделений, контроль городов, собирая бонусные маркеры или для других трейдеров, использующих городов, которые они контролируют. После контроля линии между двумя городами со своими пешками, вы можете решить, чтобы построить офис (возможно также установить контроль и/или получить бонус маркером) или получить повышение квалификации от некоторых городов.
+470
user67213 6 июл. 2016 г., 8:57:06

Проблема с В4 в том, что это "медленный", не заставляя двигаться, что дает черный много вариантов. Некоторые из них были охвачены и другие ответы, но один хороший ход-это Р17 (одна из 2), что дает черный угол, оставляя белый очень тесно.

Если вы играете последовательность, которая дает ваш оппонент так много хороших вариантов, последовательность является, вероятно, преимуществом противника.

+453
Kami14 30 июн. 2010 г., 14:25:53

Официальное английское правило гласит: официальное справочное руководство

Когда защищающийся игрок получает урон и раскрывает свои карты ущерб, если на карте отмечены значком Ex в верхнем правом углу, игрок запускает экс лопнул карту и может сразу же применить эффект карты. ...

Поэтому здесь идет:

  1. Молния не блокируется и производят повреждения.
  2. Экс взрыв срабатывает.
  3. Затем молниеносно способность срабатывает притупление вперед.

Обратите внимание, что вы не можете противостоять экс взрыв. Однако, автоматическую способность или способность поля может быть отменен.

+451
glitch 28 мая 2019 г., 14:55:46

Оба.


После того, как срабатывающая способность находится в стеке, игроки могут ответить на это. Он действительно может бросить удара молотка до ЭТБ устраняет рожденный из тени Демон.

Удар молотка решит первый (будучи помещенный в стек последним). Это повреждает ваш Демон, которая предположительно приводит к ее разрушению.

Затем, рожденный из тени бесы ЭТБ будет решить, уничтожить его существо. Это произойдет даже если демон больше не существует.

112.7 один раз активируется или срабатывает, существует способность в стек независимо от его источника. [...]

+445
Leonard Acuna 23 окт. 2016 г., 2:38:13

На BrettspielWelt, я играл в Олимпию (Б) и составили 3-й этап чудо (копия гильдии). Конечный результат меня смутило, и я думаю, что БМЗ может быть реализован забил неправильно.

Мы были 3 игроков. У всех была одна Гильдия.

Красные научное гильдии:

Red player

Синий:

enter image description here

Зеленый (мне):

enter image description here


Как видите, красный цвет не набирали очков гильдии. Поэтому я предполагаю, что они включены в счет за науку карт (не скриншот своего научного карт, к сожалению).

Синие получили 5 очков гильдии, который является правильным (Красный было 3 желтые карточки, зеленые было 2).

Теперь, я (Зеленый) получил 10 очков гильдии. Как случилось, что? Моей гильдии Card дал мне 6 очков (2 коричневых + 3 серых + 1 фиолетовый). Сейчас я вам гильдию копию карты:

  • Если я скопировать гильдии Синий, я бы получить 4 очка (3 желтые карточки красные + 1 желтая карточка Блу). Ха. Что бы 10 баллов.
  • Но если я скопировать гильдии Красный, я бы завершили два научных наборов. Так что с этой гильдии, я должен был получить 31 очков науки (вместо 21).

Я что-то пропустил или это баг на BrettspielWelt? Почему система копирования синей гильдии для меня, вместо красного гильдии (которая бы сделала меня победителем)?

+436
Sanon Puey Imjai Okc 28 сент. 2013 г., 9:51:53

Я не верю, что есть какие-то договоренности, которые строго соответствуют вашим требованиям. Учитывая, что правила настолько просты, что я не могу представить себе механизм, который не может быть достигнуто путем избирательного применения правил (см. здесь для более по правилам).

В частности, это потому, что есть несколько вариантов, с некоторыми ограничениями. Каждый игрок должен либо пройти, либо камень. Нет никаких ограничений на то, когда игрок может пройти, а только соответствующим требованиям для размещения в камень-тот, который вы упомянули: он должен иметь свободу как свою очередь решает. Это означает, что если цель "игры" является создание конкретного механизма, то два игрока сотрудничают удалось создать Государственный совет.

Однако, есть много механизмов, которые не могли возникнуть без взаимодействия между игроками, и не может возникнуть в обычной игре.

+431
user42388 17 мар. 2013 г., 0:17:59

Одна вещь, я заметил, что тени гораздо более... расслабленно. Есть тонны квестов по всей доске, а игроки будут разделиться делать различные вещи все это время. Они не сильно взаимодействующих друг с другом, просто отвечая на общие условия правления и собственные квесты.

В Battlestar, у вас еще есть несколько угроз (4 Набор, 3 вида кораблей Сайлонов, Сайлон бордеров) но кажется, что вы все сговорились против этих угроз. Возможно, дело в том, что роли (политических/военных/пилот) становится ясно, что каждый человек является наиболее полезным в одной области (в то время как в тени он чувствует, как и любой персонаж может сделать любой квест, в основном).

Прежде всего, однако, тот факт, что все игроки принимают активное участие в каждой проверке навыков, что происходит, дает Звездный крейсер гораздо больше взаимодействия - больше возможность реально саботаж, а больше возможность подвергнуться действию, и Бриг предлагает способ "подстраховаться" и содержать кого-то вы подозреваете, чтобы быть предателем.

Мне тоже очень нравится второй раунд (фаза спящего агента) в Battlestar, где некоторые игроки могут обнаружить, что они предатели, в конце концов. Это означает, что прошлое поведение никто не может абсолютно ничем не доказали, что в первом туре никто не хочет делать слишком хорошо, как человека, чтобы не оказаться Сайлоном и безнадежно отстали.

Когда Джефф отказался помочь нам пройти, что проверить мастерство, он действительно был из "зеленых карт"? Или он Сайлон? Или он человек, но боюсь, что он закончит Сайлонов и терять людей?

+411
Piers Goodhew 24 мая 2016 г., 15:32:50

Вы должны обязательно проверить

BoardGameArena (ака баг)

Почему, спросите вы?

1. Игры

Поддерживаемые игры (по состоянию на октябрь 2012 года, каждый месяц появляется новая представленная игра. Даже круче, только авторы наборов позволит другим членам сообщества создавать свои собственные игры с BGA студию!):

 1. Coloretto
 2. Кахуна
 3. Доминион
 4. Гонка за Галактику
 5. Не могу остановиться
 6. Каменный Век
 7. Пуэрто-Рико
 8. Amyitis
 9. Хаггис
 10. Госу
 11. Щецин
 12. Gype столом дядя Каштан 
 13. Труа
 14. Диам по
 15. Гавайи
 16. Сердце дракона
 17. Диверсант
 18. Китай Золото
 19. В год Дракона
 20. Цвет Поп
 21. Кайлюсе
 22. Сезоны
 23. Единая Площадь
 24. Гигеса
 25. Босс

2. Технологии - веб-интерфейс

Все это веб-основе, без вспышки, просто HTML/CSS-и JavaScript/Ajax с/РНР. Я даже могу играть в игры на БГА от моего Android устройства!

3. Живой игры

Это все "живые" играть, как ты описал. Существует ограничение по времени, что каждый игрок имеет. Пройдя за это время игрок может быть исключен из игры. Это дает ему плохую репутацию. Вы всегда можете увидеть, как часто другие игроки покидают игру (разочарование) или займет слишком много времени, чтобы обдумать свои ходы. Вы можете дать кому-то +1 репутации или -1 , Если вы не советую играть с этим человеком.

4. Асинхронный игру

Однако если вам нравится, в необычных ситуациях вам может потребоваться создать игру без ограничения по времени, и кроме того, возможно (таким образом, вы можете играть в игру на неделю). Так вот для асинхронной игры.

5. Столы

А столы - вся система построена вокруг создания таблицы, объединение игроков, и принимать таблице правил. Вы можете присоединиться к таблице и быть зрителем. Вы можете воспроизводить игры, которые происходили в определенную таблицу и посмотреть на это с точки зрения игрока по вашему выбору. Отличная возможность узнать, какие ошибки вы сделали и совершенствуя свои навыки. Также вы можете посмотреть игры между лучшими игроками.

6. Сообщество

Ты спросил про активное сообщество - да. БГА постоянно переведенных пользователями на 24 языках (в том числе в игре текст, инструкция и сам сайт). Сам я перевести несколько строк на родном языке и улучшить то, что уже было переведено. Любой может сделать это! Как насчет того, если вы играете с кем-то не говорящие на английском или на русском языке? Вы получили кнопку ПЕРЕВЕСТИ далее в каждом предложении они пишут в чате - он берет свои слова непосредственно в Google перевести!

Репутация

Как я уже говорил ранее, существует система репутации. Что-то вы могли быть знакомы с клиент StackExchange. Работает отлично, и что важно - большинство игроков друг друга. Хотите попробовать новую игру? просто спросите перед началом игры, если ваш противник готов помочь вам получить лучшее понимание игры.

Отзывы

Обратной связи с администраторами сайта является также большим. Пользователи сообщают о найденных багах и они дают предложения, как улучшить геймплей или интерфейс сайта. Вот что паяльная форуме. Я сама уже сообщалось об ошибках, найденных в диверсанта, и это было исправлено вскоре после этого. Вы можете голосовать за игры, которые будут внедрены в платформу. Знаете ли вы игру под названием Хаггис? Вы можете играть Шон Росс (дизайнер хаггис) в корпусах BGA.

7. Простота использования

Я думаю, вы должны выяснить для себя. И помните, что есть хороший шанс, что сайт (по крайней мере, частично) уже переведены на ваш язык. А если нет - вы можете сделать его таким! Я нашел БГА чрезвычайно прост в использовании и очень сосредоточены на большой опыт gamimg. Нужна помощь? Перейти на BGA с помощью раздела.

8. Авторы

Вот что авторы говорят о себе:

Во-первых, мы должны сказать, что мы геймеры. Настоящим, полным настольные игры наркоманов.

Мы разработали настольную игру арена для игроков которые не могут играть на реальные из-за времени, географических или социальных ограничений. Мы хотели бы предоставить новый игровой опыт с лучшее из двух миров: видеоигры и настольные игры.

Хотя мы стремимся обеспечить высокое качество онлайн-игр, мы по-прежнему убежден, что лучший способ поиграть в настольные игры за реальные столом с друзьями. Это одна из причин, мы настоятельно рекомендуем вы покупать физические копии игр, вы обнаружите в корпусах BGA. Другие причина проста, чтобы понять: каждой продажи игры также в доход автор и редактор (... мы прошли полный круг).

+388
Zakria Khan 18 февр. 2011 г., 14:23:07

Если я могу контролировать зачарованное и я играю Умара Раптор и выбрать для ренегата Doppleganger, чтобы скопировать его, ренегата Doppleganger получить +1/+1 счетчик?

+360
jane Carney 2 авг. 2012 г., 6:47:17

Волшебный продает прототипирования кости. Если вы в основном хотят контролировать лицо распределение, что может быть то, что вы хотите.

Если вы хотите добавить пользовательские символы (эти кости или любые другие, я рекомендую сделать наклейки, которые можно прикрепить к бокам кости. Найдите чистый лист наклейка и печатать свои проекты на нем, а затем поместить их на грани смерти.

+277
eb1 22 мая 2014 г., 18:53:45

Из текущих правил в Хасбро, под продажа недвижимости раздела (выделено мной):

Дома и отели могут быть проданы обратно в банк в любое время за половину заплаченной за них цены.

А потом из дома раздел (выделено мной снова):

Когда у вас есть все свойства цвета, вы можете купить дома из банка и ставят их на эти свойства. Если вы покупаете один дом, вы можете положить его на любой из этих свойства. Следующий дом вы покупаете, должны быть возведены на одном из незастроенных свойств этого или любого другого полной цветовой группы, вы можете самостоятельно.

Цена, которую вы должны уплатить банку за каждый дом показанный на свой титул карту на собственность, на которую вы возводите дом. Хозяин до сих пор собирает двойной аренды от противника, который приземляется на свойства улучшаются его полной цветовой группы.

Следуя вышеприведенным правилам, вы можете купить и возводить в любое времякак многие дома, как ваше суждение и финансовое положение позволит.

Поэтому я не вижу причин, почему вы не могли продать дом, и купить его снова в том же раунде. Просто помните, что вы должны продать дома равномерно, а также.

+207
Milena2015 15 мая 2017 г., 8:15:15

В Сида Мейера цивилизация, коммунизм технология позволяет другим игрокам движения должен быть прерван, чтобы предотвратить фигуры покидать конкретной площади.

Что же это значит, Значит ли это, что если мой оппонент говорит, что я переезжаю сюда, чтобы напасть на вас, и я провожу шпион ресурсов, чтобы прервать движение, Я заставить его остаться в своей первоначальной площади?

Или это значит, что мой оппонент должен всегда перемещать свои фигуры 1 кв. В то время, и я играть шпион ресурсов, чтобы остановить его в своих треках, как он двигается?

Есть официальный ответ на это где-то?

+161
Shawagah 9 авг. 2013 г., 9:37:10

Показать вопросы с тегом