Какие варианты дилером в блэкджек?

Везде читаю руководства фокусирует свои варианты в качестве игрока. Я не могу понять, если дилер знает свою скрытую карту или нет? Конечно, если у дилера 10 или туз, показывая, что он проверяет, есть ли у него блэкджек, верно?

Какие опции у дилера?

+450
user251110 10 янв. 2011 г., 23:09:15
24 ответов

Вообще говоря, мастера будут выживать битвы; первый удар со смертельным касанием является то, что мощный (но подходят для 5-карточный маны многоцветный). Первый удар будет убедиться, что мастер наносит боевые раньше существ без этой способности; со смертельным касанием, даже одного урона достаточно, чтобы убить существо. В "обычных" шага боевых повреждений, когда блокиратор будет наносить урон, он уже мертв.

Некоторые исключения, когда блокатор имеет первый удар так же (или двойной удар), или когда он имеет защиту от черной или от Красной. В первом случае оба существа умирают, во втором случае только мастер.

+970
bong toy 03 февр. '09 в 4:24

На boardgamesgeek.com там написано, что средняя продолжительность игры Громовой камень (без разложения) составляет 60 минут. Но когда я играю с моей подругой мы регулярно играют уже более 2 часов. Я не помню, что он играл меньше часа. Это действительно слишком долго, и хотя мы наслаждаться игрой столько, мы часто предпочитают другие игры, чтобы Громовой камень из-за длины. Мы также не склонны сражаться с монстрами, мы не уверены, мы можем победить. Мы делаем это только с самыми сильными, чтобы другой игрок не получает столько очков. Так что...

1) Сколько времени у вас уходит на одну игру в среднем?

2) игра короче когда играл с большим количеством игроков, чем 2?

3) Есть ли у вас какие-либо рекомендации по повышению скорости игры немного?

4) Вы сражаться с монстрами, даже если ты не можешь выиграть битву? Как часто вы ходите в подземелья в среднем?

+912
HughC 27 сент. 2012 г., 13:35:41

Я лично чувствую, как будто не может быть сильным аргументом для переключения так, что самый длинный маршрут работает. В конце концов, вы уже получаете много точек для построения эффективной 5 - и 6-длина маршрутов, которые являются хлебом и маслом выиграв самый длинный бонус маршрут. Они не могут быть более интересные напряженности в игре, если дом много неэффективных, малорезультативный маршрутов, что выложены у вас на бонус?

Именно поэтому все ТТК версии после первая не использовать длинные механизма маршрута, и по крайней мере два использовать именно метод вы описали.

+897
TOP KEK 9 сент. 2013 г., 0:19:21

Там на самом деле серийно выпускаемых событие палубы. При его использовании, вы обнаружите на карты каждый поворот, чтобы получить числа от 2-12 вместо подвижного кости. Карта, которая перестановки колоды смешиваются в нижней 5 карт, поэтому точный состав, когда колода становится тонкой не может быть точно догадались. (Карточки также есть события, которые влияют на игру в других мелких способов, Если вы решите использовать их таким образом.)

Другие игры серии колонизаторы изучить идею предоставления средств или компенсации для игроков, которые атакуют кости. Города и рыцари колонизаторы располагает обновления, что дает вам ресурс на ваш выбор, когда число, которое ничего не производим для вас свернут. Аналогичным образом, поселенцы Америки дает любому игроку золотых монетах, которые в противном случае забастовок на повороте; золото можно потом обменять на другой ресурс.

+864
user89761 30 мар. 2013 г., 18:36:16

ТЛ;ДР; есть "когда-покупайте" эффекты, которые могут перемещать карты из водопровода, но там никогда не возможно будет эффект, который движется конкретного, просто-купил, карта.

У меня была обширная дискуссия с Donald X. vaccarino-х, дизайнер, на разлад, прежде чем отвечать здесь. Чтобы обстоятельно ответить на ваш вопрос, следующие аспекты должны быть выяснены в первую очередь:

  1. Когда вы покупаете карту, вы платите за "имя" карты, а не физическая копия. Физическая копия приходит как следствие его покупки.
  2. Там, вероятно, никогда не будет эффекта, что движется просто-купил карту, потому что вы не покупаете конкретную физическую карту.

Это разъяснено в последующих разделах с соответствующими источниками.

Тока когда-покупайте эффектов

В настоящее время нет", когда-покупайте" эффекты, которые движутся определенным просто-купил карточку, как на момент написания этого ответа (до Доминиона: Ноктюрн). Вот полный список всех "когда покупать" событий. Скорее всего, не будет эффекта в линии ", когда вы покупаете это, переместите его на ...", Потому что это будет слишком запутанно. Это станет ясно на следующем примере.

Владельцам карт, прежде чем получить его

По наследству часто задаваемые вопросы, как @Gendolkari также отметил, Когда вы покупаете карту, вы его сразу же. Вот как покупка недвижимости работает, если вы унаследовали Благородный разбойник:

  1. Вы заявляете, что вы покупаете имущество и оплатить его.
  2. Недвижимость, которую вы собираетесь получить теперь за вами, таким образом, он сразу же наследует текст Благородный разбойник по.
  3. "Когда-покупайте" включает и вас атаковать любой другой игрок.
  4. Затем, вы приобретаете верхнюю карту имущества из кучи недвижимости в вашем сбросе.

Как покупать произведения

При объявлении "я покупаю карточка X", вы не платите, чтобы купить и получить верхнюю карту с таким именем на момент оплаты, но верхняя карта это имя после всего ", когда-покупайте" эффекты были решены. Вы по существу покупаете абстрактные карты. К сожалению, там нет четкого написания этого точного механизма. Источник: dxv на канал Доминион рознь, в 2017-08-27, 18:00 по UTC+02:00.

К вашему сведению, вот порядок событий: (обобщение из базы правил, стр. 5, "купить участок", глубинку правила, стр. 4, "Дополнительные Правила")

  1. Вы выбираете Карты, чтобы купить и оплатить его.
  2. Карты не были перемещены из поставок.
  3. Любые "когда-покупайте" события теперь срабатывает, что может перемещать карты (порт, Посланник).
  4. Теперь вы получаете верхнюю карту этой стопки, с названием карты, которую вы заплатили за, в ваш сброс (если не указано иное).
  5. Любые "когда-будет-выгоды" события теперь срабатывает.
  6. Карта переходит в конечный пункт назначения (например, сброс) и он заработал.
  7. Любые "когда-выгоды" события теперь срабатывает.

Это станет ясно с пресловутым примеру Посланника.

Пример посланника

ТЛ;ДР; в режиме 2-х игроков, если есть 2 мессенджеры ушли в запас, вы покупаете Messenger и название "Посланник", вы только получаете один, а не оба. Это как официальный цифровой реализации работает.

Предположим, что в 2-х игроков, есть как минимум 3 посланцы оставили в Связной кучи: Посланника, Посланник Б и Посланник С, в таком порядке, с посыльным существо верхнюю карту. Вот что происходит, когда вы покупаете Messenger и выбрать мессенджер для "Когда-покупайте" эффект:

  1. Вы тратите $4 купить Связной.
  2. "Когда-покупайте" способность срабатывает; вы имя "Вестник".
  3. Из-за Шаг (2), Вы получаете посланнику от Посланника шпунт (верхний).
  4. После шага (3) был успешным (например, нет трейдера было выявлено), то каждый игрок получает Посланника, ваш оппонент получает Посланник Б.
  5. "Когда-покупайте" способность заканчивается.
  6. В связи с покупкой мессенджера на шаге (1), вы теперь получаете посланец от Посланника шпунт; посланник с перемещается в вашу стопку сброса.

Вот что происходит, если есть только 2 мессенджеров в кучу Посланник:

  1. В связи с покупкой мессенджера на шаге (1), вы теперь получаете посланец от Посланника кучу и подвести, если нет других мессенджеров есть.

Пример Талисман

Вы играете талисман и купить разрушенном поселке. Назовем разрушил деревню Верхняя карта. Вот порядок событий:

  1. Вы проводите одну купить и $0, чтобы купить разрушенном поселке.
  2. "Когда-покупайте" талисман сработает, потому что разрушил деревню стоит до 4 $и это не Карта Победы.
  3. Вы получаете разрушил деревню от поставок, из-за "Когда-покупайте" эффект на Шаге (2).
  4. Теперь, вы получаете разрушенной деревне, потому что вы купили одну на шаге (1).
    • Если следующая карта разрушенный поселок б, тогда вы получаете это.
    • В противном случае, если следующая карта разрушенного рынка, вы ничего не приобретете.

Обратите внимание, что в последнем случае вы не получите разрушенный поселок после покупки. Тот, который вы получили от "когда-покупайте" эффект. Однако, этот эффект не двигались с указанной карты вы хотели получить; он просто давал поручение, чтобы получить еще одну копию.

Как видите, есть "когда-покупайте" эффекты, перемещать карты от сети (мессенджер и порт). Вы сначала решить любые "когда-покупайте" эффекты, а затем получить верхнюю карту из соответствующей стопки, если есть. По этой причине, я предполагаю, что там никогда не будет (наверное) быть эффект в линии ", когда вы покупаете это, поместите его ...", потому что это было бы слишком запутанным.

+777
Joao Marcos 3 мар. 2019 г., 10:41:57

Ответ на ваш вопрос, как и просили, "урегулирование должно вернуться туда, где вы нахватались этого".

Но ваш вопрос содержит эта фраза

Я не строила на любой другой пустыня же поля. Поэтому единственный соседних местах в пустыне, Что бы в один.

Это не правильное правило. Возможно, вы хотели сказать, что вы не строили на или рядом с любой другой пустынных полей. Если вы построили рядом с другими пустынные поля, то ваше поселение может быть перемещена на поле, в пустыне рядом с этим населенным пунктам.

+687
Enrique Cognigni 27 янв. 2016 г., 18:00:28

Некоторые люди игнорируют слабые колоды в мультиплеер ФФА. Они полагают, что качество колоды карт беден, что уход этого игрока в основном невредимым, и не расходовать ресурсы на Удалить, что слабый игрок из игры, оставляет больше ресурсов для борьбы с сильной колоды на стол. Слабых колод должно быть легче бить, когда игра идет все равно вниз на дуэль, а не борется с другой сильная колода 1 против 1.

Есть ли доказательства того, что слабый палуб, на самом деле выиграть чаще, чем сильнее колод в том же мультиплеере ФФА?

+648
Ilyaso El Grissat 20 авг. 2012 г., 12:40:43

Различные части игры нуждаются в различных уровнях английского языка

Значительный основных компонентов игры использовать значки или цифры для их операций, что должно быть довольно легко понять, независимо от вашего родного языка. Вещи, как, сколько очков у вас, как далеко вы можете перемещать, результаты игры в кости, или сколько монстров, чтобы поставить на доску для количество игроков должно все быть легко понять.

Где ваша группа, возможно, должны работать вместе, будут три вещи:

  1. Обучение основным механикам игры. Будучи в состоянии прочитать номер щита иконки, которые приходят при прокатке 1 черный и 1 серый обороне кубики на проверку навыка очень легко, но прочитав правила "как сделать проверку навыка" не может быть совершенно очевидным для не-носителями английского читателя.
  2. Понимание героя/способности/класс элемента. Они используют нумерацию, иконы, и те же последовательные фразы, где когда-либо они могут, но там будет несколько вещей, которые могли бы принять некоторые дискуссии на своем родном языке с другими читателями, чтобы убедиться, у вас у всех такое же понимание как это должно работать.
  3. Понимание способности Оверлорда. Опять эти использовать нумерацию, значки и последовательные фразы везде, где только можно, но повелителем карт и инструкций являются более сложными, чем герой/классов в/элемент. Это также, вероятно, потребуют обсуждения с другими игроками, чтобы убедиться, что у всех есть одинаковое понимание того, как эти способности будут работать во время игры.

Дополнительное обсуждение необходимы для этих более сложных деталей может быть очень хорошо для всех участников. Он может помочь собрать группу вместе учиться чему-то вместе, и это может увеличить и усилить понимание каждого английского. И поверьте, даже родной английский читатели все-таки должны иметь эти обсуждения, чтобы убедиться, что мы все понимаем одинаково!

Преимущество вы могли купить версию игры на вашем родном языке будет то, что все это перевод был сделал для вас (и, надеюсь, правильно). Но я считаю, что часто задаваемые вопросы (FAQ) на своем сайте, подавляющее большинство общественных форумов, а также спуск второе издание Вики все будет реферирование англоязычной версии, так было бы проще понять их рекомендации, Если вы используете один и тот же контекст (тот же язык).

+506
Sazz 11 дек. 2017 г., 5:38:36

Да, вы можете сделать это, по 2 разным причинам.

Во-первых, как уже упоминалось в ответе пьяного циника, активируемые способности жетонов сокровищ являются Мана-способностями, как и коснувшись земли для маны.

605.1 в активируемая способность-это способность Мана, если он удовлетворяет всем следующим критериям: у него нет цели, он может добавить Ману игрока запас маны, когда он разрешает, и это не способность к верности. (См. правило 606, “способности лояльность”.)

Но также, вы, кажется, неправильно думать, что после того, как стек начинает разрешаться, она окончательно не разрешится полностью. Это не тот случай.

Каждый игрок получает приоритет после каждого вещь в стеке. Это означает, что даже если ваш единственный способ получить Ману был от чего-то другого, чем Мана abiltiy (например, активировать возможность, что бы вам жетоны сокровищ), вы все еще можете сделать это.

116.3 б активный игрок получает приоритет после разрешения заклинания или способности (кроме способностей Мана) решает.

Чтобы вы могли активировать не Мана-способность, которая получает вас Мана каким-то образом, тогда, когда от этого решения, тогда вы можете отдать свой контрзаклинание, пока заклинание вы по-прежнему пытаются противостоять решает.

+503
Bitcoineer 1 дек. 2014 г., 9:22:30

Этот вопрос, возникший в моей игре группы. Игрок был завершен сюжетный квест, который дал ему 2 очка победы каждый раз, когда он играл в карты интриговать. Можно ли играть в карты интриговать и не решать действий (либо потому, что он не может или не хочет) просто, чтобы заработать победное очко бонуса? Это не кажется правильным для меня, но я ищу поддержку правил.

+442
Kristi 1980 21 июн. 2014 г., 20:25:52

На высоком уровне, "Индийский" в шахматы - это просто продвижение пешки перед рыцарем на один квадрат.

Король или королева указывает, с какой стороны продвинутой пешки на. Этот шаг обычно следует фианкетто епископа ближайшей пешки. Это ставит епископа перед рыцарем и позволяет ему управлять одной из длинных диагоналей на доске из безопасного места.

Два стандартных отверстия с помощью этого:

  1. В староиндийской атаке, обычно делается в ответ на французскую оборону. Известным примером является с 1967 года. Бобби Фишер против Lhamsuren Мягмарсурэн.
  2. В новоиндийской защите начинается так 1.D4 Кf6 2.С4 е6 3.Кf3 В6
+423
ADNAN QAISER 8 мар. 2016 г., 23:47:16

Настоящий итог в том, что отскок не делает ничего: он не изгнан, и никто не может наложить его снова.

Определение отскока в правиле 702.87 говорит

Отскок присутствует на некоторых мгновенных заклинаний и заклинаний волшебства. Это статическая способность, которая действует, пока заклинание находится в стеке, и может создать отложенную срабатывающую способность. “Отскок” означает: “если это заклинание было разыграно из вашей рукивместо того, чтобы положить его на ваше кладбище, изгоните его, и в начале вашего следующего шага поддержки вы можете разыграть эту карту из изгнания без уплаты ее мана-стоимости”.

В вашем случае, ваш оппонент заклинание, но ты управляешь им, как он решает. Это означает, что вы не разыгрываете его из вашей руки, так что условие не выполняется и отскок ничего не делает.

+387
Tatsumi 11 дек. 2010 г., 5:08:35

Я бы порекомендовал Creationary. Особенно если дети уже пользуются Лего. Игра работает очень похож на картинку, но вместо того чтобы рисовать изображения для отгадывания, можно построить его из кубиков Лего. Правила допускают большую гибкость, а также поощрять использование других лего, чтобы быть использованы для создания ваших творений. Это очень весело для взрослых, но я могу себе представить, что дети 6 и 8 также будут наслаждаться этим.

+346
R Mac 3 апр. 2017 г., 20:22:41

Самая легкая игра я знаю, что соответствует вашим потребностям-это призраки!. Это 2 игрока игра. Каждый из них имеет 8 призраков, 4 хороших, 4 плохих. Цель либо есть противники 4 хороших духов или позволить ему съесть собственное 4 злые духи.

Стратегия будет отправить злых призраков на противоположную сторону доски, ожидая других игроков, чтобы съесть их. Но противник, зная это, ты могла бы попытаться соблазнить его с хорошим призраков, заставляя его думать, что они плохие. Но он знал, что вы могли бы...

К вашему сведению, такой механизм называется "наугад".

+298
Rahmanuddin Shaik 12 сент. 2015 г., 19:31:15

Игрок справа имеет дело, руки и все проходит, дилер переворачивает карту в красном костюме. Я рядом, чтобы сделать это, у меня 9 & 10 треф и Туз масти, я думаю, что мой партнер имеет хорошую руку. Так что я делаю это клубы, я сделал это прямо в руки.

Вопрос он может заказать мне и идти в одиночку? Другие два игрока не согласен. Мы играли руку и получил все трюки. Надеемся, что вы можете ответить, постараюсь дать более подробную информацию при необходимости.

+283
Dan Taylor 7 июл. 2017 г., 21:28:06

1) Да вы бы умерли от потери вменяемости. Из книги правил (стр. 9):

Когда мерещиться начинает, если любой из ваших качеств (скорость, возможно, здравомыслие, или знаний) движется вниз с символом черепа, ваш проводник умирает.

Это не делает разницы в любом случае между прямым ущербом и любые другие формы потери стат, поэтому набирает безумец может убить вас, если ваше здравомыслие уже на самой низкой отметке.

2) нет, Собака не может нести безумца (или девочка). Согласно правилам (стр. 7):

Некоторые привороты, как собака, не элементы, поэтому они не могут следует отказаться или торговаться. Они спутники, которые следуют исследователь имеет право проводить с ними. (Собака, девочка, и Безумец все работают таким образом.)

а по собаке-карты:

Однажды во время своего хода, собака может двигаться в любом исследовал комнату на 6 мест, используя двери и лестницы, а потом вернуться. Он может забрать, унести, и/или падения 1 пункт до возвращения.

Собака явно указано, что она может только забрать вещи. Правила четко указывают, что оба безумца и девушка не предметы, поэтому ни один из них не может быть собакой.

+247
Rorians 16 сент. 2014 г., 2:02:15

Я пытался где-нибудь настольная игра (http://anywhereboardgames.com) на Google притон. Это игра агностик, вы можете добавить игры через URL изображения. Он поддерживает такие вещи, как колоду тасуем и плеер защитные силы. Она также имеет функции, таких как игры сохранять на независимые притон, но я не пробовал, что еще.

Очень похожая концепция-это настольный симулятор (http://www.berserk-games.com/ts/), которая еще в разработке, но можно приобрести досрочном освобождении в Steam. Я не пробовала, но различные видео на YouTube людей, переворачивая стол развлекли.

+219
Neda Kreemi 28 сент. 2017 г., 12:47:28

Я считаю, что это как путаница работ

https://boardgamegeek.com/boardgame/2961/confusion-espionage-and-deception-cold-war

Опираясь на плеер честность-не признак плохого дизайна. Это проблематично, если вы стремитесь к вашей игре, чтобы получить массовое...как скажем, Эрудит, или если вы когда-нибудь хотели, чтобы люди клали деньги на игру. Но вы должны быть в состоянии полагаться на людей, как правило, честны в настольной игре.

+194
nbppp2 12 мая 2013 г., 9:08:04

Для меня, "равные уязвимость" означает, что обе стороны уязвимы или как не.

Жертвуя на фоне основной масти игра, "два" означает -500 для уязвимых против -300, когда нет. Это сравнивает с другими играми (плюс бонусы) от 620 и 420 соответственно. В любом случае, вы экономите 120 очков.

Но если вы идете один (undoubled) от части результат, это -50 не уязвимым, и -100 уязвимы. Считая часть бонусных баллов на 50, либо результат свидетельствует об экономии на часть счетом 60+50=110. Но один из них является потеря на часть счета 40 (плюс бонус 50 на 90).

Таким образом, два "равных уязвимостей", "равны" против игры, но не против всех часть баллов. Это достаточно большой коэффициент на ставку по-другому, когда оба уязвимы, чем нет? Этот вопрос, наверное, более применимо в matchpoints и, возможно, бесов, чем резиновые.

+100
Alvinus Melius 20 мая 2018 г., 19:02:42

Существо вернется в игру под контролем его владельца.

Полные правила хочу сказать следующее по этому вопросу:

610.1. Один выстрел эффект делает что-то только один раз и не имеет продолжительности. Примеры включают нанесение урона, уничтожение постоянной, создание маркера, а перемещение объекта из одной зоны в другую.

[...]

610.3 некоторые одноразовые эффекты вызвать объект, чтобы изменить зоны “до” происходит указанное событие. Второй одноразовый эффект создается сразу после указанного события. Этот второй одноразовый эффект возвращает объект в его предыдущей зоны.

610.3 в случае, если указанное событие уже произошло, когда начальный одноразовый эффект может вызвать объект, чтобы изменить зоны, объект не двигается.

610.3 б объект вернулся на поле битвы таким образом возвращается под контроля его владельца, если не указано иное.

Чтобы изгнать существо-это одноразовый эффект, и запечатать существо изменить зону с поля боя в изгнании "пока запечатать покидает поле битвы", что означает, что 610.3 применяется.

Таким образом, по правилам, как запечатать все еще был на поле боя, когда его срабатывающая способность разрешится (так что изгнание происходит сейчас, до 610.3 выше), тот, кто владеет существо получает контролировать его, когда запечатать извлекается из боя. Как правило, это означает, что тот, кто начал игру с этой картой в их библиотеке (хотя есть и исключения, как командир стартового в командной зоны, или карты в игру различные пожелания).

+87
Jaysar Shield 9 нояб. 2013 г., 17:51:11

Играя за зомби, вы первая наполните свой комбинацию карт (по 4 карты, если есть 1 зомби-игрока, 2 карты, если есть 2 игрока зомби). После розыгрыша всех карт, то вы сами решаете, в каком порядке вы хотели бы решить все "игры" карты просто нарисован. После решения этих карточек, они не будут заменены.

+59
robthewolf 2 мая 2010 г., 0:30:42

Вариант Б, но не по той причине, вы думаете.

Вы сделали две ошибки:

  1. Когда вы берете страхования, вы можете застраховать только до половины первоначальной ставки, превращая то, что обычно потери в нажимаем на 2:1. В этом случае, если ваша ставка была $200, вы можете застраховать на сумму до $100.

  2. Как только страховка "закрытая", дилер проверяет, чтобы увидеть, является ли он или она имеет естественное 21. Если он или она делает, это сразу показало, ваша страховка выплачивается, и все другие игроки теряют[*]. Если он или она не делает, страхование собирают, и рука продолжается в обычном режиме. Ни в коем случае у вас еще есть страховой до выплаты и получить удар.

[*]= Исключая тех, кто имел натуралы, которые либо взяли на "равные деньги" до страхования были закрыты, или сейчас будет "давить" против 21 у дилера.

Так, в этом случае:

  1. Вы ставите $200 ($800 слева)
  2. Вы берете страховку $100 ($700 слева)
  3. Дилер показывает естественное 21. Вы теряете свою ставку 200$, но твоя страховая ставка выплачивается 2 к 1 ... Ваши первоначальные $100, плюс $200, итого $300 обратно к вам.
  4. У вас есть $1000, такие же как у тебя до этого руки.
+53
MarilynL 14 окт. 2013 г., 18:41:55

Большие Деньги

Это подразумевает просто покупку золота и серебра, пропуская любые карты действий в пользу наращивания свои сокровища как можно быстрее. После того как вы создали колоду, полную золота, вы покупаете провинций.

Эта стратегия может быть вполне успешной, особенно против новичков, но хорошая стратегия, используя комбо из карт действий может побить его.

+51
doodle man 8 янв. 2010 г., 5:20:04

Некоторые карты указывают вам место фишек на поле боя (например, Silverfur Партизан, начинающий воздухоплаватель). Вы можете использовать маркер карты, как эти маркеры, хотя вам не нужно использовать их. Любой физический объект будет делать так долго, как вы можете ясно представить, является ли маркер есть, повернуто оно или нет.

100.2. Чтобы играть, каждый игрок должен его или ее собственную палубу традиционных магических карт, мелких предметов, чтобы представлять любые маркеры и счетчики, и какой-нибудь способ четко отследить жизненные итоги.

Имейте в виду, что маркер карты не является карт с правилами.

108.2. Когда правила или текст на карточке означает “карта”, это означает только волшебная карта. Большинство магических игр используют только традиционные магические карты, которые измеряют приблизительно 2,5 дюйма (6,3 см) на 3,5 дюйма (8,8 см). Некоторые форматы также использовать нетрадиционные магические карты, объемные карты, которые могут иметь разные спины. Жетоны не считаются картами—даже карта, которая представляет маркер не является карта для правила использования.

Это значит, что ваша колода не может содержать маркеры.


Двусторонние карты не имеют нормальной других магических карт. Таких карточек будет виден в вашей колоде, в руке и т. д.

Одно из решений-разместить свою колоду в поистине непрозрачными рукавами.

Другой заключается в использовании контрольный список карты в качестве посредника при двусторонней карты не на поле боя.

+20
behzad 11 мар. 2014 г., 7:08:05

Показать вопросы с тегом