Где я могу научиться в проекте онлайн?

Я новичок в MTG и я очень хочу поехать в пятницу вечером магии, но я никогда не сделал проект раньше.

Есть интернет-ресурсы с хорошим советом, что выбрать и когда?

+700
380939202816 28 сент. 2014 г., 2:08:57
25 ответов

В маленьком слепом/большой слепой покер игры (я думаю о техасском холдеме, но я думаю, что этот вопрос относится к любым аналогичным по структуре игры в покер), как изменяется структура, когда игр становится двумя последними игроками?

Так, для четырех игроков+, это:

[Д] [СБ] [ВВ] [УТГ]* (префлоп)

Для трех игроков, это:

[Д/УТГ] [СБ] [ВВ]

Так, для двух игроков, это:

[Д/ВВ] [ШБ/УТГ]

* [Д] = Дилер
[ШБ]=малый блайнд
[ВВ]=большой блайнд
[УТГ] = под ружье, т. е. первым.


+988
DaniL Jones 03 февр. '09 в 4:24

Есть опция добавлена к основному счету Слово и затем изменено на множители или они добавлены после игры забил?

+937
Robert Lujo 21 нояб. 2016 г., 12:36:05

Скажем, у меня есть копия Llanowar эльфы с 2017 базовый набор. Я могу положить его в текущей стандартной колодой, или мне нужно иметь версию в настоящее время нормативно-правовые набор?

+893
sawer 1 мар. 2010 г., 21:43:19

Они действительно недавно менять правила, где вы использовали, чтобы иметь лишь конечное число раз определенным комбо идет. Теперь вы действительно можете назвать бесконечность как количество раз, когда вы сделать комбо, а также. ЦО,бо потом будет “бесконечное” время. Это не конец игры из-за ярлыка правило. Игра закончится только из-за бесконечный цикл, если бесконечный цикл обязательно выполняется карт в цикле, такие как 3 Обливион кольца с пустого боя. В противном случае бесконечные циклы не конец игры. (Если, конечно, бесконечный цикл побед вам в игре)

+870
Joseph P 2 февр. 2014 г., 11:38:02

Карты на руках несколько вариантов. Имея больше карт в руке, дает вам больше вариантов. Имея хорошие карты на руках дает тебе лучшие варианты.

Карточка фильтрации (которого предсказание карт являются подмножеством) хорош любое время вы хотите, чтобы конкретные карты. Ваша интуиция о комбо-колод-это правильно, но это не останавливаться на достигнутом. Рассмотрим для управления декой, которая использует смесь counterspells, удаление пятна, и настольные салфетки, например: если ваш противник собирается сжечь вас, вам нужен счетчик; если ваш оппонент сбросил Титан или Planeswalker-а вы хотите, удаление пятна как можно скорее (и это должен быть правильный вид тоже); если ваш противник имеет две Dungrove старейшин или армию дух жетоны бить вас вниз вы хотите, что метельщик. Фильтрация карт делает его легче, чтобы все, когда вы в них нуждается; это особенно ценно с очень конкретными хузеры вы держите в вашем серванте.

Карты рисовать неявно имеет все те же преимущества, как карта фильтрацию (так как вы также копать быстрее в колоде), но также дает вам карту, преимущество. Преимущество карты почти всегда имеет значение. Любое время, что вы собираетесь сделать, чтобы играть в большинство из ваших рук, прежде чем игра заканчивается, карты, преимущество будет иметь значение, если вы играете, скажем, на очень быстрой красную колоду, которая просто бросает свои ресурсы, чтобы попытаться убить вас как можно быстрее, то потеря темпа из формы карты-ничья заклинание не может быть стоит воспользоваться дополнительной карты в руки.

Есть третий класс карты, стоит задуматься в той же дискуссии: карты, поиск вся колода, также известный как "воспитатели". Карта-фильтрация карт концептуально занимают золотую середину между чистым карт и воспитатели; они привлекательны тем, что многие колоды несколько карт, которые могут достойно ответить на проблему, и быть в состоянии нарыть приемлемый картой дешево и быстро часто рассматривается как более ценный, чем найти просто нужную карту в слишком высокой стоимости или поворот слишком поздно.

Главное цена-все эти преимущества является темп. В любое время вы тратите в свою очередь ману на что-то, что непосредственно не влияет на состояние доски, вы потенциально теряете землю, чтобы ваш противник(ов). Ручной лепке-это все о давая что-то сейчас, чтобы получить лучшую руку для следующего хода. Палубы, что наилучшим образом использовать их, либо те, которые могут девальвировать темп (с использованием методов контроля) или те, которые готовы бросить все, чтобы улучшить свой следующий ход. Что сказал, любое время дуэли доходит до стирания карт на руках, карт может привести вас через финишную -- каждый хочет колоду карт, пока он может позволить себе заплатить цену (из-за чего, в свое время, Skullclamp все аггро колод).


При взвешивании ценности различных получить-более-карты карты, обратите внимание на заклинание видах и стоимости литья. Реактивный палубы намного лучше с мгновенной скоростью дро/фильтрации, потому, что есть возможность играть в свои руки-скульптуры карт на конец шага противника позволяет держать Ману открытым для ответов во время хода оппонента. Вы также хотите, заклинаний, которые неплохо вписался в ваш Мана кривая-в идеале, те, что вы можете бросить , прежде чем вы бы бросая что ты обычно выкапывают, так что они не тормозят вас. Целесообразно выполнить несколько больших шлеп высокой стоимостью карты рисовать карты, чтобы помочь вам замок до конца игры (освященный Сфинкс или голубое солнце в Зените, например), но карты, как правило, фильтрация лучше на маленьких картах вы можете найти то, что вам нужно.

Другая вещь, вы должны быть начеку для ручной лепки карты с удобным побочных эффектов. Запретная Алхимия, например, сбрасывает три карты на ваше кладбище, что некоторые колоды, это как три дополнительные карты в руки. Мозговой штурм является локомотивом в любом наследие колоду, которая играет синий цвет, но и силы карт, которые взаимодействуют с верхней картой вашей библиотеки, как противовес или Делвер секретов. Предопределять не только пиротехник Вознесения палуб, чтобы искать Карты, чтобы вызвать их комбо, но и служит достойным запускают себя. Теззерет Гамбит выбор карт для колоды зациклило +1/+1 счетчики, счетчики яд, или Planeswalker жетона верности.

+858
Phoshi 6 нояб. 2016 г., 16:01:51

Чрезвычайное событие ЦКЗ Самолеты заземлены предотвращает игроков от переезда на рейсы действия, а также воздушных событий. Правила обозначения некоторых конкретных исключений, таких как способность к диспетчеру, но не говоря уже о первый ответчик или его способность двигаться вне очереди после эпидемии. Это возможность предотвратить это чрезвычайное событие?

+838
Terence Zhong 10 янв. 2016 г., 5:21:48

Я пытался читать статьи в Википедии, но это тоже заблуждение о том, что принятые в настоящее время стандарт.

Мои вопросы:

  • Если пешка делает его до последней строки, они могут оставаться как пешку?
  • Если пешка делает его до последней строки, их можно было продвигать на кусок, который не снимается с доски например, 2 дамы, 3 рыцаря на доске?

Если последний вопрос-да, люди обычно носят с собой несколько комплектов одной части?

+812
Klemen1337 2 окт. 2016 г., 13:22:37

У вас есть уголь хранится на электростанции, а затем выиграли тендер на нефтяной завод работает. Если вы сбрасываете угля завод купить завод масел и не имеют никаких других угольных электростанций, вы просто потеряете осталось угля?

+767
Marcos Abad 24 июл. 2014 г., 16:44:26

Дартс, бильярд, шаффлборд и конечно же классика: сделать красивую женщину, чтобы пойти домой с тобой. Я думаю, что приведения кости или Banangrams в баре может быть взаимоисключающим с целью последней игре.

+736
AmyLee 21 апр. 2014 г., 3:10:03

Вы можете следить за фактическим архитектором карты, или выбрать, чтобы думать независимо от того, есть ли у вас законные действия, чтобы играть. Я думаю, что я понимая правила правильно. Ваш оппонент может привести с Джеком, потому что Джек может быть использован, чтобы вести какую-либо роль.

Джек вымышленный римские граждане всех профессий. Домкраты могут быть использованы для руководства, или выполните какую-либо роль.

Лидер выбирает себе роль, а потом каждый другой игрок получает возможность следующих действий или мышления.

На каждом повороте игрок с лидером карту (лидер) решает, что типа очередь (роли) это будет, а потом каждый другой игрок решает, участвовать ли ему (следовать) или нарисовать карты (думаю) Вот как надо играть каждый ход:

  1. Если лидер “ведет”, а затем по часовой стрелке вокруг стола, каждый игрок может:

    • “думать” и привлечь больше карт (см. ниже)

    • “следовать”, играя в карты порядок такую же роль, как лидера

  2. По часовой стрелке, каждый игрок теперь получает, чтобы выполнить одно действие, если они выбрали для подражания, плюс дополнительные акции для каждого клиента у него из выбранной роли. Игроки, которые думали, что вместо следования по-прежнему будут принимать меры для их клиентов!

Решение "за" принимается играть в карты заказа, и не требует обязательного использования действия. Это поддерживается в правилах по лестнице картой.

Лестница - каждый раз, когда выполняется архитектором акции вы также можете передвинуть соответствующий материал в любой чужой готовую конструкцию, чтобы немедленно предоставить этой структуре функции для всех игроков, ... Вы можете выполнить дополнительные действия , даже если вы выберете не использовать ваш архитектор действие.

+705
maudwijh 8 июн. 2012 г., 10:04:59

Немецкая версия правил говорит, что его допускается

 Дер Фарб-указание, Дасс Эйн Шпилер überhaupt Кейне Картен
 эинер bestimmten Фарбе шляпа erlaubt Ист!
 Beispiel: „Ду-хаст Кейне этот Картен.“

примерно переводится как

 Цветовой ключ, один игрок, не имея карт 
 определенного цвета, не допускается. 
 Например: "у вас нет ни одной синей карты".

(https://www.brettspiele-report.de/images/h/hanabi/Spielanleitung-Hanabi.pdf)

Написал только как ответ из-за количества qouted текст, GendoIkari размещены ссылки на немецком языке во-первых, так ему в ответ - "лучшего" ответа.

+702
shaifali gupta 6 окт. 2010 г., 12:07:15
Политическая игра, в которой игроки берут на себя роли Черчилль, Рузвельт или Сталин, чтобы определить, кто будет контролировать союзные войска и как.
+657
Ellin 2 апр. 2011 г., 14:47:49

у меня нет доступа к жесткому статистика, но исходя из моих 4+ десятилетия играют конкурентные моста эта цифра, похоже на правду. Если мы рассмотрим 26 доска дублировать сессии как обычный вечер, с нашей стороны можно ожидать открытия торгов 13 раз, возможно, 6-7 из тех, кто будучи слабым 1NT открытие или 1 несовершеннолетнего, возможно, 3 открываются выше 1 уровня либо слабых или сильных, а остальные 3-4 были открыты 1 майора. Две из тех, чтобы потом использовать либо заставляя 1БК или 2-за-1 ответ, два ключа система ставок, звучит правильно.

Помните, что 2-за-1 предназначен в качестве команд-четыре системы, которая торгует слабых показателей в рамках оценки для повышения точности в Slam торгов. Это использует масштаб Чертенок с максимальной выгодой, но может повредить производительности матчпоинт. Для пары с конкретными устремлениями в матчпоинт событий только переключатель вы описываете может быть оправдана - это, конечно, Барри кран, который блистал в команде и парах играть с системой, предназначенной большое за матчпоинт (и Совет-матч) событий.

+657
Darwin Truong 12 апр. 2016 г., 5:11:09

Я пытался научиться играть в бридж и раньше, но там столько вариаций (даже на странице Википедии), что трудно уследить за всем и придавить ровно один способ играть это, что я могу использовать в качестве базы, чтобы изучить все отклонения от.

Насколько я понял, игра похожа на (вытекает из) вист, который является самым основным трюк с игрой, где команда набирает очки за выигрыш взяток последних шести. Но мимо этого я посмотрел на правила игры в бридж, и не могу сделать головы, ни хвоста из них. Есть вариации, как резиновый мост и мост контрактные, так и среди тех вариантов о том, как набрать очки. Например, первый свод правил я когда-нибудь видел мост в клуб-козырной масти 2 очка, бриллианты стоимостью в 4, и т. д. до без козырей стоит 10, и команда выиграла после того, как они набрали 30 очков странным трюкам. Но потом я узнал от кого-то другого, что один трюк стоил 30 очков, а потом от кого-то другого, что контракт был на шесть плюс ставку, но я не знаю, какой договор был даже использован и с какой целью он был в выигрыше.

Между резиной и контракт, который является более популярным? Что у всех вариантов есть общее, кроме их происхождение в преферанс? Помогите, пожалуйста, новичку.

+585
James Cobb 23 апр. 2011 г., 16:39:43

Для игр, в которых это не возможно, чтобы принять одновременные ходы, по мере увеличения числа игроков, так и время ожидания между игроком и своей очереди снова. Это становится проблемой балансировки с дизайн игры, чтобы сохранить игру или ввести элементы, которые помогают ускорить игровой процесс.

  • Какое максимальное время простоя между поворотами, что я могу ожидать игроков в порядке?
  • Какие шаги могут быть предприняты для сокращения времени простоя между поворотами (примеры из игры, и Ваше мнение о их эффективности, приветствуются).

Например, поселенцы Катан, когда расширяется до 5-6 игроков, позволяет игрокам совершать покупки во время хода любого игрока. Это делается для смягчения слишком много карт, если грабитель идет вверх между поворотами, а также увеличить вовлеченность на других людей. MTG и других ККИ есть моменты, которые могут повлиять на поворотах оппонента. Даже такие игры, как Монополия разрешить торговлю между игроками, чтобы держать их заниматься.

Какие другие подходы к проектированию может использоваться для большего количества игроков, если одновременного воспроизведения (например, крен в веках) невозможно?

+532
Darya1920 21 мар. 2014 г., 10:38:51

Размещение своих первоначальных поселений-это очень важно.

Ваши первоначальные расчеты (вместе с первой парой выстрелов из кубиков) имеют большое влияние на вашу игру, влияя ли вам выйти на быстрый старт или отставать. Некоторые вещи, чтобы иметь в виду при размещении первоначального поселения включают в себя:

  • Вероятность цифры: при прочих равных условиях, пространство приграничных больше точек лучше, чем пространство, граничащей с меньшим количеством точек.
  • Разнообразие номеров: В общем, начиная с, например, 4-5-6-8-10-11 собирается давать вам проще, чем 4-4-6-6-10-11, так как вы получите карты на больше кубиков, который потом поможет вам в строительстве и/или торговле, и поможет вам избежать слишком много карт в руке, когда выпадет 7.
  • Сочетание ресурсов: при прочих равных условиях, лучше иметь прямой доступ к больше ресурсов.
    • Подпункт: в общем, пшеницы важна на всех этапах игры, овца, как правило, быть немного хуже, чем у других ресурсов (из-за снижения потребности и относительное обилие). Обратите внимание, что полезность ресурсов меняется по ходу игры.
  • Нехватка ресурсов: однако, там, как правило, один из ресурсов, который меньше, чем другие ресурсы. Имея доступ к этому ресурсу может дать вам преимущество в торговле. Простой способ оценки дефицита заключается в подсчете точек на каждом ресурсе.
  • Не игнорируйте порты: иногда, порты (особенно 2:1) порт может увеличить привлекательность пятно. Дерево-дерево-__ место рядом с 2:1 дерево портов может быть более привлекательным, чем с трех разных ресурсов. (Конечно, это зависит от многих других факторов.)
  • Не рассчитывайте на возможность расширяться на хорошие места-или в интерьере Совет: В общем, это, как правило, трудно разверните к центру, чем к краям.

Убедитесь, что вы осознаете последствия ваших сделок

Иногда в торговле, в других ситуациях будет достаточно даже будет дать одному игроку большое преимущество. Торговая карту игроку так, чтобы он мог построить поселение на деревянные Порту перед его сосед может быть тонкий ход, даже если он нарушает его сосед немного. Но если у этого игрока есть поселения на 8-деревянная, 6-деревянная, и 4-дерево, это может дать ему слишком много преимуществ.

Рассмотреть вопрос о размещении грабителя

Размещение грабитель на игрока с карты развития ситуации не может быть лучший ход, так как это довольно вероятно, что у игрока есть солдат, чтобы переместить грабителя прочь.

Не пренебрегайте карты развития

Солдат (самая распространенная карта) обеспечивает вас с ресурсом, лишить противника ресурсов, освободить свой номер (если заблокирован грабитель), заблокировать оппонента продукции, и может обеспечить 2 ВП. Дорожное строительство, год изобилия, и монополия почти всегда полезны, за исключением, возможно, последней игры дорожное строительство. Очки победы, конечно, полезно. Но убедитесь, чтобы оценить потенциальный недостаток использования (в частности) руды и пшеницы за карта развития вместо города.

Длинная дорога-это хорошо ... когда никто не хочет

По моему опыту, многие новички идут по 2 ВП от длинной дороги. Дороги легко построить, поскольку они требуют только двух ресурсов, но и обеспечить наименьшее преимущества. Лучший способ утверждают, самой длинной дорогой бонус, на мой взгляд, (1) в середине или конце игры, после установления ресурса двигателя в различных населенных пунктах (и, следовательно, множество ресурсов, / номера), (2) когда другие оппоненты не направлена на достижение длинная дорога, и (3) когда у вас есть избыток дерева и кирпича и другие игроки не готовы отдать по хорошей цене для. В противном случае, наверное, лучше сосредоточиться на строительство поселений, городов, и даже покупая развития карты. Короче, не просто строить больше дорог, потому что они легко построить.

Другие ресурсы

https://boardgamegeek.com/thread/137013/tips-beginners-catan-dummies https://boardgamegeek.com/article/7450280#7450280

+510
Leonardo Emilio Dominguez 26 авг. 2013 г., 13:09:13

Курятнику колокол карту Битва ВРЧ (http://boardgamegeek.com/boardgame/18287/zatch-bell) это ККИ без перетасовки.

Она также имеет палубу, как здоровье и палубу, как ресурс.

+420
user43162 18 дек. 2017 г., 9:42:07

Я играю прочный идеал и поиск и воспроизведение Dovescape.

На следующий содержание непреходящим идеалом должен быть снова бросил.

Это долговечный идеально подходит противопоставить Dovescape, или я могу искать другие чары?

+283
astinjojo 16 нояб. 2017 г., 4:11:49

Достаточно простые, как мне играть 4Д крестики-нолики? Кто-нибудь может представить себе точку. Кто-нибудь может представить себе линию. Кто-нибудь может представить себе самолет. Большинство людей могут представить себе солидное. Насчет четырехмерный объект? Никто не могу представить, что - или умные люди могут.

Хотелось бы полное руководство, как играть с примерами!

P. S. Я знаю, что люди классифицировали бы это как 'слишком широкой, но это не так, поскольку в отличие от вещей, как "Скрэббл" или "Монополию", существует только на пути! Заранее спасибо!

+276
collaborator 14 апр. 2011 г., 7:17:40

Да, Метеор Голема может пристрелть и разрушить Planeswalker-ом на поле боя. Игрок "Мироходца" только с точки зрения знания. Что касается игровой механики, "Planeswalker-а" имеет определенный смысл, и объект Planeswalker-это не игрок и наоборот.

Planeswalker-а в механическом смысле-это тип объекта, игра, объект, который взаимодействует с игроками и другие объекты:

102.1. Игрок является одним из людей в игре. [..]

109.1. Объект представляет собой способность в стек, карт, копии карт, маркер, заклинание, постоянный или эмблема.

Planeswalker-а не существо, как вы уже отметили, но свои собственные постоянные типа рядом существ и другие:

110.4. Есть пять постоянных видах: артефакт, существо, чары, земля, и Planeswalker-а.

Поэтому, если Метеор Голема можно уничтожить неиспользования земельного участка в постоянное, то, что включает Planeswalker-ом на поле боя.

+179
edwinksl 25 мар. 2017 г., 22:21:19

Карта имеет много использует, точно так же, принести земли и заклинания cantrip. В целом:

  1. Она позволяет играть более менее реальных земли (как в 1-земля Белчер палубы).
  2. Он позволяет найти правильную землю (когда вы используете двойные земли).
  3. Это бесплатный способ, чтобы перетасовать вашу палубу.
  4. Это бесплатный способ увеличить граф шторм.
  5. Он фильтрует свою колоду, что делает его немного меньше. С помощью бесплатной cantrips как о предоставлении земельного участка и Gitaxian зонд вам сделать ваш палубе практически более мелкие, тем самым увеличивая шансы на все остальные карты появляться во время матча.

В данном случае, зная, как заразить колод работы в нищего, я бы сказал, что это в основном причина #5 (палуба истончение).

+167
Mark Vernon 14 янв. 2012 г., 8:38:52

Так что вы формулируете вопрос заставляет меня думать, что вы неверно истолковали правила, как кровь. Кровь не тратится на такие карты, как "отмахнуться". "За каждый" означает, что вы просто посчитайте количество крови. Кровь-это ресурс, и вы должны убедиться, что если вы нуждаетесь в них, они у вас есть. Постоянно используя "возвращение силы" будет трудно для вас, чтобы эффективно использовать другие способности, но это хорошая карта, чтобы иметь, когда вы работаете низко на варианты.

+143
Streltsov 1 мая 2015 г., 22:36:27

Я пытаюсь выучить основы покера, и я столкнулся с этим немного инфо:

Иногда лучший техасский холдем комбинации по пяти общих карт самостоятельно. Если они были 10-10-10-10-и у тебя 9-9 ваши карманные карты не играть, так как есть четыре-в своем роде высшая ценность уже показывает.

Я непонятно об этом. Что делать, если каждый игрок выбирает 10-10-10-10 как свои силы, так как они общие карты? Кто победит?

+127
evollove 13 мар. 2011 г., 4:36:35

Если я бросил редирект на какой-то заклинание, Я могу выбрать переадресацию как новая мишень для контрзаклинание?

+126
Jon Comtois 30 июл. 2012 г., 2:32:09

enter image description here

Могу ли я иметь две версии Хуатли в то же время, хотя они такие же Planeswalker-а, просто с разными названиями?

+48
johnson 19 нояб. 2019 г., 13:15:25

Показать вопросы с тегом